Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Точность в порядке вещей




ОКНА PROMA - ТЕПЛО И ТИХО ДОМА

Окна Proma:

- долговечны — срок службы 40 лет;
обладают отличной тепло- и шумоизоляцией;

выдерживают перепады температур от —50 до +45°С;

имеют прекрасный внешний вид;

- устойчивы к атмосферным воздействиям.

Срок службы 40 лет. Гарантия 2 года. Изготовление 3 дня.

Скидки есть!

Ргота. Окна от производителя. 9 лет на рынке.

Мы увереныв нашем. Банке Вы найдете полное взаимопонимание, почувст­вуете заинтересованность в Вашем успехе, оцените высокий профессионализм СО трудников, получите реальную поддержку в достижении своих целей. Точность во всем — стратегия нашей работы.

Ваше благополучиенаш деловой принцип

Факторинг

Наши преимущества

Для поставщика:

Индивидуальный подход

Финансирование поставок с отсрочкой платежа

Выплата до 90% от суммы поставки

Финансирование с первой поставки

Отсутствие залогового обеспечения

Улучшение финансовой отчетности

Отнесение всех затрат на себестоимость

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ:

Возможность получения или увеличения отсрочки платежа Бизнес-комфорт, индивидуальный подход, выгодные тарифы и традиционное качество обслуживанияв порядке вещей

Банк Диалог-Оптима

Исследования показывают, что свыше 50% читателей не будут запра­шивать дальнейшую информацию по объявлению, если в нем не указана цена. Ведь в случае, когда информация о цене отсутствует, многие потен­циальные потребители могут представить себе цену, очень далекую от ре­альной. Человек не хочет тратить время и силы на то, что он предваритель­но не соотнес со своим собственным представлением о дороговизне или дешевизне, со своей платежеспособностью.

Таким образом, если продавец не указывает цену, то он приблизитель­но удваивает стоимость своей рекламы. Ведь около половины потенциаль­ных клиентов на нее не откликнутся.

Понятно, почему в рациональной рекламе делается большой упор на цену. Но просто указать цену оказывается не всегда достаточно. Если стоимость товара несколько выше средней, то необходимо объяснить по­купателю, какие дополнительные выгоды он получает за имеющуюся «над­бавку».

И при указании необычно дешевых цен всегда стоит объяснить причи­ну такой ситуации. Это поднимет доверие покупателей. А также убедит их в определенной ценности продаваемого. Ведь если человек получает что-то даром, то он склонен думать, что этот товар не имеет никакой цены.

Если есть возможность сказать о чем-либо в тексте «бесплатно», то это нужно обязательно сделать.

Пример приведения цены на рекламируемый товар:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.