КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Точность в порядке вещей
ОКНА PROMA - ТЕПЛО И ТИХО ДОМА Окна Proma: - долговечны — срок службы 40 лет; — выдерживают перепады температур от —50 до +45°С; — имеют прекрасный внешний вид; - устойчивы к атмосферным воздействиям. Срок службы 40 лет. Гарантия 2 года. Изготовление 3 дня. Скидки есть! Ргота. Окна от производителя. 9 лет на рынке. Мы уверены — в нашем. Банке Вы найдете полное взаимопонимание, почувствуете заинтересованность в Вашем успехе, оцените высокий профессионализм СО трудников, получите реальную поддержку в достижении своих целей. Точность во всем — стратегия нашей работы. Ваше благополучие — наш деловой принцип Факторинг Наши преимущества Для поставщика: Индивидуальный подход Финансирование поставок с отсрочкой платежа Выплата до 90% от суммы поставки Финансирование с первой поставки Отсутствие залогового обеспечения Улучшение финансовой отчетности Отнесение всех затрат на себестоимость ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ: Возможность получения или увеличения отсрочки платежа Бизнес-комфорт, индивидуальный подход, выгодные тарифы и традиционное качество обслуживания — в порядке вещей Банк Диалог-Оптима Исследования показывают, что свыше 50% читателей не будут запрашивать дальнейшую информацию по объявлению, если в нем не указана цена. Ведь в случае, когда информация о цене отсутствует, многие потенциальные потребители могут представить себе цену, очень далекую от реальной. Человек не хочет тратить время и силы на то, что он предварительно не соотнес со своим собственным представлением о дороговизне или дешевизне, со своей платежеспособностью. Таким образом, если продавец не указывает цену, то он приблизительно удваивает стоимость своей рекламы. Ведь около половины потенциальных клиентов на нее не откликнутся.
Понятно, почему в рациональной рекламе делается большой упор на цену. Но просто указать цену оказывается не всегда достаточно. Если стоимость товара несколько выше средней, то необходимо объяснить покупателю, какие дополнительные выгоды он получает за имеющуюся «надбавку». И при указании необычно дешевых цен всегда стоит объяснить причину такой ситуации. Это поднимет доверие покупателей. А также убедит их в определенной ценности продаваемого. Ведь если человек получает что-то даром, то он склонен думать, что этот товар не имеет никакой цены. Если есть возможность сказать о чем-либо в тексте «бесплатно», то это нужно обязательно сделать. Пример приведения цены на рекламируемый товар:
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |