КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заправки
Обеспечение эксплуатации подвижных средств
К работе на подвижных средствах заправки допускаются водители, предварительно изучившие устройство и правила эксплуатации этих средств. Эксплуатируемые средства заправки должны содержаться в технически исправном состоянии и быть укомплектованными согласно заводским инструкциям и комплектовочным ведомостям. При этом особое внимание должно обращаться на герметичность стыков в трубопроводных коммуникациях, уход за резинотехническими изделиями и наличие средств пожаротушения. При эксплуатации средств заправки необходимо добиваться, чтобы загрязнение и обводнение нефтепродуктов были минимально возможными. Периодически необходимо зачищать и промывать внутреннюю полость цистерн заправщиков. Такая операция проводится не менее двух раз в год и совмещается, как правило, с работами по сезонному техническому обслуживанию. Для этого необходимо слить остатки жидкостей из цистерн, трубопроводов и фильтров, заполнить бензином или керосином цистерны на одну треть их емкости и, включив насос, промыть трубопроводы и оборудование, затем проехать на средствах заправки 2-3 км и сделать несколько резких торможений. Из промытой цистерны слить бензин (керосин) и проветрить ее, затем протереть внутреннюю поверхность тряпками или щетками, не оставляющими волокон и ворса. Виды, периодичность и трудоемкость технических обслуживании базовых шасси средств заправки такие же, как и для аналогичных марок бортовых автомобилей, эксплуатирующихся в соответствующих природно-климатических и дорожных условиях. Заправочное оборудование подвергается техническому обслуживанию в сроки и объеме согласно заводским инструкциям. При этом ТО-1 целесообразно проводить не реже чем через 50 моточасов, а ТО-2 — через 200 моточасов. Сезонное обслуживание обычно совмещают с очередным техническим обслуживанием.
Если интенсивность использования заправочного оборудования невысокая, менее 50 моточасов в квартал, то техническое обслуживание ТО-1 проводится не реже одного раза в три месяца. При техническом обслуживании выполняются в полном объеме и в обязательном порядке работы по чистке, мойке, смазке, проверке состояния агрегатов, а регулировочные работы и дозаправка агрегатов смазочными и другими эксплуатационными материалами выполняются по потребности. Контрольные вопросы 1. Где размещено оборудование со счетно-раздаточным устройством для выдачи топлива ПАСЗ? 2. Чем приводится в действие насос в АТЗ? 3. Кем проводятся контрольные осмотры и ежедневное технические обслуживание ПСЗ?
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |