Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пожар двигателей и КСА




ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ

ВЫПОЛНЕНИЕ ДВУХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ

47. При выполнении двух последовательных полетов первую посадку выполнять при остатке топлива не более 2500 кг без подвесок и не более 1200 кг с подвесками.

Выполнение первой посадки произвести без выпуска тормозного парашюта на пробеге и с началом торможения на скорости не более 215 км/ч.

Перед выруливанием на ВПП для второго взлета проконтролировать давление воздуха в системе, которое должно быть не ниже желтого сектора ИКГ.

После выполнения второго взлета полет в течение 5-6 мин. выполнять с выпущенными шасси для охлаждения колес, после чего можно произвести уборку шасси.

 

 

- 41 -

168. Признаки:

- мигает кнопка-лампа КСЦ;

-высвечивается сигнал "ПОЖАР ЛЕВ. (ПРАВ., КСА)";

-выдается речевая информация.

Дополнительные признаки:

-дым или пламя за самолетом;

-появление дыма в кабине.

169. Действия на стоянке (рулении):

-немедленно выключить двигатели (затормозиться);

-закрыть перекрывной кран горящего двигателя;

-установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в необходимое положение;

-после остановки самолета покинуть его.

170. Действия на разбеге (до отрыва):

- выключить двигатели установкой РУД на СТОП;

-принять меры для остановки самолета;

-закрыть перекрывные краны;

-установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в нужное по

ложение;

-после остановки самолета покинуть его.

При опасности столкновения с препятствиями или другой угрозе жизни летчика при скорости более 75 км/ч катапультироваться, менее 75 км/ч аварийно сбросить фонарь, после выкатывания с ВПП отвернуть от препятствия (при необходимости убрать шасси) и обесточить самолет.

171. Действия после отрыва:

а) При пожаре КСА:

-продолжать взлет;

-установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в положение КСА;

-набрать высоту в направлении, безопасном для катапультирования и падения самолета;

-убедившись в продолжении пожара, катапультироваться, по

- 42 -

возможности выключив двигатели;

-если пожар КСА ликвидирован (погас сигнал "ПОЖАР КСА" и отсутствуют дополнительные признаки) немедленно произвести посадку.

б) При пожаре в отсеке двигателя:

-продолжать взлет;

-установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в положение "ЛЕВ (ПРАВ)";

-не изменяя режима работы двигателей, набрать необходимую высоту и скорость в направлении безопасном для катапультирования и падения самолета;

-выключить горящий двигатель;

-закрыть перекрывной кран;

-убедившись в продолжении пожара, катапультироваться, по возможности выключив двигатели;

-если пожар ликвидирован, погас сигнал ПОЖАР ЛЕВ. (ПРАВ.) и отсутствуют дополнительные признаки пожара, немедленно произвести посадку.

172. Действия в полете:

а) При пожаре КСА:

-выключить форсаж двигателей;

-установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в положение "КСА";

-развернуться в направлении безопасном для катапультирования и падения самолета;

-убедившись в продолжении пожара, катапультироваться, по возможности выключив двигатели;

-если пожар ликвидирован (погас сигнал "ПОЖАР КСА" и отсутствуют дополнительные признаки пожара), немедленно произвести посадку.

б) При пожаре в отсеке двигателя:

-выключить форсаж двигателей;

-установить РУД на стоп;

-закрыть перекрывной кран;

-отключить САУ кратковременным нажатием красной кнопки на РУС (режим "ДЕМПФЕР" сохраняется);

-установить "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" в положение ЛЕВ. (ПРАВ.);

- 43 -

-убедившись в продолжении пожара, катапультироваться, выключив двигатели (по возможности);

-если пожар ликвидирован, погас сигнал "ПОЖАР ЛЕВ. (ПРАВ.)" и отсутствуют дополнительные признаки пожара, немедленно произвести посадку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 910; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.