Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автономное плавание




Комментарии

Антон Носик пишет:

Наша официальная статистика (опирающаяся, помимо серверных логов, на данные гэллаповского счетчика) говорит о том, что ежемесячно логинятся около 600 тысяч аккаунтов, а аудитория кириллического ЖЖ составляет 6 миллионов уникалов в месяц. То есть соотношение между зарегистрированными юзерами и уникалами в тупую 10:1. Если же не тупить, а предположить, что на душу активного пользователя ЖЖ приходится два входа на аккаунт – рабочий и домашний, – то получится 5:1.

 

Sergey пишет:

Лично моя точка зрения относительно бесплатных блог-сервисов.

1. Сложно быть индивидуальным, потому что все домены третьего уровня на одном сервисе одинаковые.

2. Нет возможности менять код страницы.

3. Не ощущаешь себя владельцем собственного блога, потому что имя блога, по сути, не принадлежит его создателю, у меня не раз пропадало имя в ЖЖ и на других подобных ресурсах.

4. Нельзя в полной мере управлять комментариями на бесплатных блог-сервисах.

5. И, простите, уж слишком невзрачен интерфейс у ЖЖ и иже с ним.

6. Ресурсы, подобные «Ли. ру», ЖЖ, «Блог. ру», и многие другие все же предназначены, на мой взгляд, для ведения личных дневников или заметок. Крупной компании несолидно иметь блог в ЖЖ, можно обзавестись представительством, но не более того.

 

strategg пишет:

Ведение блогов на бесплатных площадках имеет еще одно преимущество: оно позволяет потренироваться. Можно опробовать новую технологию (тем, кто только осваивает блоги), можно протестировать новую бизнес-концепцию. Если будет провал, нетрудно свернуть проект без последствий, а в случае успеха потребуется лишь завести «зеркало» или развивать ставший удачным блог. Это похоже на ловлю рыбы: никогда точно не знаешь, где будет клевать и какая именно. Поэтому рыбаки носят с собой несколько мушек, чтобы выбрать удачную и на нее ловить.

 

Инна Алексеева пишет:

Что не нравится в ЖЖ и подобных сообществах мне как владельцу stand-alone-блога, так это их анонимность. Когда люди не готовы поставить свое имя под тем, что они пишут (написали), возникает вопрос, стоит ли им доверять вообще. Многие stand-alone-блоггеры знакомы, ясна их профрепутация, поэтому просто так писать всякую фигню у них не получится: слишком быстро это может негативно отразиться на их делах. А вот в ЖЖ полно анонимных «чуваков», которые пишут что попало, не отвечают за свои слова – и ничего, прекрасно здравствуют (до поры):)

 

 

 

 

Метки: внимание, репутация, что такое блог, типы блогов

 

Stand-alone, или автономный блог, – это дневник на отдельном домене или на сайте вашей организации.

Если вам неуютно в коммуналке, переезжайте в отдельную квартиру. Однако в гости к вам никто случайно не зайдет, и в коридоре не с кем будет обсудить свежие новости. То же и в автономных блогах: нужно самим найти квартиру, проложить коммуникации, сделать ремонт, создать интерьер. И посетителей придется зазывать. Не факт, что им понравится ваша обстановка, особенно если интерфейс оказался громоздким, или навигация по записям сложна, или невозможно найти, где подписаться на получение обновлений. На коллективных блог-хостингах таких проблем нет: за вас уже все решили владельцы хостинга. Причем бесплатно. На отдельном домене за все придется платить вам самим. Не случайно в России пока лишь 42 тысячи отдельно расположенных блогов (в феврале 2007 года их было 9 тысяч).

Ведение корпоративного блога связано с созданием доверительных долгосрочных отношений с потребителями. Чтобы не потерять читателей и оставаться с ними на связи, необходимо полностью управлять пространством блога: контролировать настройки сайта, устанавливать правила комментирования, иметь возможность блокировать нежелательных пользователей и обладать полным доступом к информации. Такие возможности есть только у автономного блога.

К тому же наличие автономного блога демонстрирует, что у вас имеются средства на его создание и развитие, вы вкладываете в будущее свое время, деньги и силы. Следовательно, вы получаете кредит доверия и располагаете к себе читателей.

 

Для справки: в России 71 % владельцев блогов типа standalone выбрали в качестве системы управления контентом WordPress. Упростит организацию блога на вашем сайте сервис Blogservice.ru, который, в частности, взял на себя обслуживание Blogbook.ru – блога этой книги.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.