Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструмента и посторонних предметов




Предупреждение падения в скважину бурильного

 

7.1. При отсутствии в скважине бурильного инструмента устье должно быть закрыто долотной доской и находиться под постоянным контролем бурильщика.

7.2. Категорически запрещается производить какие-либо работы над открытым устьем скважины.

7.3. При приёме вахты бурильщик обязан проверить тормозную систему буровой лебедки, талевую систему, предохранительные серьги боковых рогов и защёлку подъёмного крюка. Особое внимание обращать на сработку болтов, наличие шплинтов на пальцах, проушин тормозных лент. Зазор между рамой и шайбой должен быть 5мм (на случай торможения одной лентой).

7.4. При СПО применение резиновых обтираторов обязательно.

7.5. Запрещается работа с тормозными колодками, имеющими толщину менее 8мм и выработку тормозных шкивов глубиной более 15мм.

7.6. Перед каждой спуско-подъёмной операцией производить регулирование натяжения тормозных лент. При полном торможении лебёдки рукоятка тормозного рычага должна находится на расстоянии 800-900мм от пола буровой. При полном расторможении между шкивом и тормозной лентой из новых колодок должен быть зазор 1,5 - 2 мм, а при тормозной ленте с изношенными колодками - не более 9 мм. Тормозной шкив лебедки не должен иметь трещин длиной более 80мм и шириной более 0,2-0,3 мм.

7.7. Не допускается попадание на тормозные шкивы нефтепродуктов, промывочной жидкости и воды.

7.8. После смены тормозных лент следует производить приработку новых колодок путём подъёма незагруженной талевой системы при зажатом тормозе.

7.9. Один раз в 6 месяцев проводится полная ревизия тормозной системы.

7.10. При давлении в пневмосистеме ниже 6 кгс/см2 работы по спуску или подъему инструмента запрещаются.

7.11. Все элеваторы должны иметь паспорта и акты УЗД, а также чёткий номер и число, указывающее грузоподъёмность.

7.12. Элеваторы должны иметь устройство против самопроизвольного открытия защёлок при неожиданной посадке бурильной (обсадной) колонны на уступ.

7.13. Элеваторы подвергаются полной ревизии и проверке дефектоскопией согласно графику.

7.14. Разница в длине пары штропов не должна превышать 6 мм.

7.15. Эксплуатация талевой системы допускается только при соблюдении технических условий и требований техники безопасности.

7.16. Категорически запрещается производить спуско-подъёмные операции при неисправных индикаторе веса и (или) противозатаскивателе.

7.17. Запрещается смена вертлюга при нахождении бурильной колонны в открытом стволе.

7.18. Буровые установки с приводом через шино-пневматические муфты должны иметь аварийные болты.

7.19. В случае подъёма (подрыва) колонны труб на одном штропе или разрыва одного из них, дальнейшие работы немедленно прекратить, колонну труб оставить без движения и опустить клинья клинового захвата. Дальнейшие работы вести под руководством мастера по сложным работам.

7.20. Запрещается производить спуск всех видов труб с использованием некомплектных или не соответствующего размера элементов клиновых подвесок.

7.21. При каждой смене клиньев ПКР необходимо производить их тщательный осмотр, проверяя крепление сухарей, пальцев фиксации и наличие трещин.

7.22. Перед каждой СПО проверять крепление полумесяцев вкладышей клиновой подвески.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.