Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заболеваниях и травмах периферической нервной




системы».

1. Каковы задачи и методика физической реабилитации
больных при невритах в зависимости от периода восста­
новительного лечения?

2. Расскажите особенности реабилитации больных при не­
врите лицевого нерва.


 




Раздел 7, главы 6, 7.

1. Дайте понятие о черепно-мозговой травме.

2. Охарактеризуйте комплекс реабилитационных меропри­
ятий при ЧМТ.

3. Охарактеризуйте неврозы и его виды.

4. Раскройте методику ЛФК при неврозах.

Раздел 8, главы 1—7.

1. Охарактеризуйте 1—2-й периоды внеутробного развития
человека.

2. Охарактеризуйте 3-й период внеутробного развития че­
ловека.

3. Охарактеризуйте 4-й период внеутробного развития че­
ловека.

4. Охарактеризуйте 5-й период внеутробного развития че­
ловека.

5. Охарактеризуйте 6-й период внеутробного развития че­
ловека.

6. Охарактеризуйте 7-й период внеутробного развития че­
ловека.

7. Общие методические указания при проведении реаби­
литации детей?

8. Понятие о врожденном вывихе бедра (ВВБ) и его эпиде­
миология.

9. Какова клиническая картина ВВБ?

 

10. Перечислите задачи физической реабилитации при кон­
сервативном лечении ВВБ.

11. Какова методика физической реабилитации при ВВБ в
возрасте до 3 месяцев?

12. Какова методика физической реабилитации при ВВБ в
возрасте от 3 месяцев до 1 года?

13. Какова методика физической реабилитации при ВВБ в
позднем периоде восстановительного лечения?

14. Назовите и охарактеризуйте периоды при оперативном
лечении ВВБ.


 

15. Понятие о врожденной мышечной кривошее (ВМК) и ее
эпидемиология?

16. Какова клиническая картина при ВМК?

17. Какие виды лечения положением применяются на ран­
них сроках лечения ВМК?

18. Какие пассивные и рефлекторные упражнения исполь­
зуются при ВМК?

19. Какие активные упражнения используются на поздних
этапах восстановительного лечения ВМК?

20. Понятие о врожденной косолапости (ВК) и ее эпидемио­
логия?

21. Какова клиническая картина при ВК?

22. Какие пассивные физические упражнения применяют­
ся на ранних сроках восстановительного лечения?

23. Какие наиболее распространенные инфекционные забо­
левания характерны для детского возраста?

24. Какова клиническая картина ОРВИ?

25. Перечислите задачи ЛФК при ОРВИ.

26. Какие виды лечения положением применяются при
ОРВИ?

27. Каковы особенности методики ЛГ при ОРВИ?

28. Понятие о ревматизме и его эпидемиология.

29. Охарактеризуйте три периода восстановительного лече­
ния детей в активной фазе ревматизма.

30. Понятие о миокардите и его эпидемиология?

31. Каковы задачи ЛФК при миокардите у детей раннего
возраста?

32. Охарактеризуйте средства ЛФК, используемые при ми­
окардите.

33. Понятие о функциональных нарушениях в работе серд­
ца и их эпидемиология?

34. Каковы особенности Л Г при миокардите?

35. Перечислите отличия бронхо-легочной системы детей от
взрослых.


 




36. Назовите причины, вызывающие заболевания органов
дыхания у детей.

37. Особенности клинической картины при бронхите у де­
тей?

38. Перечислите применяемые при бронхите у детей лече­
ние положением.

39. Охарактеризуйте особенности методики ЛГ при пнев­
монии в детском возрасте.

40. Охарактеризуйте звуковую гимнастику, применяемую
при пневмонии.

41. Эпидемиология бронхиальной астмы у детей?

42. Назовите особенности методики при бронхиальной аст­
ме.

43. Понятие о ДЦП и его эпидемиология?

44. Охарактеризуйте четыре периода восстановления дви­
гательной сферы ребенка, страдающего ДЦП.

45. Назовите задачи физической реабилитации в период ос­
таточных явлений ДЦП.

46. Какие группы физических упражнений используются в
реабилитации детей с ДЦП?

47. Понятие о миопатии и ее эпидемиология?

48. Охарактеризуйте наиболее распространенные формы ми-
опатиии.

49. Каковы особенности методики физической реабилита­
ции при миопатии?

50. Перечислите требования к играм, используемым в реа­
билитации детей.

51. Охарактеризуйте классификацию игр, разработанную
В.Л.Страковской.

52. Перечислите, какие изменения происходят в основных
системах организма женщин в период беременности.

53. Сколько длится физиологическая беременность и на ка­
кие периоды она подразделяется?

54. Перечислите противопоказания к занятиям физически­
ми упражнениями в период беременности.


 

55. По каким критериям распределяются беременные жен­
щины на группы для занятий физическими упражнени­
ями?

56. Охарактеризуйте задачи и содержание занятий физичес­
кими упражнениями в первом триместре беременности.

57. Охарактеризуйте задачи и содержание занятий физи­
ческими упражнениями во втором триместре беремен­
ности.

58. Охарактеризуйте задачи и содержание занятий физи­
ческими упражнениями в третьем триместре беремен­
ности.

 

59. Какие виды двигательной активности кроме физичес­
ких упражнений используются в занятиях с беремен­
ными?

60. В чем сущность физических упражнений, используемых
в родах?

61. Охарактеризуйте особенности занятий физическими уп­
ражнениями в послеродовой период?

62. Перечислите наиболее распространенные воспалитель­
ные заболевания женских половых органов.

63. Раскройте этиопатогенез неправильного положения по­
ловых органов.

 

64. Этиопатогенез опущения и выпадения матки?

65. Какова клиническая картина при опущениях и выпаде­
ниях матки?

66. Особенности методики ЛФК при опущениях и выпаде­
ниях матки?

Раздел 10, глава 1. «Понятие инвалидности, различные категории инвалидов».

1. Раскройте понятие «инвалидность» и «инвалид».

2. Декларация ООН о правах инвалидов?

3. Государственные мероприятия по интеграции инвали­
дов в обществе в нашей стране и за рубежом?

4. Виды инвалидности и факторы, лежащие в основе клас­
сификации инвалидов по ВОЗ?


5. Расскажите о 5 категориях инвалидов и группах инва­лидности по ВТЭК?

Раздел 10, глава 2. «Психолого-педагогические особенности работы по реабилитации инвалидов».

1. Принципы гуманистической педагогики и психологии,
на основе которых осуществляется реабилитация инва­
лидов?

2. Значение учета возраста и типологических особенностей
инвалида в процессе реабилитации инвалидов?

3. Расскажите о роли социально-психологической ситуации,
при которой возникает инвалидность, в процессе реаби­
литации.

Раздел 10, глава 3. «Реабилитация инвалидов с




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.