Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 2. Факторы внешнего влияния на ПП




Человек – существо социальное. Это утверждение особенно верно в отношении ПП. Что делает нас уникальными? Чем в основном диктуется наше поведение – генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов? Среди ученых, представляющих разные области знания, нет единодушия в ответах на эти вопросы.

Однако несомненно, что потребителя формирует среда, ведь именно в ней он живет и работает.

Культура – это комплекс, включающий знание, веру, искусство, право, мораль, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретаемые человеком как членом общества.

Культура включает как абстрактные, так и материальные элементы. К абстрактным элементам относятся ценности, отношения, идеи. Материальные компоненты – это инструменты, книги, компьютеры, дома и сооружения, а также специфические продукты, такие, например, как автомобиль или модем конкретной марки и модели. Mowen включает в понятие культуры общества три набора факторов, формирующих модель культуры – трехмерную матрицу:

- набор культурных ценностей (для США – индивидуализм, достижения, неформальность, равенство, прогресс, материализм);

- материальная среда (экономическое развитие, географические характеристики, природные ресурсы, технический/научный уровень);

- институциональная/социальная среда (правовая, политическая, деловая, религиозная, субкультуры).

Субкультура - культура достаточно широкой группы людей, входящей в более социально емкую социальную группу, и отличающаяся от культуры этой большой группы.

Культура влияет на самовосприятие и восприятие пространства людьми, коммуникации и язык, одежду и внешность, привычки в еде и питании, время и его оценку, отношения (в семье, организации, в обществе), ценности и нормы, верования, ментальные процессы и обучение, рабочие привычки и опыт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.