КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Samsung electronicsПРИВИВОЧНАЯ РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА Нет лучшего совета, который я могу вам дать как автор рекламных объявлений, чем этотгесли ваш товар лучше, докажите это. И нет более простого способа сделать это, чем сравнение. А. Кромптон Сравнительная реклама основывается на желании потребителя сравнить предлагаемый товар с аналогичным, но принадлежащим другому продавцу. Обычно такая реклама направлена на людей, уже решившихся на покупку и изучающих рынок в поисках наилучшего предложения.
При сравнении можно использовать различные характеристики, технические данные. Можно показать сравниваемые товары в действии, работающими на протяжении длительного времени, продемонстрировать, какими они стали по прошествии какого-либо времени. Можно сравнить материал, из которого сделаны товары, удобство пользования сравниваемыми товарами. Можно сравнить количество и качество испытания, тестов, которым подвергались товары. Можно сравнить авторитетность организаций, проводящих тестирование. Можно сравнить гарантии, условия текущего и гарантийного обслуживания, квалификацию обслуживающего персонала. Для некоторых целевых групп покупателей будет эффективно сравнение поведения, образа жизни тех, кто купил тот или иной товар, воспользовался той или иной услугой. Конечно, в сравнении очень важным окажется цена товара или услуги. Сравнение — весьма эффективная форма рекламы, если оно не вводит потребителей в заблуждение и имеет серьезное обоснование. Сравнения должны основываться на фактических и достаточно значимых данных. При этом важно сравнивать продукты или компании, действительно близкие друг другу по «весу». Например, если сравнивается национальный производитель с региональным дилером, то такая реклама будет изначально некорректна и она не произведет достаточного впечатления на потребителя. К прививочной (или упреждающей) рекламе прибегают, когда существует большая вероятность контрдействий конкурентов. Рекламодатель, заранее опережая их, предупреждает своих потребителей о том, как нужно реагировать в случае «происков» конкурентов. Например: «Возможно, кто-нибудь предложит вам более низкие цены. Сравните с нашим качеством...» Или: «Если вам предложат более сжатые сроки установки, поинтересуйтесь комплектацией и сравните с нашей» и т.д. Примеры текстов прививочной рекламы: Компания Самсунг Ёлвктроникс выражает свое почтение и обращается ко всем пользователям, купившим модель телефона Самсунг GSM SGB бйб с сер ристым корне В связи с тем, что г; последт р. ере чя пьет зарегистрированы нарекания noi пателей на случаи износа серебристого покрытия корт/си телефоне, компания Самсут объявляет о готовности бесплатно и в кратчайшие сроки произвести за мену корпуса па новый в сервис центрах Самсумг, осуществляющих обслуживв иис телефонов Самсунг GSM. Телефон горячей линии... ОСТОРОЖНО! Информация для всех пользователе)! РИЗОГРАФОВ Московское представитеш тво фирмы RISQ сообщает о неправомерных den степях, касающихся расходных материалов Оля ризографов. В частности, не фирменная краска низкого качества разливается в оригинальные тубы фирмы RISO и затем пробасив я. Подобные действия являются незаконными и подлежат преследованию дебном порядке. Мы настоятельно рекомендуем всем пользователям ризографов прпобре поскольку использование материалов низкого качества приводит не только к. снижению качества печати, по. главное, к поломке onpedizyemm.v узлов ризо?pa фа и в конечном счете к выходу машины из строя с нос -ieOi/юи/и ч дорогостоящая ремонтом. Фирма RISO сообщает, что она не несет гараипнитыА чаях приобретения ризографов, комплектуют;: v н фирм, не являющиеся официальными дилерами фирмы RfSt 1 Вы легко можете отличишь сертифицированную продажу ее. чедующт беиносшям: наличие у фирмы-продавца Дилерского контракта < фирмой RISO; наличие сертификата, подтверждающего право напиваться официальных дилером фирмы RJSO: наличие па ризографе заводского серийного номера. Вы можете позвонить в представительство фирмы RISO и получить информацию о наших дилерах. Московское представительство фирмы RISO Тел.., ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК! Газетные и журнальные полосы полны предостережений: «Остерегайтесь подделок!» Эта констатация того факта, что наряду с производством настоящих продуктов - от напитка и стереосистемы до услуги и страхового полиса - существует производство псевдопродуктов. Не миновала эта беда и российский выставочный рынок. Особенно остро это коснулось мебельных выставок. Мотивы организаторов выставок-пустышек понятны. Спрос на мебель не только не ослабевает, он весьма далек от насыщения. Почему бы не погреть на этом