Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составление библиографического описания (списка использованных источников и литературы)




ОБРАЗЕЦ

Год

Г. Воткинск

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМУЛИРОВКЕ ХАРАКТЕРИСТИК ИССЛЕДОВАНИЯ

Для того чтобы проверить, правильно ли сформулированы основные характеристики исследования, постарайтесь ответить на следующие вопросы:

- при выявлении проблемы исследования: что надо изучить (сделать) из того, что ранее не было изучено (сделано)?

- при выборе темы исследования: отражена ли проблема исследования в его названии?

- при обосновании актуальности: почему эту проблему необходимо изучать (решать) именно сегодня?

- при определении объекта исследования: что будет исследоваться?

- при определении предмета исследования: какие новые отношения, свойства, аспекты, стороны, функции и т.д. объекта подлежат исследованию, углубленному изучению или преобразованию?

- при формулировке цели исследования: какой результат вы на­мерены получить в ходе исследования (решения проблемы)?

- при определении задач исследования: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? (В каждом параграфе, как правило, решается не более одной задачи). Позволяет ли последовательное решение этих задач достичь поставленной цели?

- при выдвижении гипотезы исследования (в случае написания работы научно-исследовательского характера): каким из возможных путей следует идти, чтобы достичь цели исследования?

 

Приложение 6

ОБРАЗЕЦ

 

Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Удмуртской Республики

«ВОТКИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Министерства здравоохранения Удмуртской республики»

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

«Название» (не более 12 слов)

 

Выполнил(а): Ф.И.О. студента, курса, специальность ___________________________________

 

Руководитель ВКР: Ф.И.О., должность ___________________________________

 

Рецензент: Ф.И.О., должность __________________________________

 

Приложение 7

Оглавление

 

Введение………………………………………………………………………..  
Теоретическая часть……………………………………………………………  
Глава I. Механизм действия антибиотиков…………...……………………  
Глава II. Резистентность микробов к антибиотикам и пути её преодоления  
Глава III. Характеристика β-лактамных антибиотиков …………………….  
Глава IV. Лекарственные формы β-лактамных антибиотиков …………….  
Глава V. Принципы рациональной антибиотикотерапии………………….  
Глава VI. Побочные действия β-лактамных антибиотиков ………………..  
Глава VII. Растительные антибиотики……………………………………….  
Практическая часть……………………………………………………………  
Анализ ассортимента β-лактамных антибиотиков………………………….  
Заключение……………………………………………………………………  
Предложения……………………………………………………………………  
Список использованных источников и литературы……………………….  
Приложения…………………………………………………………………….  

 

Приложение 8

 

Изучение литературы и составление библиографии – важная часть процесса написания научной работы. Правила оформления научных работ являются общими для всех отраслей знания и регла­ментируются государственными стандартами Российской Федера­ции.

Библиографический аппарат научной работы включает биб­лиографический список, который оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 2003 "Библио­графическое описание документа. Общие требования и правила со­ставления", и библиографические ссылки, которые оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка».

Рекомендуется использовать три варианта заглавия списка литературы:

Литература – если включается вся изученная автором литература, независимо от того, использовалась она в работе или нет;

Список использованной литературы – если включается только та литература, которая анализировалась или использовалась в тексте в виде заимствований;

Список использованных источников и литературы – если вклю­чаются, кроме изученной литературы, и источники (памятники ли­тературы, документы и т.д.).

Список литературы к выпускной квалификационной работе включа­ет библиографическое описание документов, использованных авто­ром при работе над темой. Он помещается после основного текста работы. Каждая библиографическая запись в списке получает по­рядковый номер и начинается с красной строки. Существуют раз­личные способы группировки литературы в библиографических списках:

ü алфавитная (общий алфавит фамилий авторов и заглавий книг и статей);

ü по главам работы монографического характера (вначале указывается литература общего характера, затем материалы, относящиеся к той или иной главе в алфавитном или хроно­логическом порядке);

ü систематическая (по отдельным отраслям знания, вопро­сам и темам в их логическом соподчинении);

ü топографическая (по местностям, которым посвящена ли­тература: по странам, областям, городам, т.д.);

ü хронологическая (хронология публикации документов или хронология событий);

ü по видам источников (официальные документы, исторические источники, научная литература, справочная литерату­ра, т.д.).

В выпускной квалификационной работе рекомендуется использо­вать алфавитный способ расположения литературных источников, так как составляемый при этом список освещает конкретный во­прос или тему и количество рассматриваемых работ обычно неве­лико. В начало алфавитного списка можно вынести, если таковые имеются: официальные документы (государственные документы, приказы отдельных ведомств и др.).

Библиографическое описание документа состоит из приво­димых в определенной последовательности фрагментов (областей описания), содержащих сведения о конкретном признаке издания, статьи, патента, т.д. Каждая область описания отделяется условным разделительным знаком.

Общая схема библиографического описания документа:

Заголовок (фамилия, имя, отчество индивидуальных авто­ров).

Заглавие (название книги, указанное на титульном листе).

Сведения, относящиеся к заглавию (раскрывают тематику, вид, жанр и т.д.).

Сведения об ответственности (содержат информацию об авторах, если их 4 и более, составителях, редакторах, переводчиках и т.п., об организациях, от имени которых опубликован документ).

Сведения об издании (содержатданные о повторности изда­ния, его переработке и т.п.).

• Место издания: издательствоили издающая организация, дата издания

Объем (сведения о количестве страниц, листов).

Последовательность расположения элементов в описании строго регламентирована ГОСТом 7.1-2003. Каждая область и эле­мент отделяется друг от друга условными разделительными знака­ми. При описании произведений печати применяются следующие разделительные знаки:

. - точка и тире // две косые черты

. точка () круглые скобки

, запятая [ ] квадратные скобки

: двоеточие + плюс

; точка с запятой = знак равенства

/ косая черта … многоточие




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.