Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Десять парамагических техник




 

Принимая во внимание тот факт, что парамагия, являясь частью НЛП, осно­вывается на проектах моделирования, парамагическая технология находится в постоянном развитии. Фактически, мы сделали еще только первый шаг в раз­витии арсенала парамагических техник. Парамагические техники развиваются во взаимодействии с:

(а) Моделируемыми магическими структурами впечатления (примером этого является работа с кинетическим трансом).

(б) Экспериментами с переводом структур субъективного опыта в новые формы (примером этого может служить террейро tyfac).

(в) Общим развитием в рамках НЛП (примером этого является перевод социальной панорамы в духовную панораму).

В ходе подобного взаимодействия происходит образование различных па­рамагических техник. Мы хотим привести описание их большей части, чтобы вы могли получить конкретное представление о том, что входит в парамагический ритуальный семинар. Для каждого семинара мы выбираем определен­ную комбинацию нижеприведенных техник. Чаще всего сначала занятие по­свящается «общему» кинетическому трансу, а затем уже приступают к использованию комплексных паттернов кинетического транса. (Нижеприведен­ные техники расположены в произвольном порядке).

1. Кинетический транс

Данная техника ранее приводилась уже неоднократно. Кинетический транс представляет собой двигательный транс, вызываемый посредством повгоряе- иьк движений под звуковое ритмичное сопровождение (чаще всего барабан­ную дробь). В кинетическом трансе возникает взаимодействие между:

(а) повторяющимися движениями;

(б) восприятием ритмичных звуков;

(в) эмоциями и мыслями (внутренним состоянием и внутренними репре­зентациями) танцующего.

Данное взаимодействие лучше всего описать как кинестетический вариант визуального «фрактала». При фрактале простая структура является постоянно повторяемой, но всегда с небольшими вариациями. На основе этих простых составляющих возникает визуальный паттерн, поражающий нас своей красо­той, своей естественной, характерной формой и своей мнимой комплексно­стью. Кинетический транс является чувственной, эмоциональной разновидно­стью фрактала Простое движение постоянно повторяется, благодаря чему в конечном счете возникают эмоции и ощущения, которые являются более все­охватывающими и комплексными, чем простое первоначальное движение. Эти эмоции и ощущения, в свою очередь, приводят к появлению новых образов, воспоминаний, представлений и т. д.

Мы выделяем два варианта кинетического транса: (а) экстатичный кине­тический транс, и (б) медитативный кинетический транс. При обеих формах танцующий начинает с медленных движений. При экстатической форме дви­жения скоро становятся более быстрыми и резкими, чему способствует ритм барабанной дроби, достигающий четырех-пяти ударов в секунду. Благодаря этому танцующий довольно быстро достигает измененного состояния созна­ния, в котором движения и большая часть внутренних процессов (образы, эмоции, мысли и т. д.) происходят автоматически. Медитативная форма явля­ется более медленной. Основной ритм барабанной дроби составляет примерно два удара в секунду. Соответственно, движения являются более медленными и спокойными. Степень осознанного управления как движениями, так и внут­ренними процессами при этом гораздо выше, чем при экстатическом трансе.

Кинетический транс в парамагии всегда имеет цель. Иногда эту цель предварительно определяет сам участник семинара по парамагии. В этом слу­чае он дает точную формулировку цели с помощью слов и символов. Эта цель зачастую является темой экстатического кинетического транса. Иногда воспоминание об этой цели вызывается в середине кинетического транса при помощи обонятельного якоря. Это происходит следующим образом: в начале сеанса участник сильно концентрируется на своей цели и при этом проходит обряд «омовения фимиамом». Затем во время танца он снова ощущает этот запах, что вызывает у него ассоциацию с его целью. Однако темой кинетиче­ского транса может становиться только один аспект цели либо один шаг на пути к осуществлению цели.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.