Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электропневматические клапаны и вентили




ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

SQ1, SQ2 – устройство блокировки тормозов усл.№367А 1-й и 2-й кабин управления. Обеспечивают правильное подключение приборов управления тормозами (кранов машиниста) при смене кабин управления, невозможность приведения электровоза в движение из нерабочей кабины и режимы работы «Двойная тяга» и «Экстренное торможение».

SQ3, SQ4 – кран машиниста усл.№395М-4 1-й и 2-й кабин управления. Обеспечивает управление автоматическими и электропневматическими тормозами, а также отключение тяги и включение автоматической подсыпки песка при экстренном торможении.

SQ7, SQ8 – клапан аварийного экстренного торможения усл.№130.30, установленные со стороны пом. машиниста в обеих кабинах управления. Обеспечивают при нажатии на кнопку клапана разрядку ТМ экстренным темпом с одновременным отключением тягового режима (столик пом.машиниста слева в кабинах №1 и 2).

КУ1, КУ2 – кран управления усл.№215 вспомогательного тормоза. Обеспечивает управление неавтоматическим прямодействующим тормозом локомотива.

У1 – вентиль защиты ВЗ-6. Обеспечивает контроль блокирования дверей ВВК при поднятом токоприемнике (невозможно поднять токоприемник при открытых или незаблокированных дверях ВВК, а также открыть двери ВВК при поднятом токоприемнике). У блока 10 справа.

У3 – электропневматический клапан КПЭ-9. Обеспечивает при включении рекуперации перекрывание трубопровода между клапанами КПР1 и КПР2 на трубопроводе к реле давления РД1-3 и сообщает его с атмосферой, что приводит к отпуску пневматического тормоза электровоза. Аналогично при торможении ЭПТ обеспечивает отпуск (полный или ступенчатый) при нажатии на кнопку «Отпуск тормоза» на пульте машиниста (если торможение выполнено пневматическим тормозом, то после отпускания кнопки произойдет повторное наполнение ТЦ). На блоке 10 слева.

У4 – устройство пневматическое УПН-3. Обеспечивает при срыве рекуперативного тормоза замещение его пневматическим с давлением 1,5-1,8 кгс/см2, подавая указанное давление на клапан КПР2. На блоке 10 над манометром «Давление РС4».

У5 – устройство пневматическое УПН-3. Обеспечивает вторую ступень автоматического торможения. При экстренных торможениях (краном машиниста, ЭПК, стоп-краном, кнопками SQ7, SQ8) на скорости движения от 140 до 80 км/ч подает давление 7 кгс/см2 к клапану КПР1 в трубопровод к реле давления РД1-3. При скорости менее 80 км/ч отключается. На блоке 10 слева.

У7, У8 – устройство пневматическое УПН-3. Обеспечивает кратковременный сброс воздуха из системы питания токоприемника, если давление воздуха превысит 2,5 кгс/см2 (в проходном коридоре возле входных дверей).

У9, У10 – клапан токоприемника КТ-20-02. Управляет подъемом и опусканием токоприемника. У входных дверей в проходном коридоре.

У11 – У14 – клапан электропневматический КП-8. Обеспечивает подачу воздуха к форсункам для подачи песка под коленные пары электровоза. В проходных коридорах у кабин №1, 2.

У15, У16 – клапан разгрузочный КР-1. Обеспечивает выпуск воздуха из трубопровода между компрессором (КМ1, КМ2) и обратным клапаном (КО4, КО5) при остановке компрессора с целью облегчения его последующего запуска. У компрессоров КМ1, КМ2.

У17 – У20 – клапаны электропневматические КП-8. Обеспечивают дистанционное электропневматическое управление звуковыми сигналами «Тифон» (У17, У18) и «Свисток» (У19, У20). На поперечной стенке кабины №2 и в проходном коридоре у кабины №1

У21 – У23 – клапан продувки КП-110-01. Обеспечивает дистанционную продувку ГР с пульта машиниста. Имеет нагреватель для предотвращения замерзания конденсата в зимнее время. В компрессорном помещении.

У25, У26 – клапан электропневматический автостопа ЭПК-150И. Обеспечивает сообщение ТМ с атмосферой экстренным темпом при неподтверждении бдительности машинистом, превышении допустимых скоростей движения и по командам КОН, КЛУБ, САУТ, ТСКБМ.

У27 – клапан электропневматический экстренного торможения 266-1. Обеспечивает разрядку ТМ экстренным темпом по команде ДСП, переданной по радиоканалу. Работает в системе КЛУБ-У или комплекса «КУПОЛ». На блоке 10 справа внизу.

У29, У30 – устройство пневматическое УПН-3. Обеспечивает подачу сжатого воздуха в систему смазки гребней 1-й (6-й) колесных пар АГС-8. На поперечной стенке кабины №2 и в проходном коридоре у кабины №1.

У31, У32 – приставка электропневматическая ПЭКМ1/485 к крану машиниста усл.№395. Является прибором системы САУТ-ЦМ/485. Служит для управления автоматическими тормозами по команде САУТ.

У41, У42 – клапан КЭО 03 из комплекта УСАВП. Обеспечивает отпуск автоматического тормоза по команде УСАВП при длине состава до 11 вагонов включительно подачей воздуха на уравнительный поршень крана машиниста усл.№395, что равносильно отпуску 2-м положением КМ395. В нише пульта управления за блокировкой усл.№367А.

У43 – клапан КЭО 15 из комплекта УСАВП. Обеспечивает отпуск автоматического тормоза по команде УСАВП при длине состава 12 и более вагонов прямым сообщением ТМ и ПМ, что равносильно постановке ручки КМ395 в 1-ое положение. За блоком 10 внизу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 982; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.