Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ




Читайте также:
  1. IV. Учет дорожно-транспортных происшествий государственными органами управления автомобильными дорогами, владельцами ведомственных и частных дорог
  2. Автоматизированные системы управления процессами
  3. Автоматический выключатель управления (АВУ-045)
  4. Административно-командного управления
  5. АЛКОГОЛЬ, ТАБАК И ИНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГЕНОФОНД И ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА КАК ГЛОБАЛЬНОЕ СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ
  6. Анализ структуры управления организацией
  7. Анализ финансовых результатов в управления недвижимостью
  8. Аппараты дистанционного управления
  9. Аппараты ручного управления
  10. В КОНТЕКСТЕ ЛИДЕРСТВА И УПРАВЛЕНИЯ
  11. В контексте управления бизнесом
  12. В настоящее время выделяют английскую, американскую, япон­скую и российскую философию управления персоналом.

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ

РЕЛЕ ЗАЩИТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

РЕЛЕ ПЕРЕХОДОВ

РЕЛЕ БОКСОВАНИЯ

РЕЛЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЕ АППАРАТУРЫ АЛСН

Р 1

З.к. Р11 (202, 215) собирает цепь питания электропневматических вентилей пе­сочниц ВПП1 и ВПП2 при движении вперед и ВПП31 и ВПП32 при движении вперед и ВПП31 и ВПП32 при движении назад в случае срабатывания клапана ЭПК на экстренное торможение.

Р.к. Р12 (294, 242) разрывает цепь питания контактора КВ и тем самым снимает иагрузку с тягового генератора при срабатывании клапана ЭПК на экстренное торможение.

РЗ

З.к. Р31 (308, 303) замыкает цепь питания катушки защитной сигнализации РЗС при пробое на корпус в силовой цепи.

Р.К.Р32 (254, 274) отключает контактор К8 и тем самым снимает нагрузку с тяго­вого генератора при пробое на корпус в силовой цепи.

РБ 1

Р.к. РБ11 (202,245) разрывает цепь питания катушки реле РУ5, что снижает силу

тяги тепловоза при боксовании.

З.к. РБ12 (202, 305) включает лампу сигнализации боксования ЛСБ.

З.к. РБ13 (301,119) включает звуковой сигнал ЗС при боксовании.

РБ 2

Р.к. РБ21 (245,246) разрывает цепь катушки РУ5, что снижает силу тяги теплово­за при боксовании.

З.к. РБ22 (202, 305) включает лампу сигнализации боксования ЛСБ. З.к. РБ23 (301,119) включает звуковой сигнал при боксовании.

РП 1

З.к. РП11 (202, 279) и (279, 268) включает контакторы ослабления возбуждения

поля ТЭД КШ1, КШЗ, КШ5 на первой ступени ослабления возбуждения.

РП 2

З.к. РП21 (202, 278) и (278, 235) включает КШ2. КШ4. КШ6 на второй ступени ослабления возбуждения.

РЭС

З.к. РЭС1 (202, 308) шунтирует свою катушку при включении реле РЭС, тем са­мым обеспечивая его прерывистую работу при перегреве воды и масла дизеля или пробое на корпус в силовой цепи. Это вызывает мигание лампы соответст­венно ЛСД1 или ЛСИ и подачу прерывистого звукового сигнала. З.к. РЭС (301, 307) включает звуковой сигнал ЗС при включении РЭС.

РВ 1

Р.к. РВ1 (258, 257) собирает цепь питания контактора КД2 с выдержкой времени на прокачку масла 30 сек. после прекращения подачи литания на катушку реле РВ при запуске дизеля.

Р.к. РВ2 (259, 275) вводит в цепь собственной катушки часть резистора РЗЗ для предотвращения быстрого разряда конденсатора С1 в период прокачки масла перед запуском дизеля.

РУ 1

РУ11: з.к. (71, 76), р.к. (71,75) замыкают (разрывают) цепь питания катушки реле РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 2-й позиции.

РУ12: в.к. (72,78), р.к. (72,77) замыкают (разрывают) цепь питания катушки РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 4-й позиции.

РУ13: в.к. (73,80), р.к. (73.79) замыкает (разрывает) цепь питания катушки РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 6-й позиции.



РУ14: в.к. (74,85), р.к. (74,85) замыкает (разрывает) цепь питания катушки РСМД1

(РСМД2) при наборе (сбросе) 8-й позиции.

РУ 2

РУ21: з.к. (69,72), р.к. (69,71) замыкают (разрывают) цепь питания катушки РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 3-й позиции.

РУ22: з.к. (70,74), р.к. (70,73) замыкают (разрывают) цепь питания катушки РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 7-й позиции.

РУ23: з.к. (201, 60) шунтирует резистор Р81 и часть резистора Р82 в цепи обмот­ки независимого возбуждения возбудителя на 3, 4, 7, 8-й позициях. РУ24: р.к. (67, 59) шунтирует часть резистора Р100 в цепи обмотки параллельно­го возбуждения возбудителя на 1, 2, 5, 6-й позициях.

РУ 3

РУ31: з.к. (202, 701), р.к. (202, 69) замыкают (разрывают) цепь питания катушки РСМД1 (РСМД2) при наборе (сбросе) 5-й позиции.

РУ32: з.к. (201, 60) шунтирует резистор Р81, Р82 и часть резистора Р83 в цепи обмотки независимого возбуждения возбудителя на 5,6, 7, 8-й позициях. РУЗЗ: р.к. (66,48) шунтирует часть резистора Р103 в цепи обмотки параллельно­го возбуждения возбудителя на 1, 2, 3, 4-й позициях.

РУ34: р.к. (246, 252) шунтирует контакт реле РДМ в цепи катушки реле РУ5 на 1,2,3,4-й позициях.

РУ 4

З.к. РУ41 (201,68) шунтирует часть резистора Р81 в цепи обмотки независимого возбуждения возбудителя на 2, 4, 6, 8-й позициях.

РУ 5

З.к. РУ51 (52, 44) на тепловозах с нр.3777 (52, 441) замыкает цепь обмотки па­раллельного возбуждения возбудителя при работе под нагрузкой.

З.к. РУ52 (87, 82) замыкает цепь питания катушки реле РСМД1 для увеличения подачи топлива при работе под нагрузкой или на холостом ходу в положении реверсивной рукоятки "Запуск".

Р.к. РУ53 (202, 75) замыкает цепь питания РСМД2 для уменьшения подачи топ­лива при сбросе или снижении нагрузки.

З.к. РУ54 (441, 44) на тепловозах с нр.3777 замыкает под нагрузкой (последова­тельно с з.к. РУ51).





Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.