КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Матрица сегментирования потребителей
Матрица сегментирования потребителей Матрица сегментирования потребителей Матрица сегментирования потребителей
Задание 3
Произвести сегментирование рынка банковских услуг по двум переменным: по географическому принципу и по уровню доходов потребителей, если результаты сегментаций следующие:
1. Сегментация по географическому принципу (в %):
2. Сегментация по уровню доходов (в %):
3. Сегментация по географическому принципу и по уровню доходов (в %):
Задание 4
Дайте оценку степени привлекательности двух локальных товарных рынков. Проведите сравнительный анализ, воспользовавшись данными таблицы.
Задание 5
Вы как менеджер по маркетингу оцените привлекательность выбранного целевого рынка, отметив в таблице знаком «+» -положительные характеристики и «-»- отрицательные.
Задание 6
Постройте матрицу позиционирования для 3-5 известных вам товарных фирм. Проведите оценку их ситуации. Оцените рыночные позиции. Рекомендации к решению. Необходимо провести анализ сложившейся маркетинговой ситуации фирмы на рынке. Маркетинговая ситуация может быть оценена при помощи стратегической матрицы.
В матрице в качестве переменных используются два фактора:
1) Ситуация на рынке, которая характеризуется следующими показателями (табл.): - темп роста объемов продаж; -колебания цен; -эластичность спроса; - устойчивость рынка; 2) Собственные возможности фирмы, которые характеризуются следующими показателями (табл.): - доля, занимаемая на рынке; - уровень конкурентоспособности товара; - движение потребительских предпочтений. Расчет многомерной средней по совокупности количественных и качественных величин заменяется бальной многомерной оценкой – стратегическими индексами:
, где
Вр - средний балл (стратегический индекс) по совокупности факторов; В1 – балл, присвоенный экспертным путем каждому 1-му фактору в зависимости от его величины и силы действия; W1 – ранг, или вес, каждого фактора в зависимости от роли, которую он играет в комплексе (на основе экспертных оценок).
Для каждого фактора устанавливается вес (ранг) и оценка в баллах. Для оценки рекомендована следующая шкала: - для весовых коэффициентов: 3- очень важно, 2 важно, 1 – менее важно; - для бальной оценки: 5 – отлично, 4- хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – отрицательно, 1 – очень отрицательно.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 2662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |