Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональные и дидактические возможности аппаратного обеспечения ИОТ




Требования к подготовке кадровых ресурсов

Создание образовательного контента для организации игровых сеансов

Образовательный контент – это структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе[11].

При подготовке контента (презентации, викторины, диафильмы и т. п.) необходимо учитывать:

· общедидактические принципы подготовки материалов;

· психологические особенности восприятия информации с экрана и на печатной основе;

· эргономические требования представления информации на экране и бумажном носителе….

Стимулирование познавательной активности (формирование мотивации) – необходимая составляющая воспитательно-образовательного процесса, которая должна поддерживаться на протяжении всего занятия. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки, а также качество представления контента не оправдывает его ожиданий.

Создание предпосылок к восприятию материала. Для создания предпосылок к восприятию материала будут полезны такие виды деятельности как создание положительной психологической атмосферы, предварительные беседы, чтение художественной литературы в группе, организация тематических игр и т. д.

Подача материала на занятии. Форма и метод подачи материала определяются в зависимости от решаемых задач. Важной задачей является корректное оформление порций образовательного/воспитательного материала (слайд, кадр, музыкальное сопровождение и т. д.)….

 

Каждый специалист системы дошкольного воспитания должен уметь построить свой «маршрут» трансляции знаний и выработки с детьми навыков поведения с использованием инновационных технологий. Однако не все педагоги готовы к определению этого «пути».

Образовательная программа ДОО рассматривается как модель организации образовательного процесса ориентированного на личность воспитанника и учитывающая вид дошкольного образовательного учреждения, а также приоритетные направления деятельности. Образовательная программа должна быть сугубо индивидуальной для каждого конкретного дошкольного образовательного учреждения. Образовательная программа разрабатывается на основании ФГОС ДО и основной общеобразовательной программы…

 

Интерактивная доска. Занятия с интерактивной доской проводит воспитатель или педагог в определенное образовательной программой время. Занятия детей с интерактивной доской может включать в себя несколько взаимосвязанных компонентов:

1) активное познание детьми окружающего мира с использованием соответствующих электронных образовательных ресурсов;

2) поэтапное усвоение все усложняющихся игровых способов и средств решения игровых задач;

3) моделирование различных ситуаций и среды, изменение предметно-знаковой среды, благодаря применению мультимедиа технологий;

4) активизирующее общение ребенка с взрослыми и другими детьми с опорой на представленные изображения (герои, ситуации и т. п.);

5) общение детей друг с другом. Дети общаются, советуются, помогают друг другу, пытаются наладить деловое сотрудничество, согласовать свои действия для достижения цели, что и составляет главное содержание потребности в общении, способствуют обогащению речи, готовят к обучению в школе…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.