Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Техника. В начале статьи необходимо указать индекс УДК




В начале статьи необходимо указать индекс УДК.

Статья будет напечатана в авторской редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена.

3. Требования к оформлению:

Формат текста – Microsoft Word (*.doc, *.docx);

Формат страницы: А4 (210x297 мм);

Ориентация - книжная;

Поля (верхнее, нижнее, левое, правое) по 20 мм;

Шрифт: размер (кегль) — 14;

Тип шрифта: Times New Roman;

Межстрочный интервал – полуторный.

УДК можно найти на сайте: http://teacode.com/online/udc/

5. В тексте допускаются рисунки и таблицы. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами.

6. Используемая литература (без повторов) оформляется в конце текста под названием «Список использованной литературы:». В тексте обозначается квадратными скобками с указанием порядкового номера источника по списку и через запятую – номера страницы, например: [5, с. 115].

7. В конце статьи необходимо указать знак копирайта (©), с указанием автора (авторов), и текущего года.

8. Объем статьи от 3 страниц машинописного текста;

9. От одного автора может быть неограниченное количество статей.

10. У статьи может быть не более 3 соавторов

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
УДК 34 Б.Е. Аверин Профессор кафедры государственного права Башкирский государственный университет Г. Уфа, Российская Федерация УПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ПРАВА Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Список использованной литературы: 1.Хххххххххххххххххххххххххххххххх. 2.Хххххххххххххххххххххххххххххххх. © Б.Е. Аверин, 2015

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ
  Авт.1 Авт.2 Авт.3
Фамилия, имя, отчество автора (полностью)      
Место учебы или работы      
Должность или курс      
Контактный телефон      
E-mail      
Тема статьи  
Количество страниц статьи  
Количество дополнительных экземпляров (если необходимо)  
Адрес для отправки сборника (Индекс, город, улица, дом, квартира/офис)  
Шифр конференции ЮР-41

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

С информационными сообщениями по другим конференциям, организованным Научным центром «Аэтерна», можно ознакомиться на нашем сайте aeterna-ufa.ru или на странице в социальной сети «В контакте» vk.com/aeterna.science.

Так же возможна отправка материалов с указанием в теме письма «На ближайшую конференцию» для включения материалов в сборник статей очередной конференции.

Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение данной информации среди преподавателей университетов, институтов, специализированных организаций и органов образования, которые будут заинтересованы в публикации материалов.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ!!!

Путь в мир ВОЛШЕБСТВА – это путь расширения СОЗНАНИЯ и БЫТИЯ, то есть обретение способности управлять энергетическими кольцами большего размера, чем в обыденной жизни. Здесь нет никакого изначально установленного барьера, мы уже говорили о том, что почти вся наша жизнь – это управление КОЛЬЦАМИ («процессами»), а не статичными объектами. Начиная с обычной ходьбы, каждый элемент которой, каждое напряжение мышц, в принципе, может стать объектом нашего осознания, но в реальности мы осознаем ходьбу как энергетическое кольцо, структуру со своим собственным внутренним ритмом. И управляем ей целиком. Движемся быстрее или медленнее, при некотором навыке – меняем её рисунок и другие характеристики. Так же и с разговором, и со всеми действиями, которые мы совершаем.

 

Проблема в том, что создаваемые нами и управляемые нами УЗОРЫ недоступны нашему осознанию. То есть мы не можем воспринимать их так же четко, как статичные объекты. У нас нет навыка, позволяющего нам ВИДЕТЬ ту же «ходьбу» как что-то, существующее здесь и сейчас. И поэтому наша способность управлять узорами такого рода, ограничивается несколькими сформированными помимо нашего сознания стереотипами.

 

У каждого процесса есть ПРАВИЛЬНЫЙ РИТМ, правильные вибрации, которые мы в состоянии определять интуитивно. То есть если мы находимся на соотвестсвующем уровне, то правильные вибрации превращаются в ПУСТОТУ, соединяются с главным ритмом этого уровня и не вызывают в окружающем мире ни малейшего диссонанса.

 

Но любой реальный процесс искажён множеством случайных вибраций, которые всегда обладают ОЩУЩАЕМОЙ внутренней структурой. Той, которая оказывает нам сопротивление при нашей концентрации.

 

Если бы мы могли воспринимать, например, процесс ходьбы таким образом, то она оказалась бы неким полем, в котором существует множество сложных структур, подчиняющих наши движения внешним силам, о которых мы уже много говорили. Все эти структуры, как и окружающее их «поле» доступны нашему непосредственном у воздействию. То есть в принципе мы можем растворять или изменять их так, чтобы в конце концов «поле», создающее УЗОР ходьбы, стало бы абсолютно ПУСТЫМ. И в соответствии с этим менялись мы и наши движения – они сами становились бы все совершенней и гармоничней.

 

То же самое касается и ПРАВИЛ РОДА. Они воспринимаются именно так – как «поле», ложные структуры которого отгораживают нас от взаимодействия с реальным миром. Лишают нас силы, то есть в буквальном смысле слова воспринимаются как что-то, спутывающее нас по рукам и ногам. И конечно на этом уровне вопрос о том, соблюдать их или нет, вообще не стоит. Мы просто освобождаемся от «пут» и это совершенно естественное действие, не требующее специальной аргументации.

 

Но мы начнём с другого объекта, который в полной мере относится к миру ВОЛШЕБСТВА. С нашего собственного тела. Оно образовано громадным множеством УЗОРОВ, каждый из которых связан с определёнными структурами реальности, теоретически находится с ними в резонансе. То есть наше тело – самый совершенный инструмент всей МАГИИ и всего ВОЛШЕБСТВА. Поэтому очень многое направлено на то, что бы полностью лишить этот инструмент СИЛЫ. Изуродовать наше тело так, чтобы на его поддержание нам приходилось затрачивать свою собственную силу.

 

То есть все структуры нашего тела изменены – их главный ритм почти полностью заглушен множеством ложных ритмов, порождающим внутреннюю какофонию и приводящую к болезням и разрушению внутренних структур. И даже в том случае, когда мы всерьез занялись проблемой «оздоровления», мы всегда боремся со следствиями – с разного рода болячками, оставляя нетронутым то внутреннее противоречие, которое заложено в нас. Просто потому, что оно находится в невидимом нам МИРЕ ВОЛШЕБСТВА – в форме «поля» заполненного различными чужеродными структурами.

 

А как раз это увидеть (ощутить) довольно просто. И этот шаг не только откроет двери к действительному совершенствованию нашего тела, но и изменит масштаб нашего восприятия, позволив нам непосредственно ощущать кольца «правой стороны».

 

1. Весь секрет в том «шарике», о котором мы говорили как о «зародыше бессмертного я». Его месторасположение почти зеркально противоположно центру жизненности под пупком. То есть он является отражением всех происходящих в теле процессов, всех УЗОРОВ и при этом он изначально связан с нашим осознанием. Как раз та структура, которая одновременно принадлежит и нашему «я» и нашему телу. И которая может быть использована для восстановления связей, переносящих нас в мир ПРАВОЙ СТОРОНЫ

2. При концентрации на любом органе нашего тела структура этого «шарика» меняется и через какое-то время она становится полным отображением узора этого органа. Узора, который мы ощущаем сразу в двух точках – на кончике языка и в месте расположения того органа, на котором мы концентрируемся. И который мы можем изменять, очищать от всех чужеродных структур точно так же, как «растворять облака».

3. Начать лучше с «больных мест» - концентрация на них происходит почти автоматически. Но задача сейчас – не «ощупать» орган, а превратить его в «пустоту». Погрузится в него полностью так, что он заполнил все поле сознание. Обычно для этого достаточно нескольких минут, но иногда процесс погружения может быть и дольше. Но результат всегда один – внутреннее ощущение остановки времени, то есть процессы, которые происходили в этом органе и которые вы ощущали, превращаются в статичный образ – скорее на уровне осязания, чем зрения, но здесь могут быть нюансы..

4. Как только это произошло, вы без труда обнаружите наполняющие его «темные» (густые) структуры сложной формы, которые будут сопротивляться вашему проникновению. Эти структуры и есть главная цель. То есть надо просто уничтожить их все до единой любым удобным для вас способом – растворять, выжигать, высасывать. Главное – чтобы разрушение было окончательным.

5. Обычно все они существуют на нескольких уровнях. Внешняя оболочка разрушается легко, а вот более глубокие структуры – особенно ядро, которое остается в самом конце, оказывается гораздо более устойчивым. То есть с одного раза его разрушит невозможно, структура будет восстанавливаться вновь и вновь, но с каждым разом она становится слабее и в конечном счете будет разрушена полностью.

6. Разумеется, очищать орган за органом – очень сложная задача, которая занимает все время. Но здесь есть один секрет. Вы легко обнаружите, что те структуры, которые вы разрушаете, далеко выходят за границы органа, обычно образуя что-то вроде точек симметрии. Если «болячка» в нижней части тела, то чужеродная структура оказывается связанной с чем-то наверху и наоборот. То есть вы ощутите внутри тела БОЛЬШИЕ КОЛЬЦА, которые как раз и заблокированы этими структурами.

7. Сначала ваше внимание будет двигаться по этим кольцам как точка по окружности, но через какое-то время с ними произойдет то же превращение, как и с тем «органом», который был объектом концентрации в предыдущем случае. То есть вы воспримете это кольцо как единое целое, в котором есть чужеродные структуры другого уровня. Со своим собственным звучанием и собственной формой. Это другой уровень восприятия и «скачок» обычно ощущается очень четко.

8. Дальше все так же как и в предыдущем случае – уничтожаете «чужеродные» структуры шаг за шагом, отслеживая все их ответвления. И здесь вы обнаружите, что они выходят за пределы вашего тела, образуя что-то вроде оболочки, окружающей вас со всех сторон. А если сделать объектом концентрации эту оболочку, то вы сумеете соединить все внутренние кольца воедино, ощутив тело как единое целое. Как вибрирующий кокон, погруженный в опутывающую его густую паутину.

9. Завершающий этап – уничтожение именно этой паутины. Сразу же скажу, что и с использованием этой техники сделать это очень сложно. Паутину создаем мы сами, когда действуем в соответствии с правилами ПАРАЗИТА. Поэтому если мы не будем меняться, то разрушенные волокна будут воспроизводится нами же вновь и вновь. Но зато мы сумеем установить связь – увидеть ту энергетическую форму, в которую воплощаются все наши неправильные действия. А это сделает внутреннее изменение легким и приятным делом, которое совершается безо всякого насилия над собой.

 

Разумеется, это длительный процесс. Но здесть главное даже не оздоровление тела, а обретение способности переключать сознание на другой уровень, сохраняя непрерывность своего «я». Те самые «скачки», которые можно запомнить и научиться воспроизводить сознательно, по отношению к любым объектам. Но об этом мы поговорим в следующей рассылке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.