Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Литературная обработка текста




Кода

Кода — это важнейший элемент наряду с заголовком. Она придает рекламе законченный вид. Эти заключительные строки текста напоминают перевернутое введение. Отталкиваясь от содержания основного текста,

они обобщают его и вновь обращаются к главной мысли, выраженной заго­ловком.

Кода побуждает покупателя к немедленному действию: покупке, за­просу более подробной информации и т.д. Обычно состоит из двух частей. Первая — это фраза, призывающая совершить покупку. Вторая часть об­легчает человеку задачу приобретения. Она сообщает, как именно можно сделать покупку.

Призыв совершить покупку осуществляется путем указания причин необходимости быстрого действия в определенный период времени. Это может быть и указание на то, что первые заказы или заказы в определен­ных временных рамках обслуживаются более быстро, с какими-либо льготами и т.д.

Пример акцентирования времени:

<• Сделайте себе новогодний подарок - купите ШОт дом прямо сейчас!»; «Только в течение следующей недели! >: «с 1 по 15 мая...».

Мотивация потребителей может быть усилена предложением дополни­тельных выгод. Часто используется предоставление скидок, подарков.

Если скидка действительно позволяет сэкономить существенную сум­му, то она будет достаточно эффективна. Подарки могут иметь место, если продаваемый товар не имеет слишком высокой цены или если они позво­ляют получить определенной категории покупателей дополнительное удо вольствие. Так, например, фраза «Сошлитесь на это объявление, и вам бес­
платно вручат орхидею» будет больше мотивировать женщин, чем мужчин.
А фраза «Бесплатный билет на футбол» увлечет больше именно мужскую
часть населения.;

Наиболее эффективны подарки при воздействии на малограмотную и детскую аудитории. Так, например, ребенок зачастую хочет купить жева­тельную резинку из-за картинки-вкладыша или шоколадное яйцо из-за вложенной в него фигурки.

В коде нередко используют следующие фразы: «в последний раз за эту цену», «поставки ограничены», «специальная цена в период...», «ограни­ченный выпуск» и т.д. Однако следует иметь в виду, что в связи с частым употреблением подобных слов и нередким обманом покупателей совре­менные люди не склонны слишком доверять подобным «наживкам». Если читатель на протяжении года в каждом объявлении видит фразу «ограни­ченный выпуск», вряд ли он «клюнет».

Побуждение к действию может быть прямым или косвенным, подразу­меваемым.

Примеры прямого побуждения:

«Посетите нас 15 мая». «Приходите завтра *, «Позвоните немедленное

Примеры косвенного побуждения:

«Мечты сбываются».

«Приятно отправляться в полет среди друзей».

«Хорошо быть уверенным в своем завтрашнем дне».

Кода может повторять фирменный слоган фирмы. Как правило, это случается в имиджевой рекламе.

Примеры использования удачной завершающей фразы:

Вы не расстроитесь, если опоздаете? Позвоните сейчас! Разве вы хотите корить себя потом долгие годы: «Ну почему я не позвонил cpi/.itj?»

Вам ответят приятным женским голосом. С такой ценой можно и отложить все дела. Встречайте новую весну в этом новом светлом доме!

Приходите, в отличие от Конкурентов, мы разрешаем потрогать и посидеть на продаваемой мебели.

Позвоните, и мы предоставим план-схему дома и участка.

Какая иена! Минуты задержки могут дорого обойтись. Хотите похвастать супервыгодной покупкой? Тогда поторопитесь. В своей деятельности мы используем 20 видов скидок. Позвоните, и Вы узнае-, какая подходит Вам. Не откладывайте свой звонок на завтра. Вам могут ответить: «Продано*. Не упустите этот шанс... Позвоните немедленно! Работаем без выходных.

Только позвоните - мы приедем, оформим, научим, установим, поставим на шнтийное обслуживание.

Бесплатный выезд по гарантии 2 года.

Пылесос в подарок!!! До 31 мая установившему сплит-систему Samsung!

По этому телефону вы сможете узнать адрес регионального дилера.

Наш специалист бесплатно приедет к Вам в офис или домой для устранения голадок в течение всего срока гарантии.

Анонимность гарантируется (медицинская фирма «Нарколог*).

Ваш заказ будет выполнен не в течение месяца, а за 48 часов.

В подарок ко всем автомобилям: антикор, аптечка, огнетушитель, аварий-й знак! (Автосалон).

К нам легко дозвониться! 258—8494 многоканальный.

Консультации и выезд специалиста бесплатно.

Только до 27 октября каждому покупателю подарок на сумму покупки (языко-i видеокурс).

Наши клиенты: иностранные посольства, представительства фирм «Сони», ппл». Почему бы Вам не продолжить этот список?

Веник в подарок! (Производитель окон, заголовок рекламы «В бане девушке гло — если «Белое окно*, на иллюстрации — моющаяся девушка).

Магнитола в подарок! (Дилер АО «АВТОВАЗ*). За 5 лет работы - ни одной рекламации. Предъявителю этого объявления — 5% скидка.

Доставка из дома в «Шереметьево-2» - бесплатно (при покупке путевки и шбилета в турфирме).

Примеры использования неудачной завершающей фразы:

Мы предлагаем вам то, в чем уверены сами (производитель окоп). Друзьям - самое лучшее! (Торгово-сервиспый автосалоп). Не роскошь, а средство сбережения средств (фирма, торгующая копдиционе-ни).

Эти фразы, ничем не подтвержденные в тексте, слишком расплывчаты, декларативны.

Новогодняя распродажа уже началась!!! (Са.юп сотовой связи). Стоимость заказа будет Вам возвращена в течение года (производитель окон).

Существует система скидок (производитель окон). Каждому клиенту подарок (производитель окоп).

Эти фразы недостаточно конкретны. Из самих текстов также неясно, что дает покупателю данная новогодняя распродажа, какая именно стои­мость заказа будет возвращена, какова система скидок, какой именно по­дарок клиенту предполагается. На основании такой недостаточной инфор­мации человек не сможет определить для себя, стоит или нет откликаться на предложение.

В связи с расширением бизнеса приглашаем замерщиков.

Приглашаем к сотрудничеству дилеров и строителей.

Приглашаем на работу менеджеров-консультантов, менеджеров заказа (за­мерщиков).

Производится дополнительный набор сотрудников всех категорий: от рабоче­го до руководителя.

Эти компании, рекламирующие услуги по установке окон, в конце объ­явлений обращаются вдруг не к своим покупателям, а к тем, кто ищет рабо­ту. А ведь известно: «за двумя зайцами погонишься...»

Вторая часть коды сообщает, как, где, когда можно купить или заказать товар. Таким образом потребителю облегчается задача покупки или заказа. Ведь люди предпочитают покупать не просто необходимые товары, а те, ко­торые легко и просто обменять на деньги. Любой здравый человек движется по пути наименьшего сопротивления.

В коде читателю следует объяснить, почему ему необходимо купить рекламируемый товар и каким образом это сделать (лично, по почте, по телефону, через предварительный заказ, наличными и/или безналичны­ми и т.д.).

В зависимости от ситуации в рекламе нужно представить название компании (желательно и имя ее представителя, с которым потенциальный покупатель будет контактировать), номер телефона (при необходимости с кодом страны и города), факса, телекса, электронной почты и/или полный

почтовый адрес (с индексом; если на английском языке, то в обратном по-

рядке: человек, компания, адрес, страна), точное время работы продавца, а
также и другие необходимые для осуществления покупки или заказа рек-
визиты (расчетный счет и адрес банка), элементы (например, фирменный

бланк заказа).

При возможности звонков из городов, находящихся в других часовых
поясах, стоит указать на разницу во времени и сообщить время работы
персонала и автоответчика.
Если адрес, по которому расположена компания, достаточно сложен,

то в объявлении стоит привести схему проезда, указать виды транспорта, наименование остановки, дать «привязку к местности» с помощью четких ориентиров (памятники, особенные здания и т.д.).

Следует с вниманием относиться к смысловому содержанию адреса. Хорошо, если он не сбивает с толку, не вызывает ненужных ассоциаций. Компьютерная фирма на улице Строителей или офис партии правых на площади Карла Маркса — явно не самые удачные примеры.

Порой трудно съехать с не очень благозвучного адреса, с физического.
А вот электронный адрес поменять достаточно легко. Поэтому не стоит рас-
сылать предложения с такого, например, адреса: [email protected]

(полиграфическая фирма). Заставит призадуматься и использование до-

менов вроде следующих1: «hi-hi», «erotika», «anekdot» и т.д.

Если в электронном письме говорится, что «письма, присланные обрат­но на этот адрес, не рассматриваются. Используйте телефон такой-то», то задача потребителя по контакту с продавцом усложняется. И эффектив­ность всей рекламы, безусловно, падает.

В большинстве случаев стоит указывать телефон. Ведь потенциальный
покупатель прежде, чем заказать что-либо по почте или приехать лично,

может захотеть предварительно задать несколько дополнительных вопро­сов или хотя бы просто узнать, не продан ли еще заинтересовавший его то­вар.

Указание номера телефона с оплаченной продавцом связью также слу-
жит дополнительным стимулом.

Не нужно писать «контактный телефон», так как неконтактных телефо­нов не бывает.

В коду входит также и фирменный знак. Размер его не должен быть слишком большим.

Пример объявления, имеющего все три четко выраженных элемента (заголовок, текст, коду):

ЗАБУДЬТЕ О ПЛОХОЙ ПОГОДЕ

Выжженная солнцем пустыня. Зной. духота... A среди этого пекла — город, заполненный тысячами беззаботных людей, которым дышится легко и свободно. Мираж? Нет, это Лас-Вегас, город развлечений и... кондиционеров. Они здесь по­всюду: в накаленных страстями игровых залах, в номерах и холлах отелей, мага-; зипах, ресторанах, такси и даже на улицах. Многие города и регионы России по летней жаре и духоте не уступают Лас-Вегасу, а вот по оснаще}1ности кондицио­нерами явно проигрывают.

Л ведь скоро лето. Так что уже сейчас самое время подумать о покупке кон­диционера. Традиционно он считался дорогим приобретением, и спрос на клима­тическую технику был значительно ниже, чем реальные потребности населения.

Исправить ситуацию и превратить кондиционер из "предмета роскоши» в
«предмет для всех» взялась компания ROLSEN, организовав российское произ-
I
водство этой техники. Теперь кондиционер может стать привычным атрибу­
том каждого дома.

Постоянно совершенствуясь, даже обычный оконный кондиционер приобретет дополнительные функции. Так, модели «окопного» типа сконструированы по принципу «два прибора в одном» и, помимо основной функции охлаждения, снабже-; ны вытяжкой (до 72 м,ч). Это очень удобно для установки в помещении, где час то и много курят, а также па кухне.

Те же. кто предпочте?п более совершенные и удобные в эксплуатации настен­ные сплит-системы ROLSEN, смогут убедиться в высоком качестве этой продук­ции. Все модели обеспечивают постоянную заданную температуру в помещении, оснащены системой фильтров, программируемым таймером и специальным поч-пым режимом для комфортного сна.

Сплит-система не только охлаждает и освежает воздух в помещении, но при; необходимости и обогревает его. Это особенно актуально для поздней российской ', осени, когда на улице уже прохладно, а центральное отопление еще не включено. Очень приятен тот факт, что стоимость кондиционеров ROLSEN существенно ниже, чем у их японских и корейских аналогов.

Компания серьезно подошла к вопросам качества производственных линий. Системы сборки и тестирование готовой продукции проходят только на импорт­ном оборудовании под контролем сингапурских специалистов. Все производство приведено в соответствие с мировыми стандартами качества ISO 9000 и ISO 9001.

Комплектующие поставляют такие мировые производители, как Matsushita. Hitachi и Toshiba. На модели типа «сплит» установлен максимальный для России срок гарантии — 3 года.

Одним словом, то, о чем так долги мечтал российский потребитель, сбылось - на рынке появилась техника высокого импортного качества и надежности
при низкой «отечественной» цене.

Дышите свободно с ROLSEN!

Представительство компании ROLSEN в Москве. Тел...

Выбрасывайте каждое третье слово. Это придаст тексту уникальную живость.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.