КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Моделирование при помоши ТОТЕ
Процесс «совместного обучения» заключается в том, что один человек (передает информацию о своей модели ТОТЕ - относительно определенного опыта — другому человеку, чтобы у него была верная информация для того, чтобы сделать что-либо подобное. Следовательно, в этом случае ТОТЕ используется для моделирования. К примеру, один ученик может научить другого решать задачи по алгебре, а один учитель может научить другого тому, как работать с «трудным» участником программы. Совместное обучение анализу моделей ТОТЕ представляет собой прекрасный метод значительного увеличения «человеческих ресурсов» -- капитала организации либо коллектива. Мы предлагаем вашему вниманию следующие инструкции для совместного обучения: 1.Определи, чему ты хочешь научиться Чему я хочу научиться? Что я хочу научиться делать лучше, чем умею делать сейчас? В чем моя проблема, и какие способности мне необходимы, чтобы ее разрешить?
2.Определи элементы собственной модели ТОТЕ Попробуй снова вернуться к той ситуации, при которой у тебя возникла проблема, либо тебе явно недоставало соответствующих способностей. Мысленно войди в нее (при помощи ассоциаций). Определи для себя (это можно сделать письменно): Вход «Откуда я знаю, что это было трудно? На что я обратил внимание?». Тестирование «Что являлось для меня на тот момент самым важным?». Операция (действие) Речь: «Что я мысленно себе говорил?». Восприятие: «Что я мысленно видел?», «Что я мысленно слышал?». Эмоция: «Как я себя ощущал?». Поведение: «Что я делал?». Вход «Как я узнал, что действовал правильно?». 3.Кому удалось успешно завершить подобное дело? Постарайтесь найти того, кто правильно вел себя в подобной ситуации.
4.Определите элементы его модели ТОТЕ Спросите у него/нее об этих элементах. 5.В чем заключается различие? Что он/она делает совершенно иначе? 6.Почерпни суть Представьте себе, что теперь вы действуете в данной ситуации. Постарайтесь полностью погрузиться в это представление (ассоциативно). Если вы являетесь членом группы или коллектива, попробуйте обыграть такую ситуацию, при которой вы перенимаете важнейшие элементы модели ТОТЕ у другого человека.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |