Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ориентировочные показатели броска набивного мяча




Сила

Гибкость

Ориентировочные количественные показатели метания на дальность левой рукой в метрах (Г. Юрко)

Ориентировочные количественные показатели метания на дальность правой рукой вметрах (Г. Юрко)

Метание на дальность

Прыжка в длину с места в см (Г. Юрко)

Ориентировочные количественные показатели

Прыжок в длину с места

Для проведения обследования детей необходимо иметь на участке яму с песком 4х4 м.

Глубина ямы 40–50 см. На расстоянии 40 см перед ямой вкапывается доска для отталкивания.

Если обследование проводится в помещении, необходимо иметь маты.

Ребенку предлагается встать на опорную доску и прыгнуть как можно дальше. Измерить

расстояние в см.

Качественные ориентиры техники прыжка в длину с места:

1. И. П. Ноги слегка расставлены и согнуты в коленях.

2. Отталкивание одновременно двумя ногами.

3. При полете ноги слега согнуты, руки свободны.

4. Приземление мягкое на обе ноги.


Пол          
Мальчики 47,0–57,0 53,5–76,5 81,2–102,4 86,3–108,7 94,0–122,4
Девочки 38,2–54,0 51,1–73,9 66,0–94,0 77,6–99,6 86,0–123,0

Проводится на участке. Выбирается дорожка, длина которой 15–20 м, ширина 4–5 м.

Дорожка размечена по одному метру или по пять метров флажками. Отмечается начальная

черта, к которой встает метающий ребенок. Для метания берутся мешочки весом 150 г —для детей младших групп; 200–250 г — для старших. Воспитатель предлагает ребенку встать у черты и бросить мешочек с песком как можно дальше правой и левой руками.

Скольжение по земле мешочка не учитывается.

Качественные ориентиры техники метания:

1. И. П. Стоя лицом в направлении броска. Ноги слегка расставлены.

2. Рука согнута в локте.

3. При замахе небольшой поворот в сторону бросающей руки.

4. При броске выдерживает направление.

Пол          
Мальчики 1,8–3,5 2,5–4,1 3,9–5,7 4,4–7,9 6,0–10,0
Девочки 1,5–2,3 2,4–3,4 3,0–4,4 3,3–5,4 4,0–6,0

 

Пол          
Мальчики 2.0–3.0 2,0–3,4 2.4–4,2 3,3–5,3 4,2–6,8
Девочки 1.3–1.9 1,8–2,8 2.5–3,5 3,0–4,7 3,0–5,6

Гибкость – морфофункциональное свойство опорно-двигательного аппарата, определяющее степень подвижности его звеньев.

Ребенку предлагается встать, ноги слегка расставив и не сгибая колен, достать кончиками пальцев стопы ног. Расстояние между пальцами рук и ногами измеряется линейкой.

Чем меньше расстояние, тем лучше гибкость.

Проводится с помощью бросания набивного мяча весом 1 кг вдаль двумя руками. Ребенок встает у обозначенной черты и бросает набивной мяч двумя руками как можно дальше.

в метрах (1 кг) (Г. Юрко)

Пол          
Мальчики 109–157 117–185 187–270 221–303 242–360
Девочки 97–153 97–178 138–221 156–256 193–361

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При обследовании детей дается не менее 2-х попыток. В протокол заносится лучший результат. При обследовании педагог не показывает способ действия, он только предлагает выполнить задание как можно лучше, например: «Брось мяч

как можно дальше». Обследование детей проводится 2 раза год: в сентябре —октябре, апреле — мае.

Для оценки выше обозначенных основных движений и физических качеств используется 4-х балльная система.

4 балла — в се количественные показатели ребенка соответствуют или превышают норму.

3 балла — 50 % показателей соответствуют или превышают норму.

2 6алла — 25 % показателей соответствуют или превышают норму.

1 балл — в се показатели ниже нормы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.