Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения и организационная структура управления предприятием




Основные направления маркетинговых исследований

Теоретические вопросы проведения маркетингового исследования

 

Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость при организации маркетинговой деятельности идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции, определяет логику проведения маркетинговых исследований [1, с.123 - 145].

 

Таблица 1.1 – Методы измерения отношений

Название Определение Особенности
Самоотчет Метод, когда людей просто спрашивают об их чувствах по отношению к объекту Наиболее простой подход, но он малообъективен
Наблюдение за поведением Основан на предположении, что поведение субъекта определяется его отношением и что по наблюдаемому поведению можно сделать вывод о его отношении к объекту Поведение, за которым исследователь хочет понаблюдать, часто вызвано искусственно созданной ситуацией

Окончание таблицы 1.1

Косвенные методы Методы, использующие нестандартизированные стимулы - словесно - ассоциативные тесты, тесты на завершение предложений, составление рассказов и т. Вопросы не ставятся прямо
Решение реальных задач Метод, опирающийся на предположение о том, что выполнение субъектом исследования отдельной конкретной задачи (например, запоминание ряда фактов) будет зависеть от его личного отношения Используется в дополнение к самоотчету
Психологическая реакция Метод, когда исследователь наблюдает за ответами респондентов при помощи электрических или механических средств Показывает лишь интенсивность индивидуальных ощущений, а не их негативный или позитивный характер

 

Исследовательская фирма это, прежде всего ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, а именно: а) специалисты, обладающие опытом работы и специальными знаниями; б) профессиональные интервьюеры, а также система управления и контроля за их работой; в) материальная база и вспомогательные информационные массивы, а также специальное программное обеспечение [5, с. 29].

Делая вывод по первой главе курсовой работы, следует отметить:

-

-

 

 


2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Триумф-Плюс»

 

Общество с ограниченной ответственностью «Триумф-Плюс» (ООО «Триумф-Плюс») учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в регистрационной палате администрации города Краснодара за номером 001272071 от 19 мая 2000 года. Юридический адрес Общества: 350055, Краснодарский край, г. Краснодар, пгт. Знаменский. Общество действует на основании устава.

ООО «Триумф-Плюс» обладает обособленным имуществом, принадлежащим ему на праве собственности, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки.

Целью деятельности Общества является получение прибыли.

Основными видами деятельности являются:

– производство мебели для дома и офиса;

– производство матрасов;

– оптовая и розничная торговля мебелью;

– оказание транспортных и экспедиционных услуг;

– торгово-закупочная деятельность;

– консалтинговые и маркетинговая деятельность.

Уставный капитал составляется из номинальной стоимости долей его участников.

Высшим органом является общее собрание участников (единственный участник). Исполнительным органом является директор, назначаемый общим собранием (единственным участником). При назначении директора с ним заключается договор. Директор несет персональную ответственность за результаты деятельности Общества, сохранность финансовой и отчетной документации, а также документов по личному составу до сдачи их в государственный архив.

Общая численность работающих на предприятии на конец первого полугодия 2009 года составляет 78 человек.

Общество ведет расчеты за производимую продукцию и оказываемые услуги, а также приобретает необходимое для своей деятельности имущество по договорным ценам, если иное не предусмотрено законодательством.

ООО «Триумф-Плюс» состоит из административного аппарата и производственного цеха. Во главе Общества стоит директор, назначаемый на должность общим собранием (единственным участником). Директор:

– без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

– выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

– издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

– определяет организационную структуру Общества;

– утверждает договорные тарифы на услуги и цены на продукцию Общества;

– принимает решения по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью Общества.

Генеральному директору подчиняется исполнительный директор, который в свою очередь руководит производственной и финансовой деятельностью Общества, и предоставляет ежеквартально отчет о финансовом состоянии организации.

 

В таблице 3.4 приведен свод мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «Триумф-Плюс». Расчеты финансовых затрат с учетом на год.

 

Таблица 3.4 – Смета расходов на формирование имиджа предприятия

 

Вид мероприятия Расчет стоимость, руб. Итого, руб.
1. Хоз. расходы    
2. Скидки, цены 40000 × 12 мес. = 480000  
3. Бесплатная доставка мебели по городу 20000 × 12 мес. = 240000  
4. Листовки двухцветные формата А5 2,8 × 3000 шт. =8460  
5. 4 Фирменный каталог 85 × 2000 шт. =170000  
6. Расчет стоимости косметического ремонта    
7. Доска для объявлений    
8. Коллективные мероприятия 15000 × 4 раза = 60000  
9. Услуги частного дизайнера по формированию фирменного стиля компании    
10. Именные визитные карточки и бейджи 10 × 500 шт. = 5000 10 × 7 шт. = 70  
11. Фирменный бланк 0,7 × 5000 шт. = 3500  
12. Фирменные конверты 2,7 × 2000 шт. = 5400  
13. Фирменные флажки и магниты 5,8 × 600 шт. = 3480 8,3 × 600 шт. = 4980  
14. Фирменные рубашки-поло 500 × 7шт. = 3500  
  ИТОГО   1 157 890

 

Расчет увеличения товарооборота необходим для того, чтобы узнать насколько увеличится сбыт товаров после начала проведения мероприятий. Опираясь на исследования, результаты которых представлены в главе 3 данной работы, прирост товарооборота за данный период следует брать равным 20%. Значит Тд = ((80595 тыс. руб / 365 дн) × 20% × 365 дн.) / 100% = 16118,99 тыс. руб.

Данные расчеты показывают, что предполагаемый прирост товарооборота под воздействием предлагаемых мероприятий составит 16118,99 тыс. руб. А это дает возможность рассчитать пропорциональное увеличение прибыли. Если новый товарооборот составит 16118,99 тыс. руб плюс 80959 тыс. руб – итого 97078 тыс. руб, то пропорциональное увеличение прибыли будет равно 16118,99 тыс. руб.

Эффективность предлагаемых мероприятий можно рассчитать с помощью следующих формул:

Экономический эффект от мероприятий

Э = (16118,99 тыс. руб × 15% / 100) – 1157,89 тыс. руб = 1259,96 тыс. руб.

Экономический эффект от предлагаемых имеджевых мероприятий, составит 1259,96 тыс. руб. Экономический эффект подтверждает прибыльность проводимых рекламных мероприятий.

Рентабельность брендинговых мероприятий

Р = 14961,10 тыс. руб / 1157,89 тыс. руб. × 100% = 1292% или в 12,9 раз

Высокий показатель рентабельности свидетельствует о том, что предлагаемые мероприятия по совершенствованию имиджа будут эффективными, затраты, которые вложены в них окупятся, а прибыль организации возрастет.

Период окупаемости рекламной кампании

ПО = 1157,89 тыс. руб / 14961,10 тыс. руб = 0,077

Следовательно, данные мероприятия окупятся за 0,077 × 12 = 1 месяца. А так как финансовые затраты распределены на год, то остальные 11 месяцев мероприятия по совершенствованию имиджа будут приносить прибыль.

Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию имиджа подтверждает целесообразность проведения не только с коммуникационной, но и с экономической точки зрения.


Заключение

Формирование имиджа предприятия, его репутации в глазах его работников, общества и потребителей – задача, разрешить которую в одночасье не представляется возможным. Создание имиджа предприятия это продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются затраты денежных, людских ресурсов, время на исследование потребителей.

Этап непосредственно создания имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию колоссальными затратами всех типов ресурсов, но на эту гору нужно еще не только взобраться, еще сложнее на ней удержаться. Достигнув уважения в обществе, компания будет вынуждена поддерживать свой имидж. Однако усилия предприятия не пропадут даром, все, что вложено в формирование положительного имиджа принесет достойную прибыль.

Практическая значимостькурсовой работы заключается в разработке проекта по совершенствованию имиджа ООО «Триумф-Плюс», реализация которого будет способствовать поддержанию имиджа торгового предприятия, соответствующего ожиданиям целевого сегмента «средних потребителей».

В исследовании был проведен анализ имиджа действующего предприятия и разработаны рекомендации по его повышению. Анализ проводился на примере «Триумф-Плюс», занимающимся продажей мебели.

В процессе выполнения работы были изучены теоретические аспекты формирования имиджа предприятия, а также разработан проект фирменного стиля и формирования имиджа для производственного предприятия. В дальнейшем были установлены требования к элементам фирменного стиля. Был осуществлен сбор, обобщение и систематизация информации, сформулированы и обоснованы предложения по разработке имижда предприятия.

Предположительно затраты на разработку имиджа составят 1157,89 тыс. рублей, что составляет 7 % от прибыли фирмы.


Список использованной литературы

1. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия, – М.: Интеллект–Центр, 2005, 27 с.

2. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа // Электронный ресурс «OPTIMA-PR» 11.09.2007. 83 с.

3. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2005, № 1 – 94с.

4. Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса / А. Э. Бинецкий. – М.: Экмос, 2005. – 240 с.

5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – М.: ВАКЛЕР, 2005 – 528 с.

6. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2009. – 240 с.

7. Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями / А. В. Кезин. – М.: АСТ, 2007. – 310 с.

8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.

9. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2007 – 240 с.

10. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Спб, «Питер», 2008

11. Назарчук А.В. Теории коммуникации в современной философии. – М.: Прогресс-Традиция, 2009. – 320 с.

12. Щепакин М. Б., Мишулин Г. М. Реклама. Дипломное проектирование: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Краснодар, 2004

 


Приложение А




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.