КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отказ бустерной гидросистемы
Отказ обеих гидросистем. Эффекта стабилизатора. Отказ механизма триммерного 221. Признаки: -самопроизвольное возникновение давящих или тянущих усилий на ручке управления при неизменном режиме полета; -невозможность полного снятия давящих или тянущих усилий с ручки управления ползунком механизма триммерного эффекта. 222. Действия: -отключить САУ кратковременным нажатием красной кнопки "ВЫКЛЮЧ.РЕЖИМА САУ" на РУС (режим "ДЕМПФЕР" сохраняется); -снять давящие или тянущие усилия ползунком механизма триммерного эффекта стабилизатора; -прекратить выполнение задания. Если невозможно полностью снять усилия, необходимо для уменьшения тянущих усилий полет выполнять на скорости 600...700 км/ч (не превышая М= 0.8), а для уменьшения давящих усилий - на скорости 500 км/ч. -посадку выполнять обычным порядком. Тянущие усилия по мере уменьшения скорости растут. При необходимости пилотирование осуществлять двумя руками. 216. Признаки: -мигает кнопка лампа КСЦ; -высвечивается табло "ОТКАЗ ДВУХ ГИДР." и "АВАР. НАСОС. СТАНЦИЯ"; -высвечивается сигнал "БУСТЕРН. ГИДРО" на табло "ЭКРАНА", сигнал "ОБЩАЯ ГИДРО" в очереди "ЭКРАНА"; -выдаются речевые информации и инструкция: "ОТКАЗ БУСТЕРНОЙ ГИДРОСИСТЕМЫ. СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 600 КМ/Ч" и "ОТКАЗ ОСНОВНОЙ ГИДРОСИСТЕМЫ. ШАССИ АВАРИЙНО"; - 66 - -давление в обеих гидросистемах падает, стрелки в красных зонах ИКГ. 224. Действия: -отключить САУ нажатием красной кнопки "ВЫК-ЛЮЧ. РЕЖИМА САУ" (более 3 секунд) до погасания кнопки-лампы "ДЕМП." или выключателем САУ на правом пульте; -если давление в бустерной гидросистеме не возросло, (вся сигнализация высвечивается),, создать условия для катапультирования, избегая резкой работы рулями, и катапультироваться; -если давление в бустерной гидросистеме возросло, прекратить выполнение задания, не снижая обороты менее 85% выйти в район аэродрома (район катапультирования) и покинуть самолет, предварительно создав безопасные условия для этого. 223. Признаки: -мигает кнопка лампа КСЦ; -высвечивается сигнал "БУСТЕРН. ГИДРО" на табло "ЭКРАНА"; -выдается речевая информация и инструкция: "ОТКАЗ БУСТЕРНОЙ ГИДРОСИСТЕМЫ. СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 600 КМ/Ч"; -давление в бустерной гидросистеме падает, стрелка в красной зоне ИКГ. 226. Действия: -отключить САУ нажатием красной кнопки "ВЫК-ЛЮЧ. РЕЖИМА САУ" (более 3 секунд) до погасания кнопки-лампы "ДЕМП." или выключателем САУ на правом пульте; -тормозными щитками не пользоваться, лишние маневры не выполнять; -посадку выполнить в минимально возможное время на ближайший аэродром с убранными закрылками; -шасси выпустить аварийно.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |