Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фундаменты стаканного типа с гладкой поверхностью




Фундаменты стаканного типа с профилированной поверхностью

Общие положения

Фундаменты стаканного типа

Опорные устройства для отдельных (изолированных) элементов

(1)Р Номинальное значение длины опорного устройства должно быть на 20 мм больше, чем для неизолированных элементов.

(2)Р Если опорное устройство допускает перемещения на опоре, то чистая длина опорного устройства должна быть увеличена на значение возможных перемещений.

(3)Р Если элемент связан с другим элементом не на уровне его опорного устройства, то чистая длина опорного устройства а 1 должна быть увеличена таким образом, чтобы было обеспечено восприятие возможного поворота вокруг связи.

(1)Р Бетонные стаканы должны обеспечивать передачу вертикальных воздействий, изгибающих моментов и горизонтальных поперечных усилий от колонн на грунт. Стакан должен быть достаточно большим, чтобы обеспечивать качественное заполнение бетоном пространства под колонной и вокруг нее.

(1) Стаканы со специально созданными углублениями или шпонками могут рассматриваться как работающие монолитно с колонной.

(2) В местах, где возникает вертикальное растяжение вследствие передачи моментов, требуется тщательное конструирование соединения внахлестку арматуры колонны и фундамента, учитывая разделение соединяемых внахлестку стержней. Длина нахлеста согласно 8.7 должна быть увеличена
не менее чем на горизонтальное расстояние между стержнями в колонне и в фундаменте (см. рисунок 10.7 а)). Для соединения внахлестку должна быть обеспечена необходимая горизонтальная арматура.

(3) Расчет на продавливание должен производиться как для монолитного соединения колонна/фундамент согласно 6.4 и как показано на рисунке 10.7 а), если условия передачи поперечного усилия по контакту между колонной и фундаментом проверены. В противном случае расчет на продавливание должен быть выполнен как для стаканов с гладкой поверхностью.

(1) Можно допустить, что усилия и момент могут быть переданы от колонны к фундаменту с помощью сжимающих усилий F 1, F 2 и F 3 через бетон замоноличивания и соответствующие силы трения, как показано на рисунке 10.7 b). Модель требует, чтобы было обеспечено условие l ³ 1,2 h.

(2) Коэффициент трения может быть принят не более чем m = 0,3.

(3) Особое внимание должно быть уделено следующему:

— конструированию арматуры для восприятия усилия F 1 вверху стенок стакана;

— передаче усилия F 1 вдоль боковых стенок фундамента;

— анкеровке главной арматуры в колонне и стенках стакана;

— сопротивлению поперечному усилию колонны в пределах стакана;

— сопротивлению продавливанию плиты фундамента от усилия в колонне, при вычислении которого может быть учтен монолитный бетон, расположенный под сборным элементом.

a) b)

Рисунок 10.7 — Фундаменты стаканного типа:

a — со шпоночной поверхностью;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.