Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечению сроков получения выигрышей




Описание способа информирования участников рекламной акции о досрочном прекращении ее проведения.

Описание способа заключения договора между организатором рекламной акции и ее участником.

Описание признаков или свойств товара, позволяющих устанавливать взаимосвязь такого товара и проводимой рекламной акции.

Описание способа информирования участников рекламной акции о сроках ее проведения и ее условиях.

Порядок информирования участников рекламной акции об условиях этой акции

Порядок и сроки получения выигрышей.

Алгоритм определения выигрышей

10.1. Выигравшим считается участник, номер купона которого совпал с номером отрывной части купона, вытащенного ведущим из прозрачной емкости после оглашения разыгрываемого подарка. Отсутствие владельца купона с чеком в момент розыгрыша является его отказом от подарка, и право получения подарка автоматически переходит к следующему участнику.

11.1. Выигрыши победившим участникам выдаются в день проведения акции после предоставления купона, паспорта гражданина РФ и подписания необходимых документов.

11.2. Участник, выигравший подарок, самостоятельно несет все расходы, связанные с государственной регистрацией полученного подарка.

12.1. Информирование участников рекламной акции об условиях рекламной акции осуществляется путем размещения на рекламно-информационных носителях - лайтбоксах в торговом зале и на других рекламных носителях в местах продаж, в средствах массовой информации.


Приложение № 2

 

 

 

Информация о сроках проведения рекламной акции и ее условиях доводится до участников следующими способами:

1. Через рекламные сообщения в СМИ.

2. В магазинах посредством печатной продукции.

3. Посредством распространения рекламных листовок.

4. СМС рассылка.

 


 

Приложение № 3

 

 

Проведение рекламной акции связано с реализацией непродовольственных товаров, представленных в ассортименте магазинов ТРЦ «Акварель» в городе Тамбов (кроме продуктового супермаркета «О’КЕЙ»).

 


Приложение № 4

 

 

Организатор рекламной акции и участник рекламной акции заключают между собой договор посредством получения участником купона с идентификационным номером и печатью организатора, дающего право на получение выигрыша, после того как участник акции совершит определенные действия, предусмотренные условиями акции.


Приложение № 5

 

 

Информация о досрочном прекращении проведения рекламной акции доводится до участников следующими способами:

1. Через рекламные сообщения в СМИ.

2. В магазинах посредством печатной продукции.

 


Приложение № 6

 

 

 

Участник акции имеет право получить подарок непосредственно во время проведения розыгрыша. Если участник розыгрыша отказывается от своего подарка, организатор имеет право:

1. Разыграть данный подарок еще раз.

2. Признать подарок своей собственностью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.