Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прыжки с высоты




Последовательность обучения.

1. Из положения стоя на одной ноге, другую назад на носок, руки назад, толчком одной и махом другой с одновременным взмахом рук вперед-вверх прыгнуть и приземлиться в положе­ние полуприседа.

2. Стоя боком на 2-3-й рейке гимнастической стенки на одной ноге, держась рукой за рейку на уровне пояса, спрыгнуть на мат и приземлиться на обе ноги в положение полуприседа боком к стенке.

 

3. То же, но с поворотом на 90°, с приземлением спиной к стенке.

4. Прыжки с высоты различными способами — шагом, сги­бая ноги, ноги врозь.

5. Из упора присев с гимнастической скамейки прыжок вверх прогибаясь.


III КЛАСС

С учащимися III класса рекомендуются прыжки на месте на двух ногах с поворотом на 270°, согнув ноги и ноги врозь, прыжки с места на заданную длину по ориентиру, показанному в пределах 0,6-1 м, с открытыми и закрытыми глазами, прыжки по размет­кам, прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед (6-8 прыж­ков из о. с), прыжки с высоты до 80 см с мягким и точным призем­лением на маты, прыжки через скакалку вращением назад.

Прыжки через короткую скакалку вращением назад

Последовательность обучения.

1. Повторить прыжки на двух вращением скакалки вперед.

2. Вращая скакалку назад сбоку, прыгать, когда скакалка бу­дет приближаться вниз.

3. Из стойки скакалка спереди, перебросив ее назад, пере­прыгнуть через нее.

4. То же, но перепрыгнуть толчком одной с приземлением на другую.

5. То же, но перепрыгнуть через скакалку толчком двумя с приземлением на обе ноги.

6. При медленном вращении скакалки соединить 3-4 прыж­ка на двух с промежуточным подскоком.

7. То же, но без промежуточного подскока. Следует помнить, что при обучении прыжковым упражнениям со скакалкой основ­ными являются прыжки на двух с вращением ее вперед и назад.

Повторив подводящие упражнения, изученные ранее, присту­пить к закреплению навыков в спрыгивании с постепенным увеличе­нием высоты до 80 см. Нужно постоянно требовать от учащихся мяг­кого и устойчивого приземления в усложненных условиях прыжка: с поворотами, различными положениями рук в полете, при преодо­лении полосы препятствий, в эстафетах и подвижных играх, при не­обходимости точного приземления в круг диаметром 30-50 см.

IV КЛАСС

Учащимся IV класса необходимо освоить прыжки на месте с поворотом на 360°, прыжки на двух ногах со сгибанием и разве­дением ног, прыжки с продвижением вперед, чередуя их на


 




двух и одной ноге, по разметкам на расстоянии 0,5-1 м в темпе 30 и 60 прыжков в мин, прыжки со скакалкой на месте и с про­движением вперед в течение 15, 30 с, прыжки через набивные мячи согнув ноги и ноги врозь. С этого класса учащиеся начи­нают освоение опорных прыжков, для выполнения которых очень важно укреплять мышцы ног и туловища, а также разви­вать прыгучесть.

Для развития прыгучести могут использоваться следующие задания:

1. Встать на носки и опуститься на всю стопу в быстром тем­пе (повторять по 8-10 раз подряд).

2. То •Кб с набивным мячом.

3. Встать носками на рейку гимнастической стенки. Сгибание и разгибание стоп (медленно и быстро).

4. То же, стоя на одной ноге.

5. Приседание с быстрым вставанием.

6. То с набивным мячом.

7. Приседание на одной ноге.

8. Прыжки на месте с опорой руками о стенку.

9. Прыжки со скакалкой.

10. Прыжки с набивным мячом.

В целях развития прыгучести (скоростно-силового качества) в старших классах рекомендуется применять «ударный метод», сущность которого заключается в том, что отталкивание ногами при прыжках делается энергично после спрыгивания на опору или после предварительного подскока.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.