Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама розничных товаров




ДЮНА» ПОМОГАЕТ СРАЗУ И ВСЕМ

«Последние 7 -S Лет меня мучил жуткий остеохондроз. Без слез не могла на '. кровать залезть. Сын привез из Москвы «Дюну», и через три недели я заплака­ла... от счастья. Прошло два года, обострений не было. Низкий поклон Вам. Ма рия Дежко, г. Днепропетровск».

*Дюш-Т* это прибор квантовой медицины, излучающий красный и инфра- \ красный свет. Действуя на клеточном уровне, он активизирует организм, и тот! сам справляется с множеством заболеваний. Проникая в глубь ткани, волшебные лучи «Дюны» исцеляют хронические заболевания суставов, артриты, артрозы, остеохондроз, астму, все кожные заболевания, гипертонию, невралгии, ушибы,; простуду и многое другое. Достаточно лишь направить свет па больное место. «Дюна» прошла испытания в клиниках Сибири и Москвы и исцелила тысячи боль

НЫХ. Ею пользуются в США. Израиле. Испании, Германии, Белоруссии, Украине.

Казахстане.

«Дюна» имеет сертификат Минздрава, медаль «100 лучших товаров Рос­сии». Она превосходит все зарубежные аналоги. Пена 1000 руб. Предьявителю

заметки скидка 100 руб. (Действительна 10 дней.) Купить «Дюну- можно в Me
с^ко экологическом центре «Дюны» по адресу... Здесь же люстры Чижевского.
Доставка по Москве 100 руб.

«ДЮНА» РАСТИТ СПОРТСМЕНОВ «Я футболист, а это постоянные ушибы. Первую то боль снимают на поле. А потом? Два года назад стал пользоваться маминой * Дюной-*, и жить стало лег че. Мама суставы вылечила, и мне она помогает. Стал лучше играть. И.Алекс­ее, г. Томск».

о Дюна Т»это прибор квантовой медицины, излучающий красный и инфра красный свет. Действуя на клеточном уровне, он активизирует организм, и тот сам справляется с множеством заболеваний. Проникая в глубь ткани, волшебные лучи «Дюны- исцеляют хронические заболевания суставов, артриты, артрозы, остеохондроз, астму, гипертонию, травмы, все кожные заболевания и пр. «Дю нар прошла испытания в десятке клиник и исцелила тысячи больных. Многие ера чи-с/шзиотераневты считают ее лучшим прибором для лечения на дому. «Дю­на» - это комфортное лечение, не приносящее никакого вреда. Когда нельзя при пимать обезболивающее, трудно найти средство лучше, чем она.

$Дюна» имеет сертификат Минздрава, золотую медаль международной вы ставки, диплом «100 лучших товаров России». Недавно она получила высокую оценку на ярмарке в Ганновере (Германия). Цена 1000 руб. Предьявителю замет ки скидка 100 руб. (Действительна 10 дней.) Купить «Дюну» можно в... Здесь же люстры Чижевского. Доставка но Москве 100 руб.

Люди обычно интересуются каким-то конкретным товаром или ограни­ченным количеством нескольких. Поэтому одновременное рекламирова­ние всего ассортимента в одном объявлении неэффективно, ведь люди не покупают сразу все товары, а нужный им в данный момент теряется в об­щем списке.

При розничной рекламе лучше сосредоточиться на чем-то самом вы­годном, а ссылку на другие товары привести в качестве второстепенного аргумента. Обязательно нужно указывать цену.

При рекламе розничных товаров также должны быть указаны: теле­фон, адрес магазина, как до него добраться, время работы. Существенно и то, как в рекламе будет представлен сам магазин: большой или маленький, престижный, дешевых товаров и т.д. В длинной рекламе стоит упомянуть название магазина несколько раз.

Важно подталкивать покупателей посетить магазин немедленно, иначе они могут забыть о рекламе и оказаться у конкурента.

В рекламе розничных товаров эффективно использование купонов, приводящих покупателей в определенный магазин.

Как правило, магазины участвуют в местной общественной жизни: по­могают благоустраивать территории, берут шефство над социальными объ­ектами. Не стоит забывать упоминать это в рекламе.

В рекламе товаров особенно подчеркиваются торговая марка, сохран­
ность и цена

Обычные характеристики:

• Торговая марка;

• Год выпуска;

• Новое или б/у;

• Сохранность;

• Размер;

• Цвет;

; • Доставка;

• Установка;

• Цена и условия оплаты;

• Имя, адрес, телефон (e-mail).

Уместные ключевые слова:
надежно,

недорого,

всепогодно,

модно,

экономично,
• выгодно,

легко в использовании,

доставьте себе удовольствие.

РЕКЛАМА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Подходы к рекламе косметики, парфюмерии, модной одежды и проче­го, лежащего в области преимущественно женского интереса, в целом оди­наковы. В большинстве своем такая реклама носит не рациональный, а эмоциональный характер. Поэтому основная часть рекламного сообщения отводится не под текст с доводами и аргументами, а под визуальные эле­менты с минимумом поясняющего текста или вообще с одним слоганом и указанием производителя или продавца товара.

Очень эффективны в такой рекламе два эмоциональных подхода. В первом используется показ «до и после», т.е. что было до использования рекламируемого продукта и что получилось после.

Во втором применяется ссылка на авторитетные личности. В этом слу­чае люди, которым женщина доверяет, своим примером демонстрируют всю пользу использования товара или услуги. Авторитетом может быть из­вестный специалист в какой-либо области.

Кроме этого, при данном подходе также может быть использован под­ражательный мотив. В таком случае место авторитета занимает популяр­ная личность (артист, певец и т.д.) или похожий потребитель (домашняя хозяйка, показанная как умелая, умная и т.д.).

Однако не все товары, покупаемые женщинами, можно рекламировать,
используя эмоциональный подход. Женщины-домозяйки весьма рацио-;

нальны. Они склонны экономить, пользоваться действительно наиболее
эффективными товарами. Им требуются убедительные аргументы: факты,;

данные, представленные в таблицах и графиках. Это только мужчинам ка­жется, что так просто купить кастрюлю, стиральный порошок или освежи­тель воздуха. Все эти товары далеко не одинаковы, как может показаться на первый взгляд. И это совсем не скучно — искать и находить важные при использовании товара отличия.

РЕКЛАМА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Реклама продуктов зависит прежде всего от критериев, по которым по­
купатели их оценивают. Всегда важна цена, но в последнее время все бо-:
лее важной характеристикой становится экологическая чистота. Поэтому,
даже если реклама строится на каком-то другом отличии, экологическую
чистоту стоит обязательно подчеркнуть среди других приводимых характе­
ристик, таких как содержание холестерина, энергетическая ценность, пи­
тательные свойства, вкусовые качества и т.д.

При работе над продовольственной рекламой следует помнить, что че­
ловек ест в том числе и глазами. Поэтому стоит приводить изображения
(лучше реальные, а не рисованные) крупным планом, на которых продукт
выглядит аппетитно, чтобы при взгляде на него у потребителя «слюнки по­
текли». Этого можно добиться в том числе и показом того или иного дейст- ',
вия крупным планом: нарезать, наливать, взбивать, намазывать, откусы­
вать и т.д.

Хотя человек питается мясом, изображения больших кусков сырого мя­
са скорее отталкивают, нежели притягивают людей. Поэтому при рекламе
полуфабрикатов лучше показывать готовый продукт, ведь читателя в пер­
вую очередь интересует именно конечный результат. С этой точки зрения
будут интересны данные компании «Кэмпбел», полученные после рекла­
мы: «Разница в покупках была следующей: супов, где изображены кушаю­
щие их дети, было продано в 2 раза больше тех, где были изображены ин­
гредиенты супа».!

Следует иметь в виду также, что людей больше привлекает изображе­ние одного со вкусом украшенного блюда, чем нагромождение многих раз­ных.

Реклама продуктов для мужчин может подчеркивать в первую очередь
сытность и быстроту приготовления. Для женщин требуется большее вни мание. К процессу приготовления пищи они относятся гораздо серьезнее, Уделяют значительно больше времени всем этапам: от выбора продуктов до сервировки.

Реклама ресторанов, подчеркивающая экзотичность кухни:

Ресторан и бар Исианский уголок в самом сердце Москвы!

Лучшая в Москве наэлья!

Свежайшие морепродукты. Богатый выбор испанских вин. Три виде домашней саигрии. Живая музыка каждый день! Наши /ости - почетны,' /сети! Адрес...

Франция — это не только Париж

Французская кухня - это не только лягушачьи лапки,\ ota Bene

кафе & ресторан

Узнан, чем живет дру/ая Франция!

Салат «Гасконь» - микс салат, утиные желудки, помидоры, картофель фри. жареное яйцо - 2')0 р.

Антрекот с луковым мармеладом и соусом «Шарон» - 360 р. Топипад с КОЗЬИМ сыром 270 р. Возьми на заметку!

Адрес...

РЕКЛАМА РАСПРОДАЖИ

Объявление о распродаже не требует большого объема информа­ции — только факты: показ товара, старая цена, новая, количество сэко­номленных денег, время открытия и закрытия магазина, адрес. Сделать это можно весьма необычно: «Все правила хороши, но когда вы их знаете и по­нимаете, нарушайте их. Например, когда лондонскому магазину «Селфрид-жиз» потребовалась реклама РАСПРОДАЖИ, он опубликовал изумительное объявление на всю полосу, адресованное очередям на Оксфорд-стрит. «Уличная уборочная машина, — предупреждалось в нем, — проходит в 3 часа утра»1.

Главное в рекламе распродажи — цена. Оптимальной скидкой для рас­продажи считается 15—20%. При скидке менее 7%, роста численности по­купателей не наблюдается. На скидку 5% покупатели вообще редко обра­щают особое внимание.

В рекламе распродажи необходимо указать, какие именно товары под­лежат ей. Если количеаво распродаваемого ограничено, то необходимо

сказать это. Однако не стоит использовать такое указание как постоянный прием для привлечения покупателей. Раскусив рекламодателя, они пере­станут обращать внимание на его «распродажи».

Не стоит стесняться самих слов «распродажа», «дешево», «по снижен­ным ценам». Эти слова как мед для покупателей. Может быть, не для всех, но для большинства.

ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА

Промышленная реклама сложнее рекламы потребительских товаров. Она требует основательных доводов. В такой рекламе воздействие на эмо­ции не дает практически никакого эффекта.

Рациональные аргументы могут быть самыми различными: примеры из истории развития техники, свидетельства специалистов, показ в сравне­нии с другим товаром, отзывы специалистов и т.д.

В промышленной рекламе должна содержаться подробная информа­ция о преимуществах и свойствах товара, цены, описание возможных об­ластей применения товара или услуги, четкие, несущие полезную инфор­мацию иллюстрации (фотографии или схемы), условия гарантии и т.д.

СООБЩЕНИЯ

В текстах раздела «Сообщения» важно, чтобы читатели объявления без труда понимали, о чем, собственно, идет речь: куда, зачем их приглашают или какого конкретного действия от них ожидают.

Сообщения могут носить не только официальный характер, но и быть достаточно эмоциональными

Наиболее часто к сообщениям прибегают для указания места проведе­ния официальных событий, при смене реквизитов компании, а также при потере или находке чего-либо частными лицами.

Обычные характеристики:

• Что;

• Где;

• Когда;

• Почему;

• Цена;

• Условия;

• Имя, адрес, телефон (e-mail).

Ключевые слова:

последние новости,

важные известия,
вы должны знать об этом,

вам не захочется упустить это,

особенный интерес для...

Обычные характеристики для раздела «Потеряно и найдено»:

• Предмет;

• Время и место потери (находки);

• Для животных: род — мужской или женский, кличка;

• Тип, цвет, порода;

• Гравировка, надпись;

• Объявленная награда;

• Имя, адрес, телефон (e-mail).

Ключевые слова:

не задам никаких вопросов,

семейная реликвия,
только сентиментальная стоимость,

свадебный подарок,
возьмите деньги, верните остальное содержимое,

невозможно заменить,
маленький друг сына/дочки (о животных),

; дом пуст без щенка (котенка, птенца и т.д.)»

потерян ребенком.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.