КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пожар двигателей и КСА
ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДВУХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ 47. При выполнении двух последовательных полетов первую посадку выполнять при остатке топлива не более 2500 кг без подвесок и не более 1200 кг с подвесками. Выполнение первой посадки произвести без выпуска тормозного парашюта на пробеге и с началом торможения на скорости не более 215 км/ч. Перед выруливанием на ВПП для второго взлета проконтролировать давление воздуха в системе, которое должно быть не ниже желтого сектора ИКГ. После выполнения второго взлета полет в течение 5-6 мин. выполнять с выпущенными шасси для охлаждения колес, после чего можно произвести уборку шасси.
- 41 - 168. Признаки: - мигает кнопка-лампа КСЦ; -высвечивается сигнал "ПОЖАР ЛЕВ. (ПРАВ., КСА)"; -выдается речевая информация. Дополнительные признаки: -дым или пламя за самолетом; -появление дыма в кабине. 169. Действия на стоянке (рулении): -немедленно выключить двигатели (затормозиться); -закрыть перекрывной кран горящего двигателя; -установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в необходимое положение; -после остановки самолета покинуть его. 170. Действия на разбеге (до отрыва): - выключить двигатели установкой РУД на СТОП; -принять меры для остановки самолета; -закрыть перекрывные краны; -установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в нужное по ложение; -после остановки самолета покинуть его. При опасности столкновения с препятствиями или другой угрозе жизни летчика при скорости более 75 км/ч катапультироваться, менее 75 км/ч аварийно сбросить фонарь, после выкатывания с ВПП отвернуть от препятствия (при необходимости убрать шасси) и обесточить самолет. 171. Действия после отрыва: а) При пожаре КСА:
-продолжать взлет; -установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в положение КСА; -набрать высоту в направлении, безопасном для катапультирования и падения самолета; -убедившись в продолжении пожара, катапультироваться, по - 42 - возможности выключив двигатели; -если пожар КСА ликвидирован (погас сигнал "ПОЖАР КСА" и отсутствуют дополнительные признаки) немедленно произвести посадку. б) При пожаре в отсеке двигателя: -продолжать взлет; -установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в положение "ЛЕВ (ПРАВ)"; -не изменяя режима работы двигателей, набрать необходимую высоту и скорость в направлении безопасном для катапультирования и падения самолета; -выключить горящий двигатель; -закрыть перекрывной кран; -убедившись в продолжении пожара, катапультироваться, по возможности выключив двигатели; -если пожар ликвидирован, погас сигнал ПОЖАР ЛЕВ. (ПРАВ.) и отсутствуют дополнительные признаки пожара, немедленно произвести посадку. 172. Действия в полете: а) При пожаре КСА: -выключить форсаж двигателей; -установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в положение "КСА"; -развернуться в направлении безопасном для катапультирования и падения самолета; -убедившись в продолжении пожара, катапультироваться, по возможности выключив двигатели; -если пожар ликвидирован (погас сигнал "ПОЖАР КСА" и отсутствуют дополнительные признаки пожара), немедленно произвести посадку. б) При пожаре в отсеке двигателя: -выключить форсаж двигателей; -установить РУД на стоп; -закрыть перекрывной кран; -отключить САУ кратковременным нажатием красной кнопки на РУС (режим "ДЕМПФЕР" сохраняется); -установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в положение ЛЕВ. (ПРАВ.); - 43 - -убедившись в продолжении пожара, катапультироваться, выключив двигатели (по возможности); -если пожар ликвидирован, погас сигнал "ПОЖАР ЛЕВ. (ПРАВ.)" и отсутствуют дополнительные признаки пожара, немедленно произвести посадку.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 910; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |