КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семестр 1Характеристика национальной правовой системы современной России. Общая характеристика англосаксонской правовой семьи. Понятие и элементы правовой системы. Способы, методы и типы правового регулирования. Стадии процесса правового регулирования. Понятие и структура механизма правового регулирования. 147. Классификация правовых систем. Понятие правовой 148. Общая характеристика романо-германской правовой 1. Дайте определение понятия алгоритм. Перечислите и поясните свойства алгоритма. 2. Опишите структуру программы на языке С++. 3. Опишите императивную парадигму программирования. Приведите обзор языков. 4. Опишите объектно-ориентированную парадигму программирования. Приведите обзор языков. 5. Опишите функциональную парадигму программирования. Приведите обзор языков. 6. Опишите логическую парадигму программирования. Приведите обзор языков. 7. Целочисленные типы данных в языке С++. 8. Вещественные типы данных в языке С++. 9. Инструкция присваивания. 10. Приведение типов в языке С++. 11. Арифметические операции и их приоритеты. 12. Арифметические выражения. Преобразование типов. 13. Арифметические и логические выражения. 14. Операции: инкремент и декремент. 15. Логические операции. 16. Стандартный ввод/вывод в языке С++. 17. Опишите инструкцию ветвления в языке С++. 18. Инструкция if. Вложенные инструкции if. 19. Опишите инструкцию переключения в языке С++. 20. Опишите инструкцию организации цикла с параметром в языке С++. 21. Опишите инструкцию организации цикла с предусловием в языке С++. 22. Опишите инструкцию организации цикла с постусловием в языке С++. 23. Описание функций. Формальные и фактические параметры. Значения параметров по умолчанию. 24. Побитовые операции NOT, AND, OR и XOR 25. Побитовые сдвиги.
1) Алгори́тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий. Алгоритм обладает следующими свойствами: 1. Дискретность. Это свойство состоит в том, что алгоритм должен представлять процесс решения задачи как последовательное выполнение простых шагов. При этом для выполнения каждого шага алгоритма требуется конечный отрезок времени, т.е. преобразование исходных данных в результат осуществляется во времени дискретно. 2. Определенность. Каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным. 3. Результативность. Алгоритм должен приводить к решению за конечное число шагов. 4. Массовость. Алгоритм решения задачи разрабатывается в общем виде, т.е. он должен быть применим для некоторого класса задач, различающихся лишь исходными данными. 5. Правильность. Алгоритм правильный, если его выполнение дает правильные результаты решения поставленной задачи. 2) // struct_program.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. #include "stdafx.h" //здесь подключаем все необходимые препроцессорные директивы int main() { // начало главной функции с именем main //здесь будет находится ваш программный код }
3) Паради́гма программи́рования — это система идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ. Это способ концептуализации, определяющий организацию вычислений и структурирование работы, выполняемой компьютером Императи́вное программи́рование — это парадигма программирования, которая описывает процесс вычисления в виде инструкций, изменяющих состояние программы. Императивная программа очень похожа на приказы, выражаемые повелительным наклонением в естественных языках, то есть это последовательность команд, которые должен выполнить компьютер. П императивном подходе интенсивно используется присваивание, что увеличивает сложность моделей вычислений и делает императивные программы подверженными специфическим ошибкам, не встречающимся при функциональном программировании. C++, C#, C, Java, JavaScript, Perl, PHP, Python, Delphi.
4) Объе́ктно-ориенти́рованное, или объектное, программи́рование (в дальнейшем ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов. В случае языков с прототипированием вместо классов используются объекты-прототипы. В центре ООП находится понятие объекта. Объект — это сущность, которой можно посылать сообщения, и которая может на них реагировать, используя свои данные. Объект — это экземпляр класса. Данные объекта скрыты от остальной программы. Сокрытие данных называется инкапсуляцией. Наличие инкапсуляции достаточно для объектности языка программирования, но ещё не означает его объектной ориентированности — для этого требуется наличие наследования. Но даже наличие инкапсуляции и наследования не делает язык программирования в полной мере объектным с точки зрения ООП. Основные преимущества ООП проявляются только в том случае, когда в языке программирования реализован полиморфизм; то есть возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию. C++, C#, C, Java, JavaScript, Perl, PHP, Python, Delphi.
5) Функциона́льное программи́рование — раздел дискретной математики и парадигма программирования, в которой процесс вычислениятрактуется как вычисление значений функций в математическом понимании последних (в отличие от функций как подпрограмм в процедурном программировании). Противопоставляется парадигме императивного программирования, которая описывает процесс вычислений как последовательное изменениесостояний (в значении, подобном таковому в теории автоматов). При необходимости, в функциональном программировании вся совокупность последовательных состояний вычислительного процесса представляется явным образом, например как список. Функциональное программирование предполагает обходиться вычислением результатов функций от исходных данных и результатов других функций, и не предполагает явного хранения состояния программы. Соответственно, не предполагает оно и изменяемость этого состояния (в отличие от императивного, где одной из базовых концепций является переменная, хранящая своё значение и позволяющая менять его по мере выполнения алгоритма). На практике отличие математической функции от понятия «функции» в императивном программировании заключается в том, что императивные функции могут опираться не только на аргументы, но и на состояние внешних по отношению к функции переменных, а также иметь побочные эффекты и менять состояние внешних переменных. Таким образом, в императивном программировании при вызове одной и той же функции с одинаковыми параметрами, но на разных этапах выполнения алгоритма, можно получить разные данные на выходе из-за влияния на функцию состояния переменных. А в функциональном языке при вызове функции с одними и теми же аргументами мы всегда получим одинаковый результат: выходные данные зависят только от входных. Это позволяет средам выполнения программ на функциональных языках кешироватьрезультаты функций и вызывать их в порядке, не определяемом алгоритмом и распараллеливать их без каких-либо дополнительных действий со стороны программиста (см.ниже Чистые функции)
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |