КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Все будет ОКК! Чтение связано с абстрактным мышлением, а это значит, что печатные средства представляют собой наиболее сложный канал восприятия информации1
Пресса Чтение связано с абстрактным мышлением, а это значит, что печатные средства представляют собой наиболее сложный канал восприятия информации1. Тот, кто не научился читать, ничего не поймет в письменных знаках. Чтение прессы (особенно газет) предполагает определенный образовательный уровень аудитории. Из этого проистекают две важные особенности, которые следует учитывать при создании рекламы для прессы. Первая из них касается категории продуктов, которые можно успешно рекламировать через прессу, а именно товаров и услуг, для представления которых реципиенту необходимо привести фактическую информацию и рациональные аргументы, нередко — в значительном объеме. Вторая состоит в том, что текст следует рассчитывать на восприятие образованными, умеющими аналитически мыслить людьми. Большинство людей читают газеты и журналы для получения информации. Поэтому они, хотя и замечают в первую очередь иллюстрации, основное внимание уделяют вербальному тексту. Он приводит четкие аргументы и факты, указывает точное место и время события, т.е. с его помощью легче описать и обозначить абстрактные феномены, трудно поддающиеся визуализации. Хотя газеты уступают иным СМИ в наглядности, они дают большие воз
Пресса интересна читателям не только с точки зрения содержания объявлений, но и по удобству их чтения. Текст в печатной рекламе можно читать с индивидуальной скоростью, делая паузы, любое количество раз и дельными строками и словами, возможно, копируя или выписывая отдельные части. (Этим не могут похвастать радио и телевидение, где объявление невозможно по своему желанию, без записи, послушать или посмотреть еще раз. Газетная реклама требует и меньшего количества повторов и обходится дешевле.) Пресса и особенно журналы вполне подходят для имиджевой рекламы. Объявление в полполосы А2, а то и в целую, или во весь «глянец» разворота журнала, с минимальным количеством текста, конечно, способно привлечь внимание и произвести впечатление на читателя. Например, реклама Онексимбанка, состоящая из трех слов: «Стихии неподвластен. Онексимбанк», или реклама МДМ Банка, состоящая из малого количества слов: Мая страна Мой город M'jfi банк Телефон: (095) 777 9500. www.mdntbank.iru MJM Баш ХОРОШАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ Генеральная банковская лицензия ЦБ РФ №2361, .................................................... Небольшое количество слов не является достаточным критерием легкости восприятия вербального текста, поскольку некоторые фразы и выражения могут быть носителями богатого и неоднозначного смысла, в который вникнуть порой бывает непросто. Например, чтобы уловить игру слов в рекламе Chevron, вероятно, понадобится несколько призадуматься или даже перечитать текст, и газета позволяет это сделать: «Чтобы описать, чем мы занимаемся, потребуется много слов. Но чтобы сказать, кто мы, сегодня потребуется только одно слово...»
Но, пожалуй, в полную меру свои преимущества как рекламоносителя пресса раскрывает на примере сообщений с объемным и сложным для восприятия вербальным текстом, требующим неспешного, заинтересованного изучения. В газетном или журнальном объявлении можно: • рекламировать не один товар или услугу, а длинный их перечень; • приводить значительное количество доводов и аргументов в пользу рекламируемого продукта; • подробно описывать продукт, даже сложный по своей природе и функциям, представляя его в подробностях; • комментировать изображение продукта, а также схему его конструкции или проезда к нему; • применять малознакомые и даже вовсе не знакомые реципиенту слова (технические термины, иностранные слова, аббревиатуры); • подкреплять предложение цифрами в почти неограниченном количестве (перечисляя различные параметры рекламируемого продукта, цены, телефоны, сроки и часы работы, номера лицензии); • перечислять почтовые и интернет-адреса, другую дополнительную информацию. Рассмотрим несколько таких примеров. В рекламе IKEA присутствует описание достаточно большого перечня товаров, что недопустимо в телевизионной или радиорекламе — реципиент скорее всего не станет слушать описание посуды, обеденных столов и чехлов для одежды в ожидании того, что, может быть, речь дойдет, допустим, и до интересующих его кроватей. В прессе же вся информация к нему поступает не последовательно, а одномоментно, и он за долю секунды может сориентироваться, есть в объявлении то, что ему надо, или нет, и стоит ли его изучать в подробностях. Весна время радостных перемен. Наконец то можно убрать зимние вощи в аккуратные чехлы и спрятать их подальше в шкаф. А еще можно повесишь па окна легкие жалюзи из бамбука. Пли обновить пододеяльник и наволочки. Пли укра ситъ стол оригинальными цветными тарелками, расставить стаканы, пригоню вить весенний салат, напитки, позвать лучших друзей и отметишь с ними на отупление весны. Приезжайте в ИКЕА с 15 апреля по 15 мая и найдите то, что откликнется в душе наиболее приятными чувствами. Да, и главное: не забудьте собрать праздничный стол. Мебельный ключ у вас уже есть... А вот и столетии ца... Теперь ножки в руки - // все будет ОКК!
В следующем примере присутствует достаточно большой перечень услуг, тем не менее реципиенту не составит труда в нем разобраться и, при необходимости, сравнить его с другими подобными предложениями: Управление делами Президента Российской Федерации оздоровительный ком цлекс 'Дагомыс- приглашает па летний отдых!.. Проживание, двухразовое питание, пользование бассейном с подогреваемой рекой водой, пляж, анимационная программа. К вашим услугам: Квалифицированное медицинское облуживание, бассейны, сауна, спортивный комплекс, салон красоты, многочисленные бары и кафе, сектор развлечений, биль-. ярд, боулинг, плавучий аквапарк. экскурсии... Даже если рекламируется один продукт, нередко для эффективного рекламного воздействия приходится приводить множество аргументов, фактов, доводов в его пользу. Что делать, если Ваши сбережения украли? /Рядом с изображением 50 дол ларов] Звоните 02 и старайтесь не думать, что ремонт Вам теперь делать не на что. И случае потери, кражи или повреждения Ваши деньги вернутся Вам только чудом. В отличие от Чеков American Express. В результате экономических кризисов владельцы долларовых сбережений потеряли миллионы долларов; В отличие от владельцев Чеков American Express. Безопасность Ваших сбережений по-Прежнему зависит от общей зкономиче-ской ситуации. В отличие от денег, хранящихся дома в Чеках American Express. Даже если Вы пел/пишете Ваши деньги, ими могут воспользоваться другие лю-"и. П отличие от Чеков American Express. [Рядом с изображением чеков} Позвоните в American Express и получите их обратно. В случает потери, кражи или повреждения Ваши Чеки American Express будут восстановлены обычно в течение 2 I часов после обращения в American Express (при соблюдении условий Соглашения о покупке). Ни один экономический кризис не коснулся владельцев Чеков American Express. Оплату чеков обеспечивает не банк, в котором вы их купили, и Камни ния American Express. Банк только вносит Ваши деньги в международную снопе мы American Express. Если он прекратит свое существование, Вы сможете «она личить чеки в другом финансовом учреждении.
Безопасность Ваших сбережении обеспечит American Express - международ пая финансовая корпорация, которая существует 150 лещ и ежего&НО обеспечит-ет оплату свыше 300 миллионов чеков. Подписанный Вами чек становится именным: его можете ною хьзовать только Вы. При покупке чеков информация о них поступает в балу American Express, обеспечивая Вашим сбережениям дополнительную защиту, В 200? году в банках, участвующих в акции. Чеки American Express придаются без комиссии... Читатель, если он озабочен проблемой сохранения своих сбережений, может найти время, чтобы представить воображаемую ситуацию (кражи); оценить свою недальновидность, обнаружившуюся во время событий нескольких лет давности (дефолта); узнать, как и того и другого можно (было бы) избежать (приобретя рекламируемые чеки); получить сведения о механизме работы системы (доказывающие ее надежность); узнать, какие дополнительные выгоды сулит ему покупка; позавидовать более дальновидным согражданам (уже сделавшим это); воспылать желанием купить эти чеки; получить инструкцию о своих действиях для совершения покупки. Зрителю или слушателю за отводимые под клип 15—30 секунд проделать такую мыслительную работу было бы не под силу. В телевизионном ролике, выходившем во время этой самой кампании, показывалась только ситуация кражи и восстановления денег, т.е. только два из восьми пунктов верхнего «списка». Возможность, предоставляемая прессой, нацеливать рекламное сообщение на узкие, заинтересованные в получении определенного вида информации группы позволяет делать длинный рекламный текст даже в виде инструкции, что, как правило, неэффективно в других видах рекламной коммуникации. ТРЕТИЙ ОТБОРОЧНЫЙ ТУР Единое задание для конкурсантов, претендующих на обучение в ПЭФ ••<:. и нвргия» и в University of Durham.,, Задание: Исследуйте таблицу БЛАГОСОСТОЯНИЕ. Для нескольких сошен семейНьй пар (статистика США) приведены банные об их уровне образования, совмест пом годовом доходе, о рыночной стоимости дома н автомобиля, еобрДИНШ сбере тениях 'суммы на счетах, акйии, пенсионные накопления и так далее). Здесь же представлен лично объявляемый «социальный индекс» от / до 10, где I означает крайнее безразличие к социальному статусу и материальным позициям, а 10 озна чает, наоборот, придание этому крайне большого значения. Подготовьте сообщение на основе приведенных в таблице данных, подкрепленное соответствующими диаграммами и таблицами. Постарайтесь выявишь и обосновать как можно боль ще закоиомернш /пен и взаимозависимостей, связанных с понятием благосостояния, возможно, в различных аспектах его понимания. Же гательно использовать различные методы и инструменты количественного анализа, а также средства визуализации ваших выиоОов. Ориентировочный размер презентации с учетом графических объектов и таблиц 5—10 страниц... Возможность многократного обращения к рекламному сообщению в прессе позволяет придавать ему и некоторую интерактивность: читатель может не просто прочитать текст, но и непосредственно пользоваться им в процессе выполнения теста. ГА Л СТЕНА — надежная защита печени и желчного пузыря! Вам знакомы такие симптомы, как тяжесть и боль в правом подреберье, из жога, топоюта н горечь во рту. особенно после обильного застолья? Добавьте сю-да воздействие неправильного питания, стрессов, жологии. инфекции. К сожалению, мы обращаем внимание на здоровье печени и желчного пузыря только тогда, когда не заметить болезнь уже невозможно. Этот шест поможет выявить проблемы с печенью и принять своевременные меры. Ответ «Да*> — /. «Нет*- - 0 баллов. Беспокоят боли и тяжесть в правом подреберье. Тошнота, изжога, горечь во рту. Соблюдаете диету, ограничивая себя в жирной пище. Работа связана со стрессами. Нерегулярно питаетесь. Перенесли /еиатит. Наблюдаетесь у терапевта с холециститом. Ответ «НЕТ* па все вопросы: Вам не о чем беспокоиться. Вашей печени ничто не угрожает. Вы ответили «Да» на 2 вопроса: Вам нужно полпботиться о своей печет/. Курс приема Галстеиы предупредит осложнения и справится с уже развившимся заболеванием. Вы ответили *ДА на 3 н более вопросов: Ваша печень нуждается в помощи. ярные несение осенние курсы Галстены и следование советам терапевта улучшат состояние и прогноз па будущее.. Печатная реклама может содержать и достаточно сложную информацию, касающуюся продукта неповседневной жизни и содержащую множество специальных терминов, разобраться в которых, однако, вполне по силам и непрофессионалу, если текст отпечатан «черным по белому» и касается сферы его интересов. Такой рекламный текст можно подать, например, в виде документа, что придает ему дополнительную солидность и достоверность (чем в принципе отличается информация в прессе, наделяемая обыденным сознанием свойством не поддаваться «вырубке топором»). Так, следующее рекламное сообщение воспринимается именно как официальный документ. СООБЩЕНИЕ О СУЩЕСТВЕННОМ ФАКТЕ Сведения о датах закрытия реестра эмитента Полное фирменное наименование эмитента: Акционерный коммерческий банк «РОСБАНК» (открытое акционерное общество). Место нахождения эмитента: I070/S, г. Москва, ул. М. Порываевой, д. II. Присвоенный эмитенту налоговыми органами идентификационный номер на логоплателыцика: 7730060164. Уникальный код эмитента, присваиваемый регистрирующим органом: 2272В. Код существенно/о факта: 0802272В16052005. Адрес страницы в Интернет, используемой эмитентом для опубликования сообщений о существенных фактах: http: '/www.rosbank.ru Название периодического печатного издания, используемого эмитентом для опубликования сообщений о существенных фактах: геиета «Известия», При.ю-жение к «Вестнику Федеральной службы по финансовым рынкам». Вид, категория (тип), серия и иные идентификационные признаки именных цеННЫХ бумаг. Вид: акции. Государе /и ее ни ы й регистрациоип ый помер: 10102272В. Категория, тип: обыкновенные именные. Форма выпуска: бездокумеитарные. Номинальная стоимость (руб.): 10. Цель, для которой составляется список владельцев именных ценных бумаг: составление списка лиц. имеющих право на участие в годовом Общем собрании акционеров ОАО АКБ «РОСБАНК». Дата, на которую составляется список владельцев именных Ценных бумаг: I8.05.200 > л Дата составления протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента, на котором принято решение о дате составления списка владельцев именных ценных бумаг эмитента или иное решение, являющееся осио ванием Оля определения даты составления такого списка расчетным путем без принятия отдельного решения о дате составления списка: Протокол заседания Совета директоров ОАО АКБ ^РОСБАНК» от 16.05.200) г. № 26. А.В.ПОПОВ, Председатель Правления Акционерного коммерческого банка «РОСБАНК* (открытое акционерное общество) 16 мая 2005 /. В рекламе Philips присутствуют не только специальные и технические термины, но также названия, набранные латиницей. Все технические подробности можно легко прочитать и усвоить за один или несколько раз в соответствии с личным временем, необходимым для понимания. 3 континента, 2 недели, 1 иодзарядка Xenium (ЩЭс. Отправляясь надолго по Ослам или отдыхать, проверьте., взяли ли вы с Собой этот телефон. Philips Кеп'чпн работает до / / диен в режиме разго вора и до 'JO дней в режиме ожшШния. Спорим, он будет работать даже тогда, КО гда запас чистых вещей в вашем чемодане уже иссякнет'/ В добавление к этом// -эиергосбе/К'гающий экран с палитрой ил 6ПС /шешов: память, позволяющая \ра нить 1000 контактов в зашСНОй КНЩе, 20 MMS U WO SMS. В поелдке без пего не обойтись! Следующее рекламное сообщение также содержит не только технические термины, но также иноязычные слова и аббревиатуры. Тем не менее в письменном виде они воспринимаются нормально. Знающие английский язык могут понять и англоязычные термины. Не знающие могут при чтении пользоваться словарем. Акция проводится в гшн-рчаркеще Маркшка/к!' с 9 ПО 22.чая
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |