КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О государственной гражданской службе 4 страница
с муниципальным служащим заключается трудовой договор, а с государственным гражданским служащим - служебный контракт; присвоение классных чинов муниципальной службы не является обязательным условием прохождения муниципальной службы, поскольку классные чины муниципальных служащих могут быть предусмотрены законом субъекта РФ. В этом случае законом субъекта РФ должен быть установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы (ст. 9.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (ред. от 21 ноября 2011 г.)). В отношении гражданских служащих присвоение классных чинов федеральной гражданской службы или гражданской службы субъектов РФ является обязательным, что предусмотрено ст. 11 комментируемого Федерального закона; гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования (ст. 13 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (ред. от 21 ноября 2011 г.)); такого ограничения для гражданских служащих в отношении лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и субъектов РФ, действующим законодательством не предусматривается. Исключение составляет федеральный государственный служащий, замещающий должность Руководителя Администрации Президента РФ, который не может находиться в родственных отношениях с Председателем и заместителем Председателя Счетной палаты РФ (ст. 5 Федерального закона от 11 января 1995 г. N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (ред. от 29 декабря 2010 г.)); муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности (ст. 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (ред. от 21 ноября 2011 г.). В то же время гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет конфликт интересов (ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (ред. от 21 ноября 2011 г., с изм. от 6 декабря 2011 г.)); при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования (ст. 17 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (ред. от 21 ноября 2011 г.)). В отличие от муниципальной службы, где решение о целесообразности проведения конкурса принимается в самом муниципальном образовании, поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено ст. 22 комментируемого Федерального закона. Таким образом, проведение конкурса для замещения вакантных должностей гражданской службы и для включения в кадровый резерв является обязательным, за исключением случаев, прямо установленных в комментируемом Федеральном законе (см. комментарий к ст. 22). Следует отметить, что с 3 декабря 2011 г. муниципальные служащие, как и гражданские служащие, в случае если владение ими ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, обязаны передать принадлежащие им ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством РФ. До указанной даты такая обязанность распространялась только на гражданских служащих, а также на муниципальных служащих, замещающих должность главы местной администрации по контракту.
Глава 2. ДОЛЖНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
Статья 8. Должности гражданской службы
Комментарий к статье 8
Комментируемая статья устанавливает порядок учреждения должностей гражданской службы. При этом указывается цель учреждения соответствующих должностей. Государственной должностью является должность, устанавливаемая Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов (см. комментарий к ст. 1). Должность гражданской службы учреждается для обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность. Принимая во внимание, что гражданская служба разделена на федеральную и субъектов РФ, должности федеральной гражданской службы могут быть учреждены федеральным законом или указом Президента РФ, а должности гражданской службы субъектов РФ - соответственно законами или иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, т.е. учреждение должностей иными нормативными актами не допускается. Действующая структура должностей федеральной гражданской службы установлена Указом Президента РФ "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы". В дальнейшем руководитель федерального государственного органа в пределах установленного фонда оплаты труда и численности утверждает структуру и штатное расписание соответствующего федерального государственного органа, в которое включаются должности федеральной гражданской службы, предусмотренные Реестром. При внесении изменений в Реестр одновременно вносятся "зеркальные" изменения в приложение N 1 к Указу Президента РФ от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих". Практика учреждения должностей гражданской службы в субъектах РФ позволяет констатировать, что должности учреждаются как законами, так и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ "с учетом структуры государственных органов, наименований, категорий и групп должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, установленных Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы" (см. комментарий к ч. 2 ст. 10).
Статья 9. Классификация должностей гражданской службы
Комментарий к статье 9
1. В соответствии с комментируемой статьей должности гражданской службы подразделяются на четыре категории - руководители, помощники (советники), специалисты и обеспечивающие специалисты, при этом в каждой категории выделяется несколько групп должностей. Классификация должностей позволяет установить в структуре государственного органа управленческую иерархию и одновременно функциональное предназначение, т.е. сформировать в конкретном государственном органе наиболее оптимальную должностную структуру, позволяющую не только эффективно осуществлять установленные функции государственного органа, но и обеспечить должностной рост гражданских служащих. Соответственно, классификация должностей позволяет установить также различные квалификационные требования, полномочия и ответственность, особенности в прохождении гражданской службы, различия в предоставляемых основных и дополнительных государственных гарантиях. В частности, группа должностей определяет классный чин гражданской службы, который может быть присвоен гражданскому служащему согласно замещаемой должности, возможность установить ненормированный служебный день и, как следствие, дополнительный отпуск. 2. Учитывая различный объем реализуемых полномочий гражданскими служащими, замещающими должности категории "руководители" как на определенный срок полномочий, так и без его ограничения, последние подразделяются на должности руководителей и заместителей руководителей: государственных органов и их самостоятельных подразделений; территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их самостоятельных подразделений; представительств государственных органов и их структурных подразделений. Целесообразно отметить, что руководителем государственного органа может быть и лицо, замещающее государственную должность РФ или субъекта РФ, как, например, федеральный министр, руководитель высшего государственного органа исполнительной власти субъекта РФ и др. Тем самым на них законодательство о государственной гражданской службе не распространяется (ч. 2 ст. 1 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации"). 3. Должности помощников (советников) учреждаются для содействия лицам, замещающим государственные должности, и лицам, замещающим должности категории "руководители" государственной гражданской службы. Как следствие, гражданские служащие, замещающие должности такой категории, непосредственно и исключительно подчинены тем руководителям, реализации полномочий которых они содействуют. Содействие лицам, замещающим государственные должности или определенные должности категории "руководители", со стороны помощников (советников) заключается в информационно-аналитическом, экспертно-методическом, а также организационном обеспечении формирования и реализации принимаемых решений. Следует отметить, что срок замещения должности рассматриваемой категории всегда ограничен сроком полномочий должностных лиц, замещающих государственные должности или должности категории "руководители". 4. Должности специалистов учреждаются для непосредственной реализации задач и функций государственных органов и составляют основу кадрового состава гражданской службы, поскольку учреждаются для непосредственного обеспечения выполняемых государственными органами задач и функций. В целях организационного, документационного, финансово-экономического и иного обеспечения деятельности государственного органа предусмотрены должности категории "обеспечивающие специалисты". Основанием для отнесения должности к указанной категории являются прежде всего должностные обязанности и служебные функции, определяемые должностным регламентом. Минздравсоцразвития России письмом от 18 сентября 2006 г. N 5350-ПР направлены рекомендации по отнесению лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, к категории "обеспечивающие специалисты".
Статья 10. Реестры должностей государственной гражданской службы Российской Федерации
Комментарий к статье 10
1. Комментируемая статья посвящена акту, которым систематизируются или классифицируются должности государственной гражданской службы. При этом перечень классифицирующих признаков, таких как категории, группы, государственные органы, в которых учреждены соответствующие должности, не является закрытым. Указом Президента РФ от 31 декабря 2005 г. N 1574 (ред. от 12 июля 2012 г.) утвержден Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы. Указом установлено, что должности федеральной государственной гражданской службы, учреждаемые федеральными законами и указами Президента РФ, подлежат обязательному включению в Реестр, а наименования должностей федеральной государственной гражданской службы в федеральных государственных органах или их аппаратах должны соответствовать наименованиям должностей, включенных в Реестр. В случае если федеральным законом предусмотрено наименование должности федеральной государственной гражданской службы в сочетании с наименованием другой должности (должностными обязанностями или функциями), такое сочетание следует считать наименованием должности, установленной Реестром. Двойное наименование должности федеральной государственной гражданской службы допускается в четко установленных случаях, например, если: заместитель руководителя государственного органа является руководителем структурного подразделения этого органа (например, заместитель Руководителя Аппарата Правительства РФ - Руководитель Секретариата Председателя Правительства РФ); заместитель руководителя структурного подразделения государственного органа является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа (например, заместитель начальника Управления Президента РФ по вопросам государственной службы и кадров - начальник департамента); заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти является статс-секретарем этого органа (например, Статс-секретарь - заместитель Министра); лицо, замещающее должность заместителя руководителя государственного органа, руководителя структурного подразделения государственного органа или его заместителя либо иную должность федеральной государственной гражданской службы, является главным бухгалтером или его заместителем; на руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти возлагается исполнение контрольных и надзорных функций с указанием в наименовании должности сферы деятельности. 2. Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта РФ утверждается законами или иными нормативными правовыми актами субъекта РФ с учетом положений как комментируемого Федерального закона, так и Реестра. Из Федерального закона исключены положения об определении соотношения между должностями федеральной государственной гражданской службы и типовыми должностями государственной гражданской службы субъектов РФ. В этой связи следует отметить, что положения ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 79-ФЗ исходят из основополагающих принципов построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации, установленных Федеральным законом от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 58-ФЗ). В части 4 ст. 2 Федерального закона N 58-ФЗ установлено, что правовое регулирование гражданской службы субъекта РФ находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, а ее организация - в ведении субъекта РФ. Утверждение реестра должностей гражданской службы субъекта РФ, а следовательно, и решение вопроса об отнесении конкретных должностей к должностям гражданской службы субъекта РФ не относятся к организации гражданской службы субъекта РФ, а являются частью правового регулирования этой службы и находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъекта (Определение Верховного Суда РФ от 19 апреля 2006 г. N 81-Г06-2). В настоящее время должности гражданской службы субъекта РФ учреждаются его законами или иными нормативными правовыми актами с учетом положений Федерального закона N 79-ФЗ (см. комментарий к ст. 8). Право органов государственной власти субъектов РФ на учреждение должностей гражданской службы субъектов РФ отнюдь не исключает необходимости учета при учреждении таких должностей наименований, категорий и групп должностей федеральной гражданской службы. Иное означало бы умаление единства правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов РФ, отнесенного к основным принципам гражданской службы Российской Федерации (см. комментарий к ст. 4). Таким образом, действующее положение ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 79-ФЗ позволяет субъектам РФ учреждать конкретные должности гражданской службы субъекта РФ, отражающие особенности ее организации в данном субъекте РФ в рамках общих принципов построения государственной гражданской службы Российской Федерации. Наличие в каждом субъекте РФ рассматриваемого реестра и, что не менее важно, соответствие таких реестров федеральному Реестру позволяет определить соотносимость должностей федеральной гражданской службы и должностей гражданской службы субъектов РФ. Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 419-ФЗ из данной статьи исключена ч. 3 в связи с решением Комиссии при Президенте РФ по вопросам реформирования и развития государственной службы о нецелесообразности ведения Сводного реестра должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, состоящего из Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и реестров должностей государственной гражданской службы субъектов РФ.
Статья 11. Классные чины гражданской службы
Комментарий к статье 11
1. Данной статьей установлены классные чины, соответствующие группам должностей федеральной государственной гражданской службы, в последовательности "от старшего к младшему", а также определено, кем присваивается соответствующий классный чин - Президентом РФ, Правительством РФ или представителем нанимателя. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и трудовую книжку федерального гражданского служащего, а присвоенный классный чин сохраняется за гражданским служащим при освобождении от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы, в том числе в связи с выходом на пенсию, а также при поступлении на гражданскую службу вновь. Гражданин РФ может быть лишен классного чина судом при осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления. (О представителе нанимателя см. комментарий к ст. 1.) 2. Первоначально комментируемым Федеральным законом было установлено, что гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы без ограничения срока полномочий, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. Федеральным законом от 11 июля 2011 г. N 204-ФЗ установлен новый порядок, согласно которому классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы на определенный срок полномочий, за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, а также гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "помощники (советники)", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, относящиеся к главной группе должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством РФ. Отмена квалификационных экзаменов при решении вопроса о присвоении классных чинов государственным гражданским служащим Российской Федерации, замещающим должности государственной гражданской службы Российской Федерации без ограничения срока полномочий, позволяет избежать неоднократного проведения аналогичных оценочных процедур, которые осуществляются при поступлении на гражданскую службу по результатам конкурса, сдаче гражданскими служащими квалификационного экзамена и при прохождении ими периодической аттестации. В то же время введение квалификационного экзамена для присвоения классного чина в отношении гражданских служащих, замещающих на основе срочного служебного контракта должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к главной и ведущей группам должностей гражданской службы, и категории "помощники (советники)", за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ и Правительством РФ, обусловлено в первую очередь тем, что комментируемым Федеральным законом не предусматривается проведение конкурса при поступлении на гражданскую службу и периодической аттестации, в ходе которых может осуществляться оценка соответствия их профессиональных знаний, навыков и умений квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей. В связи с изменением порядка присвоения классных чинов Указом Президента РФ от 16 ноября 2011 г. N 1504 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" внесены соответствующие изменения в Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня), утвержденное Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 111, Положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим, утвержденное Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 113, и в Положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной службе исполнения наказаний и их территориальных органах, аппаратах федеральных судов, Судебном департаменте при Верховном Суде РФ и управлениях (отделах) Судебного департамента при Верховном Суде РФ в субъектах РФ, утвержденное Указом Президента РФ от 19 ноября 2007 г. N 1554. Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 113 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим" (с изм. от 16 ноября 2011 г.) установлено, что со дня присвоения федеральному государственному гражданскому служащему классного чина государственной гражданской службы ему устанавливается месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином (оклад за классный чин). Одновременно названным Указом утверждено Положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы федеральным государственным гражданским служащим, содержащее следующие требования. Классные чины присваиваются федеральным гражданским служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности гражданской службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности гражданской службы. Классный чин может быть первым или очередным. Первый классный чин гражданской службы присваивается федеральному гражданскому служащему, не имеющему классного чина гражданской службы и замещающему должность гражданской службы, по которой производится присвоение классных чинов гражданской службы. При этом учитываются воинское или специальное звание, классный чин юстиции, присвоенные федеральному гражданскому служащему на прежнем месте государственной службы. Федеральному гражданскому служащему, имеющему воинское или специальное звание, классный чин юстиции, первый классный чин гражданской службы присваивается в общем порядке за исключением случаев, когда в соответствии с прилагаемой к Указу таблицей соотношения классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции первый классный чин гражданской службы, который должен быть присвоен федеральному гражданскому служащему в общем порядке, ниже имеющегося у федерального гражданского служащего воинского или специального звания, классного чина юстиции. Такому федеральному гражданскому служащему присваивается классный чин гражданской службы на одну ступень выше того классного чина, который должен быть ему присвоен в общем порядке. Первый классный чин присваивается федеральному гражданскому служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения федерального гражданского служащего на должность гражданской службы. Согласно общему порядку первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей гражданской службы, к которой относится должность гражданской службы, замещаемая федеральным гражданским служащим) являются: а) для младшей группы должностей гражданской службы - секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса; б) для старшей группы должностей гражданской службы - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса; в) для ведущей группы должностей гражданской службы - советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса; г) для главной группы должностей гражданской службы - государственный советник Российской Федерации 3 класса; д) для высшей группы должностей гражданской службы - действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса. Очередной классный чин присваивается федеральному гражданскому служащему по истечении срока, установленного для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность гражданской службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый федеральному гражданскому служащему. Срок гражданской службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина. Очередной классный чин, как и первый, присваивается федеральному гражданскому служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после его назначения на должность гражданской службы. Классные чины действительного государственного советника Российской Федерации 1, 2 и 3 классов присваиваются федеральным гражданским служащим указом Президента РФ в федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, по представлению руководителей этих органов, в иных федеральных органах исполнительной власти - по представлению Правительства РФ, а в иных федеральных государственных органах или их аппаратах - по представлению руководителей этих органов. Классные чины государственного советника Российской Федерации 1, 2 и 3 классов присваиваются федеральным гражданским служащим в федеральных органах исполнительной власти распоряжением Правительства РФ, а в иных федеральных государственных органах - актами руководителей этих органов. Классные чины советника государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 и 3 классов, референта государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 и 3 классов, секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 и 3 классов присваиваются федеральным гражданским служащим актом представителя нанимателя в лице руководителя федерального государственного органа либо представителя этого руководителя, осуществляющих полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и трудовую книжку федерального гражданского служащего. Для прохождения гражданской службы устанавливаются следующие сроки: не менее одного года - в классных чинах секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации 3 и 2 классов, референта государственной гражданской службы Российской Федерации 3 и 2 классов; не менее двух лет - в классных чинах советника государственной гражданской службы Российской Федерации 3 и 2 классов, государственного советника Российской Федерации 3 и 2 классов; как правило, не менее одного года - в классных чинах действительного государственного советника Российской Федерации 3 и 2 классов. До истечения указанного срока в качестве меры поощрения за особые отличия в гражданской службе классный чин федеральному гражданскому служащему может быть присвоен не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности гражданской службы, - не выше классного чина, соответствующего этой должности гражданской службы, а по истечении указанного срока - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, к которой относится замещаемая должность. Для прохождения гражданской службы в классных чинах секретаря, референта, советника государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса и государственного советника Российской Федерации 1 класса сроки не устанавливаются. При назначении федерального гражданского служащего на более высокую должность гражданской службы ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный для предыдущего классного чина, и при условии, что для этой должности гражданской службы предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый федеральному гражданскому служащему. При назначении федерального гражданского служащего на должность гражданской службы, которая относится к более высокой группе должностей гражданской службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся первым для этой группы должностей гражданской службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет федеральный гражданский служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности гражданской службы в предыдущем классном чине. Присвоенный классный чин сохраняется за федеральным гражданским служащим при освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на гражданскую службу вновь.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 970; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |