Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электронная почта против RSS




Комментарии

Алексей Новиков пишет:

А еще в RSS полезно выводить несколько ссылок на другие посты по теме, дабы после того, как ленту стырят и перепечатают, ссылки появились там, где надо. Кроме того, имя автора тоже не помешает. Скоро сам так сделаю.

 

Сергей Гребенников пишет:

Вы знаете, на своем сайте я размещал однажды правила пользования RSS, но посещаемость данной страницы была практически нулевой, несмотря на то что ссылка была очень даже заметной. По-моему, RSS не станет пользоваться тот, кто на «вы» с компьютером, а тот, кто отлично им владеет, и без подсказок справится. А если есть те, кто не знает про чудо-потоки, то уже наше с вами обсуждение наталкивает на то, чтобы почитать подробнее об этом формате.

 

Ваня пишет:

Пользуюсь RSS-читалкой на телефоне – супер!

 

Никулин Александр пишет:

Как насчет ликбеза? В первую очередь для тех, кто понятия не имеет, а что же это там за иконка такая «странная находится с буковками». Бизнес должен сам создавать для себя потребителей. Думать надо о «непотребителях». Если мне память не изменяет, еще Друкер об этом писал, царство ему небесное. Что вы по этому поводу думаете?

 

Антон Попов пишет:

Непотребители – очень сложные люди. Я сам евангелист новых медиа и интерактивных средств коммуникации. Но убедить новичка попробовать гораздо сложнее, чем поддерживать уровень обслуживания существующих покупателей. И затраты на удержание старых клиентов в три-десять раз ниже, чем расходы на привлечение новых. Кроме того, на некоторых рынках переманить потребителя от конкурента гораздо дороже.

А вот рассказывать о новинках нужно всем. Особенно когда рынка нет как такового. В этом случае нужно заниматься просветительской деятельностью, увеличивая общий пирог. А потом уж его делить: всем больше достанется:) Вот, кстати, хороший видеоролик про то, что такое RSS: blawg. ru/2007/07/02/chto-takoe-rss-podpiska-i-kak-ona-mojet-pomoch.

 

 

(Автор – Сергей Лавриненко, mailcube.ru/blog)

 

 

Метки: аудитория, репу тация, доверие, RSS, e-mail

 

Говорить о e-mail с блоггерами – занятие неблагодарное: уже на первой минуте беседы электронную почту большинством голосов признают аутсайдером, а RSS – технологией будущего. Но RSS и e-mail – это два разных способа доставки контента, разный транспорт. Что лучше – самолет, грузовик или тележка, – зависит в большей степени от груза и расстояния, чем от модных тенденций. Кто ваши читатели и как им удобно получать ваши записи? Вот главный вопрос, от которого зависит выбор способа доставки.

 

 

Каким образом вам удобнее читать блог?

(по результатам опроса 104 человек на сайте blogbook.ru)

Подписаться на RSS 38%

Подписаться на RSS и заходить на сайт 29%

Заходить на сайт 21%

Подписаться на e-mail-рассылку и заходить на сайт 6%

Подписаться на RSS и e-mail-рассылку 4%

Все вместе 3%

Подписаться на e-mail-рассылку 0%

 

Если вы ведете корпоративный или профессиональный блог, то, возможно, некоторые ваши читатели не знают, что такое RSS-ридеры. Компания Subscribe.ru в июле 2007 года выяснила, что RSS пользуется примерно каждый третий пользователь Рунета (хотя знают про эту технологию только 9,4 % опрошенных). На рассылки по электронной почте между тем подписаны 90,3 %.[12]Пожалуй, стоит предложить читателям и подписку по e-mail, тем более что это почти ничего не стоит.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.