Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама недвижимости




Реклама недвижимости, так же как и финансовая, и страховая, несет на себе печать серьезности. Особенно это касается случаев, когда недвижи­мость покупается или продается частным лицом. Такая сделка нередко проводится всего один-два раза в жизни человека. За ней подчас стоит вся жизнь: человек долго копит на покупку или долго расплачивается по ипо­течному кредиту.

В рекламе конкретного объекта недвижимости, после указания основ­ных выгод, приводятся все интересующие потенциального покупателя ха­рактеристики. Лучше всего о них рассказывать так же, как во время визита реального покупателя, осматривающего дом, квартиру или офис: от порога по другим помещениям (кухня, санузлы, отделка и т.д.).

Задача риелтора при рекламировании, как правило, намного сложнее, чем у рядового продавца. Риелтор предлагает не один объект, а перечень объектов. Ему, чтобы подстроиться под любого покупателя, в идеале стои­ло бы рекламировать всю находящуюся в его распоряжении недвижи­мость. Но так не бывает. И поэтому работа по рекламе объектов начинает­ся для риелтора на этапе формирования перечня недвижимости.

Риелтор разбивает все имеющиеся у него виды недвижимости по опре­деленным характерным группам (дорогое жилье, дешевое и т.д.). И каж­дый список объектов направляется на определенную группу покупателей. Ведь если риелтор будет рекламировать дома одновременно и для бедных, и для богатых, то скорее всего он не продаст ни тем, ни другим.

Когда риелтор рекламирует различные списки раздельно, это не озна­чает, что он распыляет свои финансовые средства. Наоборот, такая рекла­ма становится эффективнее, а значит, и дешевле. Это во-первых, а во-вто­рых, таким образом его компания получает и дополнительную имиджевую рекламу: раз у нее столько различных перечней и она так много тратит на рекламу, значит, она большая и надежная1. При этом фирма тратит не боль­ше, чем в том случае, когда все перечни рекламирует вместе.

Следует внимательно относиться к каждому из риелторских объявле­ний, поддерживающих образ фирмы во времени. Ведь сегодня читатель просто читает, а завтра решит купить недвижимость. И в момент принятия решения он переберет в своей памяти все сохранившееся там по интере­сующей его теме. Поэтому риелторской фирме с помощью рекламы необ-

ходимо постараться сформировать и закрепить у потребителя позитивное отношение.

Нацеливая свою рекламу на потенциальных покупателей, риелтору, как и другим продавцам, имеющим сеть распространителей, не следует за­бывать и об агентах, работающих на его компанию. Они также читают рек­ламные объявления каждый день. И если агенты постоянно видят доброт­ную рекламу своей фирмы, то ощущают гордость за то, что работают в ней. А это, бесспорно, благотворно скажется на их взаимоотношениях как с са­мой фирмой, так и с клиентами.

Кроме собственных агентов, объявления риелтора читают и агенты конкурентов. И дающая качественную рекламу компания может стать в их представлениях привлекательным местом работы.

Как правило, для дальнейшего успешного рекламирования жилых до­мов (коттеджей) необходимо иметь информацию по следующим позициям:

• основные детали конструкции (железобетон, панель, кирпич и т.д.),

• тип экстерьера, кирпича, камня, отделки и т.д.,

• количество комнат в доме,

• количество спальных комнат,

• характеристики основных комнат,

• тип напольного покрытия,

• пространство между верхними комнатами и крышей,

• камин,

• туалетные комнаты и кладовые,

• характеристики кухни,

• встроенные приспособления,

• ванная комната и дополнительные умывальные,

• описание подвального этажа, комнаты отдыха или хозяйственной комнаты,

• подвал,

• вид и характеристики отопления,

• тип водопровода,

• энергетические характеристики,

• количество телефонных линий,

• питьевая вода, газ и канализация,

• ставни и окна,

• изоляция,

• утеплитель,

• штукатурка на стенах,

• тип соседей (социальный статус, возраст, размер семьи и т.д.),

• возможность доработки дома (внутренней или внешней),

• характеристики гаража (рабочая площадь, вид привода двери),

• характеристика подъездной дороги,

• дорожки,

• двор,

• размер и другие характеристики участка,

• деревья, газоны и кустарники,

• транспортные удобства,

• местонахождение относительно города, близость к школам, общест­венному транспорту и т.д.,

• цена,

• тип возможностей оплаты,

• оплаченная оценка дома,

• информация о налогах,

• когда можно осмотреть собственность,

• другие детали.

В других видах недвижимости могут фигурировать и другие характери­стики. Так, например, в квартирах необходимо указание на наличие консь­ержа, номер этажа и т.д. В офисах и производственных помещениях обяза­тельно следует обратить внимание на напряжение и мощность электросети для подключения техники, в загородных участках — на наклон, состав поч­вы и т.д.

Примеры заголовков в рекламе недвижимости:

Детям нужен Большой Дож

Отличные соседи, ОГПЛичНйЯ иена.

То, о чем мечтают т сча< тные наниматели. Адрес, который Вы будете называть с гордостью. Для женщины, которая имеет нее. крОМ Дома. Лом с прекрасным и бесгыатным видом. Прочь от ужаса городской жизни. Это важно для чае жать рлОом < 0 школой? Полгектара собственного Рая.

Внимание деловых особей! Эта берлоги - прекрасный офис i Ваш, дети полюбят развешивать тон носки наО ЭПШМ очагом! Трава леленее»/ по Вашу сторону ограды... и так асе полтора гектара. Здесь бассейн С видом... U прекрасный дом в приоани. Почему бы Вам не Ра с ш up и т ь с я?

Вы оцените прочность конструкций а иеста^юп • " прекрас

кого дома в русском стиле.

Не будьте шофером... Позвольте детям ходишь в школу пешком из этого дома.

Ваша собственная дорога...

Деньги, потраченные на аренду, никогда не вернутся.

Владейте кусочком России.

Ваши дети могут запросто шалишь здесь.

Сельский рай.

Пгш собственного дома - нет Вашего дома.

Купить дом никогда не рано и не поздно.

Прекрасное сочетание участка и дома.

Резиденция достоинства.

Любите частные парки?

Ваш собственный частный лес.

Дичшее жилье для велики \\

Примеры завершающей фразы в рекламе недвижимости:

Встречайте новую весну в этом новом светлом доме!

Вы сможете протоптать свои собственные тропинки в своей собственной. роще.

Позвоните, и мы предоставим план схему дома и участка.

Приезжайте завтра, и вы будете очарованы.

Посмотрите этот дом, пока погода в порядке.

Не отговаривайте себя от осмотра дома. Ведь потом, возможно, придется ждать очень долго.

С такой иеной можно и отложить все дела.

Ведь вы же постоянно заняты, а такой дом ждать не будет...

Не откладывайте свой звонок па завтра. Вам могут ответить: «Продано».

Этот замечательный дом вы можете посмотреть прямо сейчас.

Покупайте сейчас, когда пора браться за сад.

Закончим это дело прежде, чем начнутся занятия в школе.

Епнь повод помириться с женой! Купите этот дом сейчас же.

Какая возможность решить свои проблемы уже сегодня!

Посмотрите, какая прекрасная погода. Дайте вашим малышам шанс поиг­рать на Просторной лужайке.

Вы заплатите за этот дом... рублей, но можете, смело называть любопыт ным более высокую цену — этот дом действительно стоит дороже.

....




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.