Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Сегментация потребителей




Виды и качество выполнения работ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Виды работ по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции».

- разработка ассортимента сложных холодных блюд и соусов;

- проведение расчётов по формулам;

- принятие организационных решений по технологическим процессам приготовления сложных холодных закусок, блюд и соусов;

- оценивание качества продуктов для приготовления сложных холодных блюд и соусов органолептическим методом;

- выбор различных способов и приёмов приготовления сложных холодных блюд и соусов;

- приготовление сложных холодных блюд и соусов с использованием различных технологий, оборудования и инвентаря;

- безопасное пользование производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных холодных блюд и соусов;

- оценивание качества и безопасности готовой холодной продукции различными методами;

- оформление и отделка сложных холодных блюд;

- декорирование блюд сложными холодными соусами;

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

«Североуральский политехникум»

 

_____________________________________________________________

Ф.И.О.

обучающийся на 3 курсе по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» успешно прошел производственную практику в объеме 252 часов(7 недель) по профессиональному модулю 01 «Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции»

профессиональному модулю 02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»
c «02» марта 2015 г. по «24» апреля 2015 г.
в организации(предприятии) ___________________________________________________________

 

Наименование организации (предприятия),юридический адрес

 

Виды работ, выполненных студентами во время практики Оценка качества выполненных работ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Рекомендации_______________________________________________________________________

Итоговая оценка по практике ___________________________________________

Дата «__»__________________ 2015

Представитель

аттестационной комиссии ______________ _________________, _____________

Подпись Ф.И.О. Должность

Представитель работодателя _______________ _________________, ___________

Подпись Ф.И.О. Должность

МП

 

 

Задание 1.

 

В таблице представлены характеристики целевых групп. Необходимо рассмотреть эти характеристики на примере потребительских целевых групп магазинов, бутиков, а также отдельных товарных групп – компьютеры, пылесосы, мебель, туристические путевки, автомобили.

Социально-демографические характеристики
Пол Возраст Образование Профессия Позиция (функция) Доход Социальный слой Социальные связи Семейное положение Иерархическое положение   Состав семьи Место жительства Регион Величина предприятия
Характеристики, связанные с продажей
Дистрибьютеры Дилеры Розничные торговые организации Предписанты Советчики Лидеры мнений   Институциональные субъекты
Характеристики, связанные с продуктом
Знание продукта Потребители продукта Потребители конкури- рующего продукта Интенсивно потребляю- шие Покупающие по плану Покупающие импульсив- но Покупающие в настоящее время Покупавшие в прошлом   Довольные Недовольные Давно потребляющие Сезонно потребляющие Потребляющие время от Времени Переработчики Покупающие для целей Производства Потенциальные покупатели Покупатели продукта Инициаторы покупок Лица с намерением Приобрести Покупающие впервые Покупающие повторно Принимающие решения о покупке Влияющие на решения о покупке Покупающие для домашнего хозяйства
Характеристики распространения продукта и информации
Инноваторы Ранние последователи Раннее большинство Позднее большинство Противники Представление о рекламе вообще Представление о рекламе продукта Мотивация Потребность в информации  
           

 

Задание 2

 

Создайте сетку сегментирования потребителей по аналогии с таблицей

для потребительских товаров, таких как часы, роликовые коньки, автомобиль «Жигули», туристическая путевка в Турцию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.