Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моделирование при помоши ТОТЕ




 

Процесс «совместного обучения» заключается в том, что один человек (передает информацию о своей модели ТОТЕ - относительно опреде­ленного опыта — другому человеку, чтобы у него была верная инфор­мация для того, чтобы сделать что-либо подобное. Следовательно, в этом случае ТОТЕ используется для моделирования. К примеру, один ученик может научить другого решать задачи по алгебре, а один учитель может научить другого тому, как работать с «трудным» участником программы. Совместное обучение анализу моделей ТОТЕ представляет со­бой прекрасный метод значительного увеличения «человеческих ресур­сов» -- капитала организации либо коллектива. Мы предлагаем вашему вниманию следующие инструкции для совместного обучения:

1.Определи, чему ты хочешь научиться

Чему я хочу научиться?

Что я хочу научиться делать лучше, чем умею делать сейчас?

В чем моя проблема, и какие способности мне необходимы, чтобы ее разрешить?

 

2.Определи элементы собственной модели ТОТЕ

Попробуй снова вернуться к той ситуации, при которой у тебя возникла проблема, либо тебе явно недоставало соответствующих способностей. Мысленно войди в нее (при помощи ассоциаций).

Определи для себя (это можно сделать письменно):

Вход

«Откуда я знаю, что это было трудно? На что я обратил внимание?».

Тестирование

«Что являлось для меня на тот момент самым важным?».

Операция (действие)

Речь: «Что я мысленно себе говорил?».

Восприятие: «Что я мысленно видел?»,

«Что я мысленно слышал?».

Эмоция: «Как я себя ощущал?».

Поведение: «Что я делал?».

Вход

«Как я узнал, что действовал правильно?».

3.Кому удалось успешно завершить подобное дело?

Постарайтесь найти того, кто правильно вел себя в подобной ситуации.

4.Определите элементы его модели ТОТЕ

Спросите у него/нее об этих элементах.

5.В чем заключается различие?

Что он/она делает совершенно иначе?

6.Почерпни суть

Представьте себе, что теперь вы действуете в данной ситуации. Поста­райтесь полностью погрузиться в это представление (ассоциативно). Если вы являетесь членом группы или коллектива, попробуйте обы­грать такую ситуацию, при которой вы перенимаете важнейшие элементы модели ТОТЕ у другого человека.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.