Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Композиция Тест №1

В каких случаях возможен отзыв сотрудника органов внутренних дел из очередного отпуска без его согласия?

Кем устанавливается порядок проведения правовой экспертизы?

а) руководителем подразделения вневедомственной охраны полиции и правовым подразделением в его составе;

б) правовым подразделением в составе подразделения вневедомственной охраны полиции;

в) руководителем подразделения вневедомственной охраны полиции.

 

а) в период действия военного положения или чрезвычайного положения, в период проведения контртеррористической операции, в условиях вооруженного конфликта, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций;

б) в случае крайней необходимости с письменного разрешения начальника, имеющего право предоставления отпусков;

в) отзыв сотрудника органов внутренних дел из очередного отпуска без его согласия невозможен.

 

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ОТВЕТ
1. Ответьте на вопрос. Как переводится с латинского слово композиция?    
2. Установить соответствие. Существует два различных по своей сути подхода к композиции. 1) Один рассматривает соотношение частей литературного текста. 2) Другой - непосредственно склад событий, действий персонажей. Ответы: А) (дискурс постановки) Б) (дискурсперсонажей) 1) 2)
3. Установить соответствие. Во всякой трагедии, пишет Аристотель, должно быть шесть частей: 1) сказание 2) характеры 3) речь 4) мысль 5) зрелище 6) музыкальная часть Ответы: А) (lexis) Б) (dianoia) В) (melos) Г) (ethe) Д) (mythos) Е) (opsis) 1) 2) 3) 4) 5) 6)  
4. Выберите несколько вариантов ответа. Куда относятся по мнению Аристотеля эти части. 1) к драматургии 2) к представлению   Ответы: А) сказание Б) характеры В) речь Г) мысль Д) зрелище Е) музыкальная часть 1) 2)  
5. Ответьте на вопрос. Какую из частей Аристотель считал самой важной из всех частей, говоря: "целью подражания (искусства) является изображение какого-нибудь действия, а не качества"?  
6. Выберите один вариант ответа. Что по мнению Аристотеля придают людям характеры. Ответы: 1) действия 2) качества  
7. Дополнить. Принципы организации событий в единое целое, как основы построения композиции: 1) Действие должно иметь «известный объем», т.е. быть законченным, целым, имеющим начало, середину и конец. 2) События должны быть сложены так, «чтобы с перестановкой или изъятием одной из частей менялось бы и расстраивалось целое, ибо то присутствие или отсутствие чего незаметно, не есть часть целого» 3) Композиция должна выражать действие сосредоточенное не вокруг одного лица, но действия. Подражание театральное состоит в подражании единому и целому действию, которое... ...
8. Ответьте на вопрос. О каком законе идет речь: "Если исключаемое (изъятое) событие меняет сюжет всей пьесы - это событие; если нет - это факт, который затрагивает действие персонажа или нескольких персонажей, но не сюжета всей пьесы".  
9. Установить соответствие. Категории частей трагедии: 1) Образующие 2) Составляющие Ответы: А) К ним относятся части на которые трагедия делится по объему: пролог, эписодий, эксод, хоровая часть. Б) К ним относятся принципы, которые организуют и упорядочивают склад событий в некую определенную последовательность. 1) 2)  
10. Установить соответствие. Составляющие части трагедии: 1) Пролог - 2) Эписодий - 3) Эксод - 4) Хоровая часть: стасим 5) Хоровая часть: коммос Ответы: А) финальная песня, сопровождающая торжественный уход хора. Б) совместная вокальная партия солиста и хора. В) вступительный монолог, иногда целая сцена, содержащая изложение завязки сюжета или исходной ситуации. Г) песнь хора без актеров Д) непосредственное развитие действия, диалогические сцены. 1) 2) 3) 4) 5)  
11. Установить соответствие. Расставьте части композиции по порядку. 1) 2) 3) 4) 5) 6) Ответы: А) развязка Б) развитие действия В) завязка Г) экспозиция Д) эпилог Е) кульминация 1) 2) 3) 4) 5) 6)  
12. Установить соответствие. Схемы драматической структуры:   1)  
 
 


2)

 

3)

 

 
 


4)

  Ответы №1: А) Волькенштейн Б) Аристотель В) Васильев Г) Фрейтаг   Ответы №2: Д) (повтор-контраст-модуляция) Е) (начало-середина-конец) Ж) (повышение-трагический момент - катастрофа) З) (непрерывное нарастание) 1) 2) 3) 4)  
13. Установить соответствие. Триада. 1) начало борьбы 2) ход борьбы 3) результат борьбы   Ответы: А) Экспозиция Б) Завязка В) Развитие действия Г) Кульминация Д) Развязка Е) Финал пьесы 1) 2) 3)  
14. Ответьте на вопрос. Как переводится с латинского слово экспозиция?    
15. Установить соответствие. 1) Композиция - 2) Пролог - 3) Экспозиция - 4) Завязка - 5) Развитие действия - 6) Кульминация - 7) Развязка - 8) Эпилог - Ответы: А) Здесь традиционно завершается основное (сюжетное) действие пьесы. Основное содержание этой части композиции - разрешение основного конфликта, прекращение побочных конфликтов, иных противоречий, которые составляют и дополняют действие пьесы. Б) Часть драматургического произведения, в которой характеризуется обстановка, предшествующая началу действия. Сообщение информации необходимой для понимания предстоящего действия, сообщение о стране, времени, месте действия, описание некоторых событий предшествовавших началу пьесы и оказавших на нее влияние. Рассказ об основной расстановке сил, об их группировке к конфликту, о системе взаимоотношений и взаимосвязи персонажей в данной ситуации, о контексте в котором необходимо все воспринимать. В) Часть композиции, которая производит смысловое завершение произведения в целом (а не сюжетной линии). Эту часть можно считать неким послесловием, резюме в котором автор подводит смысловые итоги пьесы. Г) Значимое соотношение частей художественного произведения, способ, с помощью которого упорядочивается драматическое произведение (в частности текст), как организация действия в пространстве и во времени. Д) Этот элементне связан непосредственно с сюжетом пьесы. Это место, где автор может выразить свое отношение, это демонстрация идей автора. Так же по примеру древнегреческих пьес он может быть прямым обращением автора к зрителю, хора, персонажа, человека от театра. Е) Наиболее обширная часть пьесы, ее основное поле действия и развития. Здесь располагается практически полностью весь сюжет пьесы. Эта часть состоит из определенных эпизодов, которые многие авторы разбивают на акты, сцены, явления, действия. Ж) По общему определению это вершина развития действия пьесы. В каждой пьесе есть некий рубеж, который знаменует собой решительный поворот в ходе событий, после которого изменяется сам характер борьбы. З) В этой части композиции находится начало основного конфликта, здесь он приобретает свои видимые очертания и разворачивается как борьба персонажей, как действие. Сталкиваются, как правило, две противоположные точки зрения, разные интересы, мировоззрения, способы существования. И не просто сталкиваются, но завязываются в один конфликтный узел, разрешение которого и есть цель действия пьесы.   1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)    
16. Установить соответствие. В зависимости от замысла экспозиция может быть: 1) Прямой 2) Косвенной Ответы: А) специальный монолог Б) раскрытие обстоятельств по ходу действия 1) 2)
17. Ответьте на вопрос. "В ее задачу входит ввод зрителя в мир предстоящего представления. В этом случае само расположение зрительного зала, освещение, сценография и мн. др. относящиеся к театру, но не к пьесе, будет своего рода экспозицией". О какой экспозиции идет речь?  
18. Установить соответствие. Вся Европейская драматургия придерживается 5-актного построения: 1) экспозиция 2) развитие действия 3) финал Ответы: А) 1-й Б) 2-й В) 3-й Г) 4-й Д) 5-й 1) 2) 3)
19. Установить соответствие. Гегель считал, что число актов должно быть три. 1) 1-й - 2) 2-й - 3) 3-й - Ответы: А) Раскрытие этой коллизии, «как живое столкновение интересов, как разделение, борьба и конфликт». Б) Разрешение в предельном обострении своего противоречия. В) Обнаружение коллизии. 1) 2) 3)
20. Установить соответствие. Эпилог: 1) В античности 2) В эпоху Возрождения 3) В драматургии Классицизма 4) В реалистической драматургии XIX века 5) В ХХ веке Ответы: а) существует полифония в понимании и использовании эпилога. Он часто бывает в начале пьесы, а в ходе пьесы объясняется, как герои пришли к подобному финалу. б) эпилог выступает как обращение к зрителю в форме монолога, содержащее авторскую трактовку событий, резюмирующей идею пьесы. в) обращение хора к зрителю, которое комментировало происшедшие события и объясняло авторский замысел. г) эпилог приобретает черты дополнительной сцены, раскрывающей закономерности, определяющие судьбы героев. Очень часто, поэтому эпилог изображал жизнь героев, спустя много лет. д) просьба благожелательно отнестись к актерам и автору. 1) 2) 3) 4) 5)
21. Ответьте на вопрос. 1) Целостность; 2) Взаимосвязь и соподчиненность; 3) Соразмерность; 4) Контрастность; 5) Единство содержания и формы; 6) Типизация и обобщение; Все это законы чего?  
22. Установить соответствие. По следованию событий друг за другом мы различаем несколько видов композиций: 1) Линейная - 2) Обратная - 3) Кольцевая - 4) Детективная - 5) Монтажная - 6) Коллажная - 7) Парадоксальная - Ответы: а) Экспозиция в ней затягивается на довольно продолжительное время и герои постоянно вынуждены обращаться к началу и пытаться восстановить его. б) Одна из наиболее сложных композиций, но и самых интересных. В ее основе лежит некий смысловой сюжет, построенный по структурной схеме (экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог), но каждая часть композиции раскрывается отдельной историей. в) Характеризуется тем, что в ней начало замыкается с финалом, т.е. действие пьесы, начинается с того, чем закончиться. г) В этом виде композиции события хоть и располагаются (следуют) линейно, но в обратном порядке. д) состоящая из нескольких сюжетных линий, историй, которые связываются в одно единое повествование при помощи монтажа. Бывает монтаж и трех, и более историй. Этот вид композиции позволяет достигнуть эпичности повествования. Основной характеристикой данного вида будет освещение не связанных сюжетно друг с другом различных событий, одной смысловой проблемы, лежащей в основе произведения. е) Этот вид композиции характеризуется перевертыванием перспективы и сдвигом драматической структуры. Это сознательное нарушение гармонического композиционного единства приводит к обнажению смысловой и художественной конструкции, что в целом снимает автоматизм зрительского восприятия. В реальности это выражается так: логически развивающееся действие перебивается совершенно не связанным по смыслу, стилю, даже жанру куском или сценой. С одной стороны это показывает «изнанку» действия, персонажа, представления; с другой - сообщает новое видение обыденного, бытового события. Местоположение частей композиции при этом становиться не точно определенным, но точнее сказать будет неопределенным: за завязкой может следовать, например, финал, а потом начинаться экспозиция. Но этот тип композиции применяется в драматургии крайне редко, он более характерен режиссерским инновациям. ж) Это наиболее распространенный вид композиции. Она характеризуется тем, что в ней части композиции следуют последовательно, одна за другой. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)
23. Дополнить. «Естественное расположение событий» составляющих рассказ принято называть...  
         

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Каковы основные направления воспитательной работы в органах внутренних дел? | Ваш ответ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 2476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.