КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции миссии
Для того, чтобы быть успешной, миссия должна отвечать ряду требований:
1.Миссия «общечеловеческое предназначение»: служит человечеству, объединять людей, делать их жизнь лучше, удобнее, комфортнее, заботиться о процветании общества (миссия компании «Филипс» - «Изменим жизнь к лучшему», миссия компании «Аптеки 36,6» - «Нести здоровье и красоту людям», Heinz - «Сделать обычные вещи необычайно хорошо», Merck - «Сохранять и улучшать человеческую жизнь», Sanyo - «Мы любим людей и землю», Walt Disney - «Сделать людей счастливыми», «Юнилевер» - Придать Жизни Энергию). 2.Миссия «главная стратегическая цель»: быть лучшими в мире, завоевать рынок, создать высшие ценности для клиентов и персонала, иметь лучшие результаты. · миссия совершенствования (Mary Key Cosmetics: «Предоставлять женщинам неограниченные возможности улучшать свою внешность», ИКЕА: «Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей», «Аэрофлот»: «Построить компанию международного класса, основываясь на лучших традициях гражданской авиации России», Hewlett Packard: «Вносить технический вклад в развитие и благосостояние общества»);
· миссия-экспансия (АТ&Т: «Мы созданы для того, чтобы быть лучшими в мире в объединении людей, давая им простой доступ друг к другу, к информации и услугам, в которых они нуждаются, в любое время и везде»; ANY.RU: «Сделать современные инструменты повышения эффективности бизнеса, основанные на интернет-технологиях, доступными, подходящими и простыми в использовании для клиентов любых масштабных и отраслей». 3.Миссия «национальная идея»: · Народные миссии (Microsoft: «Компьютер на каждом столе, в каждом доме «Сони»: «Телевизор в каждую семью», Nokia: «Соединять людей», Wal-Vart: «Предоставить простым людям возможность покупать вещи, ранее доступные только богатым», Jonson&Jonson: «Мы заботимся о вас и вашем здоровье», Fannie Mae: «Укреплять социальную ткань, постоянно демократизируя условия приобретения домов»); · миссии элитарные ««Кадиллаки» для миллионеров, одежда «от кутюр», элитные коттеджные поселки, «подарок от Тиффани» - для состоятельных бизнесменов» и т. п.); · миссии специальные («Первыми в мире высадиться на Марс», «Завоевать больше всех золотых медалей на Олимпийских играх», «Первыми клонировать человека» и т. п.). 4.Миссия «рекламная акция»: («Миэль-недвижимость»: «Мы оказываем услуги высшей пробы в сфере недвижимости и помогаем воплощать мечты в реальность, предлагая клиентам сервис, отвечающий их доверию и самым смелым ожиданиям. Наша деятельность направлена на постоянное, ежедневное расширение круга своих клиентов, готовых рекомендовать нас значимым для себя людям и организациям»; консалдинговая компания IBS: «С помощью современных технологий управления информацией способствовать как российским, там и международным компаниям, государственным предприятиям и организациям в достижении качественно нового уровня эффективности»; «ПетроАльянс»: ««ПетроАльянс» предоставляет своим заказчикам надежный, высокотехнологичный, качественный и экономически эффективный сервис»; Ингосстрах: «Постоянный прост надежности и качества страховых услуг при индивидуальном подходе к нашим клиентам»). Задание 4. В табл. 1 приведены примеры различных формулировок миссий, заимствованных из практики отечественных предприятий. Определите, к каким типам миссий относятся приведенные ниже миссии организацией?
Задание 5.
Проиллюстрируйте процесс управления собственной жизнедеятельностью. Задание выполняется индивидуально. 1. Изучите приведенный перечень жизненных целей, при необходимости дополните его. Установите для себя приоритеты. Жизненные цели: · Карьера (работа), · Высокие личные доходы, · Возможность использовать и развивать свои способности, · Благополучная семейная жизнь, · Интересная творческая жизнь, · Хорошее здоровье И т.д. 2. Сформулируйте одну – две приоритетные цели. 3. Продумайте план реализации цели, предусмотрев имеющиеся и необходимые ресурсы. Для каждой из целей предварительно выделите две группы факторов: · способствующих достижению цели,
План действий должен включать меры по усилению влияния факторов, способствующих достижению цели, и снижению (или устранению) факторов, препятствующих этому. Цель ___________________________________________________
4. Проанализируйте вероятность осуществления поставленной цели.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |