Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гармоничность




УМЕСТНОСТЬ

Особое начертание шрифтов, ассоциируемое с определенными пред­метами, обстановкой или временем, может усилить воздействие рекламной иллюстрации и даже в какой-то степени заменить ее (например, в объявле­ниях небольшого размера).

Шрифт может подчеркнуть женственность и мужественность, роскошь, солидность, строгость, прочность, деловитость, грубость, изысканность, элегантность, старомодность и т.д.

Для создания особой атмосферы доверительности можно использовать собственный почерк или имитировать его рукописными шрифтами. Шрифт

печатной машинки придаст официальность. Орнаментированные шрифты могут указать на сферу применения товара, на его пользователей и т.д.

В связи с тем что сегодня выбор шрифтов достаточно богат, практиче­ски для любой рекламы можно найти подходящий, характерный шрифт. Нередко для отдельных компаний или товаров специально разрабатыва­ются уникальные шрифты, обладающие ярко выраженной индивидуально­стью. Иногда для создания необходимого эффекта к основной форме ней­тральных шрифтов просто добавляются элементы, обеспечивающие необ­ходимые ассоциации.

Главное в использовании таких шрифтов состоит в том, чтобы знаки, своей формой связанные с предметом рекламы, привлекали внимание именно к тексту, а не к самим себе. Поэтому не стоит составлять буквы из веток, лент, молний и прочих образных элементов, если они не имеют ника­кого отношения к конкретному объявлению. И конечно, не следует исполь­зовать шрифты, четко ассоциируемые с чем-то совершенно отличным от предмета рекламы. Всегда лучше прибегнуть к нейтральному, хорошо чи­таемому шрифту, чем к ассоциативному, но неразборчивому.

Необходимо помнить, что применение «фирменных» шрифтов в раз­личных объявлениях одного и того же рекламодателя будет способство­вать формированию его положительного имиджа, а также улучшит запоми­наемость компании и ее товаров.

Правильно подобранный шрифт должен гармонировать с другими ви­зуальными элементами объявления: иллюстрациями, рамками, декоратив­ными деталями. Кроме этого, надо следить, чтобы не возникало дисгармо­нии и в самой текстовой части. А это весьма вероятно при использовании в одном объявлении сразу нескольких шрифтов с различным начертанием.

В большинстве случаев применения двух различных шрифтов вполне достаточно, чтобы визуально обозначить главные и вспомогательные час­ти в тексте. Использование большего количества шрифтов, с одной сторо­ны, запутывает читателя, вынужденного держать в голове одновременно несколько связей между группами шрифтов и частями текста, с другой сто­роны, затрудняет визуальное восприятие, поскольку в глазах от стилевой какофонии просто начинает «рябить».

Чтобы избежать опасности визуальной дисгармонии, лучше использо­вать один или два шрифта. При этом стоит применять только одну шрифто­вую гарнитуру1. Заголовок лучше набирать тем же шрифтом, что и основ­ной текст рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.