Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Samsung electronics




ПРИВИВОЧНАЯ РЕКЛАМА

СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Нет лучшего совета, который я могу вам дать как автор рекламных объявлений, чем этотгесли ваш товар лучше, докажите это. И нет более простого способа сделать это, чем срав­нение.

А. Кромптон

Сравнительная реклама основывается на желании потребителя срав­нить предлагаемый товар с аналогичным, но принадлежащим другому про­давцу. Обычно такая реклама направлена на людей, уже решившихся на покупку и изучающих рынок в поисках наилучшего предложения.

 

При сравнении можно использовать различные характеристики, тех­нические данные. Можно показать сравниваемые товары в действии, ра­ботающими на протяжении длительного времени, продемонстрировать, какими они стали по прошествии какого-либо времени. Можно сравнить материал, из которого сделаны товары, удобство пользования сравнивае­мыми товарами. Можно сравнить количество и качество испытания, тестов, которым подвергались товары. Можно сравнить авторитетность организа­ций, проводящих тестирование. Можно сравнить гарантии, условия теку­щего и гарантийного обслуживания, квалификацию обслуживающего персонала.

Для некоторых целевых групп покупателей будет эффективно сравне­ние поведения, образа жизни тех, кто купил тот или иной товар, воспользо­вался той или иной услугой.

Конечно, в сравнении очень важным окажется цена товара или ус­луги.

Сравнение — весьма эффективная форма рекламы, если оно не вво­дит потребителей в заблуждение и имеет серьезное обоснование. Срав­нения должны основываться на фактических и достаточно значимых дан­ных. При этом важно сравнивать продукты или компании, действительно близкие друг другу по «весу». Например, если сравнивается националь­ный производитель с региональным дилером, то такая реклама будет из­начально некорректна и она не произведет достаточного впечатления на потребителя.

К прививочной (или упреждающей) рекламе прибегают, когда сущест­вует большая вероятность контрдействий конкурентов. Рекламодатель, за­ранее опережая их, предупреждает своих потребителей о том, как нужно реагировать в случае «происков» конкурентов. Например: «Возможно, кто-нибудь предложит вам более низкие цены. Сравните с нашим качест­вом...» Или: «Если вам предложат более сжатые сроки установки, поинте­ресуйтесь комплектацией и сравните с нашей» и т.д.

Примеры текстов прививочной рекламы:

Компания Самсунг Ёлвктроникс выражает свое почтение и обращается ко всем пользователям, купившим модель телефона Самсунг GSM SGB бйб с сер ристым корне

В связи с тем, что г; последт р. ере чя пьет зарегистрированы нарекания noi пателей на случаи износа серебристого покрытия корт/си телефоне, компания Самсут объявляет о готовности бесплатно и в кратчайшие сроки произвести за мену корпуса па новый в сервис центрах Самсумг, осуществляющих обслуживв иис телефонов Самсунг GSM.

Телефон горячей линии...

ОСТОРОЖНО!

Информация для всех пользователе)! РИЗОГРАФОВ

Московское представитеш тво фирмы RISQ сообщает о неправомерных den степях, касающихся расходных материалов Оля ризографов. В частности, не фирменная краска низкого качества разливается в оригинальные тубы фирмы RISO и затем пробасив я.

Подобные действия являются незаконными и подлежат преследованию дебном порядке.

Мы настоятельно рекомендуем всем пользователям ризографов прпобре
тать расходные и комплектующие материалы у нашил офицш дилеров,

поскольку использование материалов низкого качества приводит не только к. снижению качества печати, по. главное, к поломке onpedizyemm.v узлов ризо?pa фа и в конечном счете к выходу машины из строя с нос -ieOi/юи/и ч дорогостоящая ремонтом.

Фирма RISO сообщает, что она не несет гараипнитыА

чаях приобретения ризографов, комплектуют;: v н

фирм, не являющиеся официальными дилерами фирмы RfSt 1

Вы легко можете отличишь сертифицированную продажу ее. чедующт беиносшям:

наличие у фирмы-продавца Дилерского контракта < фирмой RISO;

наличие сертификата, подтверждающего право напиваться официальных ди­лером фирмы RJSO:

наличие па ризографе заводского серийного номера.

Вы можете позвонить в представительство фирмы RISO и получить инфор­мацию о наших дилерах.

Московское представительство фирмы RISO

Тел..,

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Газетные и журнальные полосы полны предостережений: «Остерегайтесь подделок!» Эта констатация того факта, что наряду с производством настоя­щих продуктов - от напитка и стереосистемы до услуги и страхового полиса - существует производство псевдопродуктов.

Не миновала эта беда и российский выставочный рынок. Особенно остро это коснулось мебельных выставок. Мотивы организаторов выставок-пустышек по­нятны. Спрос на мебель не только не ослабевает, он весьма далек от насыщения. Почему бы не погреть на этом руки? Вот и появляются выставочные оргапиза ции-однодневки, которые с помощью недобросовестных чиновников арендуют и распродают какие-то площади, чем просто обманывают и участников, и посети н/елей. Но поскольку подделок много, а хороших выставок единицы, запомнить их имена нетрудно. Оставим в стороне те выставки, которые проводятся в ciw-'iu пах субъектов Российской Федерации и служат решению региональных пробьем. Речь пойдет о двух московских международных иыставках: «Мебель», которую организует ЗАО «Экспоцентр», и «Евроэкспомебель». которую организует Куль­турно-выставочный центр «Сокольники». Почему именно они? Ответ предельно простой. На выставочном рынке существуют знаки отличия для выставок, ко­торые по содержательному наполнению и уровню организации соответствуют высочайшим международным стандартам. Осенняя «Мебель- и весенняя «Евро­экспомебель» - именно такие выставки. «Мебель» - член Союза международ­ных ярмарок UFI, «Евроэкспомебель» принята в Союз международных выставок и ярмярок СНГ и стран Балтии.

Кроме того, сейчас в стадии рассмотрения находится вопрос о принятии вы ставки «Евроэкспомебель» в L'FJ.

Отличаются они главным образом составом участников. Исторически мак сложилось, что в КВЦ «Сокольники» более широко представлены российские предприятия, в «Экспоцентре» - зарубежные. Обе эти выставки, организуемые профессионалами выставочного бизнеса, стали настоящим инструментом марке­тинга и для участников, и для посетителей.

В прессе не раз высказывались мнения о том, что плодящиеся мебельные вы­ставки размывают выставочный рынок и не просто Оезориентируют участников и посетителей, но и в конечном счете наносят им чашериалъпый ущерб. Однако все сходились на том. что положить конец иному безумию под силу только самим

профессионалам мебельной индустрии. II мнение профессионалов наконец прозву­чало.

Решительно высказалась tio этому поводу Ассоциация предприятий мебель­ной и деревообрабатывающей промышленности России. Прежде все/о. генераль­ный директор ассоциации А.Д.Шнабель подчеркнул, что компании вправе сами решать, в каких выставках участвовать. Так же решительно было заявлено, что отныне ассоциация официально является организатором выставок «Евроэксиомс бель» в К ВЦ «Сокольники». «Фидэкспо» в Санкт Петербурге, поддерживает вы­ставку «Мебель» в «Экспоцентре» и будет рекомендовать их своим членам. Та­кое решение стало результатом анализа эффективности российских мебельных выставок для членов ассоциации.

Высказала свое отношение и Ассоциация мебельной промышленности и тор­говли «Мебельщики России», насчитывающая ISO членов - производителей и крупных торговых фирм. Ассоциация занимается мебельными выставками с 1991 г. и является соорганизатором выставки «Мебель» в «Экспоцентре», а так­же активно сотрудничает с К ВЦ «Сокольники» в организации выставки «Евро-экспомебель». Президент этой ассоциации Е.К. Черенцкий высказался также оп­ределенно: «Другие выставки в Москве мы поддерживать не будем, хотя организа­торы к нам и обращались».

Мы все заинтересованы в развитии отечественною бизнеса. А настоящий бизнес достоин настоящих выставок.

Анастасия Данилова


ОПРОВЕРГАЮЩАЯ РЕКЛАМА

Опровергающая реклама используется, когда предложение строится на «разоблачении» утверждений, содержащихся в рекламе конкурентов. Под сомнение ставятся и опровергаются утверждения в лидерстве, в луч­шем качестве и т.д.

К опровергающей рекламе прибегают, когда в сообщении конкурентов содержатся прямые нападки и даже когда их нет. Если нападки есть, то их опровергают встречными аргументами, делая таким образом заявления конкурентов менее правдоподобными. Например: «Фирма А. утверждает, что их холодильники надежнее. Давайте разберемся...»

Если нападок нет, то рекламодатель как бы придумывает их. Напри­мер: «Наши холодильники дешевые. Значит, некачественные? Давайте разберемся...»

Также опровергающую рекламу используют против сложившихся пре­дубеждений, когда потребитель не покупает товар по каким-то соображени­ям, не являющимся на самом деле действительно значимыми. Например, по­тенциальные покупатели не приобретают колбасу «А», считая, что в ней

слишком много консервантов. Рекламодатель в своем объявлении опровер­гает такое мнение, доказывая, что «содержание консервантов не превышает соответствующих норм. Даже меньше, чем у других производителей...».

Опровергающая реклама эффективна за счет подчеркивания противо-речия и сосредоточивания на нем. Такая реклама стимулирует потребите­лей выдвигать аргументы в поддержку рекламируемого товара, сдержи­вать оправдательные аргументы по отношению к товару, против которого направлена опровергающая реклама.

Опровергающая реклама может быть подана и в виде прямого опро­вержения (см. рис. 3.4.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.