руки? Вот и появляются выставочные оргапиза ции-однодневки, которые с помощью недобросовестных чиновников арендуют и распродают какие-то площади, чем просто обманывают и участников, и посети н/елей. Но поскольку подделок много, а хороших выставок единицы, запомнить их имена нетрудно. Оставим в стороне те выставки, которые проводятся в ciw-'iu пах субъектов Российской Федерации и служат решению региональных пробьем. Речь пойдет о двух московских международных иыставках: «Мебель», которую организует ЗАО «Экспоцентр», и «Евроэкспомебель». которую организует Культурно-выставочный центр «Сокольники». Почему именно они? Ответ предельно простой. На выставочном рынке существуют знаки отличия для выставок, которые по содержательному наполнению и уровню организации соответствуют высочайшим международным стандартам. Осенняя «Мебель- и весенняя «Евроэкспомебель» - именно такие выставки. «Мебель» - член Союза международных ярмарок UFI, «Евроэкспомебель» принята в Союз международных выставок и ярмярок СНГ и стран Балтии. Кроме того, сейчас в стадии рассмотрения находится вопрос о принятии вы ставки «Евроэкспомебель» в L'FJ. Отличаются они главным образом составом участников. Исторически мак сложилось, что в КВЦ «Сокольники» более широко представлены российские предприятия, в «Экспоцентре» - зарубежные. Обе эти выставки, организуемые профессионалами выставочного бизнеса, стали настоящим инструментом маркетинга и для участников, и для посетителей. В прессе не раз высказывались мнения о том, что плодящиеся мебельные выставки размывают выставочный рынок и не просто Оезориентируют участников и посетителей, но и в конечном счете наносят им чашериалъпый ущерб. Однако все сходились на том. что положить конец иному безумию под силу только самим профессионалам мебельной индустрии. II мнение профессионалов наконец прозвучало. Решительно высказалась tio этому поводу Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России. Прежде все/о. генеральный директор ассоциации А.Д.Шнабель подчеркнул, что компании вправе сами решать, в каких выставках участвовать. Так же решительно было заявлено, что отныне ассоциация официально является организатором выставок «Евроэксиомс бель» в К ВЦ «Сокольники». «Фидэкспо» в Санкт Петербурге, поддерживает выставку «Мебель» в «Экспоцентре» и будет рекомендовать их своим членам. Такое решение стало результатом анализа эффективности российских мебельных выставок для членов ассоциации. Высказала свое отношение и Ассоциация мебельной промышленности и торговли «Мебельщики России», насчитывающая ISO членов - производителей и крупных торговых фирм. Ассоциация занимается мебельными выставками с 1991 г. и является соорганизатором выставки «Мебель» в «Экспоцентре», а также активно сотрудничает с К ВЦ «Сокольники» в организации выставки «Евро-экспомебель». Президент этой ассоциации Е.К. Черенцкий высказался также определенно: «Другие выставки в Москве мы поддерживать не будем, хотя организаторы к нам и обращались». Мы все заинтересованы в развитии отечественною бизнеса. А настоящий бизнес достоин настоящих выставок. Анастасия Данилова ОПРОВЕРГАЮЩАЯ РЕКЛАМА Опровергающая реклама используется, когда предложение строится на «разоблачении» утверждений, содержащихся в рекламе конкурентов. Под сомнение ставятся и опровергаются утверждения в лидерстве, в лучшем качестве и т.д. К опровергающей рекламе прибегают, когда в сообщении конкурентов содержатся прямые нападки и даже когда их нет. Если нападки есть, то их опровергают встречными аргументами, делая таким образом заявления конкурентов менее правдоподобными. Например: «Фирма А. утверждает, что их холодильники надежнее. Давайте разберемся...» Если нападок нет, то рекламодатель как бы придумывает их. Например: «Наши холодильники дешевые. Значит, некачественные? Давайте разберемся...» Также опровергающую рекламу используют против сложившихся предубеждений, когда потребитель не покупает товар по каким-то соображениям, не являющимся на самом деле действительно значимыми. Например, потенциальные покупатели не приобретают колбасу «А», считая, что в ней слишком много консервантов. Рекламодатель в своем объявлении опровергает такое мнение, доказывая, что «содержание консервантов не превышает соответствующих норм. Даже меньше, чем у других производителей...». Опровергающая реклама эффективна за счет подчеркивания противо-речия и сосредоточивания на нем. Такая реклама стимулирует потребителей выдвигать аргументы в поддержку рекламируемого товара, сдерживать оправдательные аргументы по отношению к товару, против которого направлена опровергающая реклама. Опровергающая реклама может быть подана и в виде прямого опровержения (см. рис. 3.4.).
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |