КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сти (%) 24 доллара 24 доллараМаржа Маржа (рентабельность продаж) – это разница между отпускной ценой и себестоимостью. Эта разница обычно выражается или в процентах от отпускной тцены, или как прибыль на единицу продукции.
Прибыль на единицу продукции (S)=Отпускная цена за единицу (S) – Себестоимость единицы продукции(S) Коэф. Прибыльности(%) = Прибыльность на единицу продукции (S) Отпускная цена единицы продукции (S) Цель: определение величины прироста продаж и управление ценообразованием и принятием решений по продвижению продукции Рентабельность продаж является ключевым фактором в ряду многих других основных видов расчета коммерческой деятельности, включая сметы и прогнозы. Все менеджеры должны знать (и обычно знают) приблизительную рентабельность продаж своей компании. Однако менеджеры очень различаются по тем исходным посылкам, которые они используют при расчете рентабельности продаж, и по способам, которыми они анализируют и передают эти важные цифры. Коэффициент прибыльности и прибыль на единицу продукции. Когда люди говорят о марже, важно иметь в виду разницу между коэффициентом прибыльности и прибылью на единицу продукции при продажах. Эту разницу легко согласовать, и менеджеры должны уметь переключаться с одного на другое. Что такое единица продукции? В каждой компании есть свое собственное представление о том, что такое единица продукции, которая может варьироваться от тонны маргарина до 64 унций колы или ведра штукатурки. Во многих отраслях имеют дело с многочисленными единицами продукции, и соответствующим образом рассчитывают маржу. В табачной промышленности, например, сигареты продаются штуками, пачками, блоками и коробками (которые вмещают 1 200 сигарет). В банках маржа рассчитывается на базе счетов, клиентов, кредитов, трансакций, семейных единиц и филиалов банка. Маркетологи должны быть готовы без труда переключаться с одной концепции на другую, так как решения могут основываться на любой из них.
Конструкция Прибыль на единицу продукции ($) = Отпускная цена за единицу ($) - Себестоимость единицы продукции ($) Коэф. Прибыльности (%) = Прибыль на единицу продукции (S) Отпускная цена единицы продукции(S)
Коэффициент прибыльности может также рассчитываться с использованием валового объема продаж в денежном исчислении и совокупных затрат. Коэф. Прибыльности (%) = [общий объём продаж в денежном исчислении (S) –совокупные затраты] Общий объём продаж в денежном исчислении (S)
При расчете рентабельности продаж, выраженной как в процентах (коэффициент прибыльности), так и в прибыли на единицу продукции, маркетологи могут выполнить простую сверку, проверив, составляют ли отдельные части общую сумму. Для сверки прибыли на единицу продукции ($): Отпускная цена за единицу товара = прибыль на единицу товара + себестоимость единицы товара. Для сверки коэффициента прибыльности ($): Издержки как процент от объема продаж = 100% - коэффициент прибыльности. ПРИМЕР. Одна компания продает ткани погонными ярдами. Ее базовые издержки и отпускная цена выглядят следующим образом: Отпускная цена единицы продукции = 24 доллара США за погонный ярд. Издержки на единицу продукции =18 долларов США за погонный ярд. Чтобы рассчитать прибыль на единицу продукции, мы вычитаем себестоимость из отпускной цены: Прибыль на единицу продукции = 24 доллара США за ярд - 18 долларов США за ярд = 6 долларов США за ярд. Чтобы рассчитать коэффициент прибыльности, мы делим прибыль на единицу продукции на отпускную цену: Прибыль на единицу продукции = 24 доллара США за ярд - 18 долларов США за ярд = 6 долларов США за ярд. Коэффициент прибыльно- = (24 доллара -18 долларов) за ярд = 6 долларав = 25%
Давайте проверим правильность наших расчетов: Отпускная цена единицы продукции = Прибыль на единицу продукции + Издержки на единицу продукции. 24 доллара за погонный ярд = 6 долларов за погонный ярд +18 долларов за погонный ярд. Подобным же образом можно проверить расчеты коэффициента прибыльности: 100%- Коэффициент прибыльности по продажам (%) = Издержки как процент от продаж. 100% - 25% = 18 долларов / 24 доллара 75% = 75% При рассмотрении различных товаров с разной доходностью и себестоимостью, мы можем рассчитать общий коэффициент продаж (%) по любому из следующих двух принципов.
Валовой доход и совокупные расходы по всем товарам. Средневзвешенная величина коэффициентов прибыльности различных товаров в денежном исчислении. ПРИМЕР. Компания, производящая ткань, запускает новую линию по выпуску дорогой ткани, которая стоит 64 доллара США за погонный ярд, а ее производство стоит 32 доллара за ярд. Маржа здесь составляет 50%.
Прибыль на единицу продукции ($) = 64 доллара за ярд - 32 доллара за ярд = 32 доллара за ярд. Коэффициент прибыльно- = (64 доллара - 32 доллара) за ярд = 32 доллара/64 доллара = 50%
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |