КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 11. Составление презентацийТема 10. Формирование данных для отчета. Тема 9. Сравнение выборок и проверка гипотез о равенстве средних. Тема 8. Анализ связи между переменными. Тема 7. Работа с переменными и частотный анализ. Тема 6. Ввод данных в SPSS. Рабочее поле (Data view) как основное рабочее пространство. Кодирование информации в SPSS. Зависимые и независимые переменные. Ввод данных исследования в программу SPSS. Учет кодирования анкет. Пропуски значений. Особенности ввода открытых вопросов. Просмотр меток значений переменных. Типовые ошибки вода данных. Особенности ввода переменных с множественными ответами. Категориальный и дихотомный методы.
Общий алгоритм работы с данными. Определение переменных. Цели и задачи исследования и их роль в построении алгоритма анализа. Группировка данных. Введение в синтаксис SPSS. Переименование и перегруппировка переменных. Массив и его трансформация. Логические операции с переменными. Формирование подвыборки и установка фильтров для обработки данных. Проверка нормальности распределения. Процедуры и алгоритм проверки нормального распределения в SPSS. Тест Колмогорова-Смирнова. Модуль описательных статистик и его характеристики. Основные статистики: среднее, мода, медиана, ошибка среднего, стандартное отклонение. Модули частот и исследования переменных. Построение описательных частотных таблиц.
Понятие статистической связи. Виды связей. Устойчивые и неустойчивые связи. Случайные и неслучайные связи. Статистическая значимость. Корреляция. Расчет корреляционной связи между переменными в SPSS. Зависимые и независимые переменные. Виды корреляций. Коэффиценты корреляции Пирсона, Спирмена, Кендела.
Зависимые и независимые выборки. Формулировка гипотезы о равенстве выборок. Статистические процедуры проверки равенства средних. Т-статистики и их расчет в пакете SPSS. Проверка гипотезы об отклонении среднего от заданного значения. Сравнение двух независимых выборок. Сравнение двух зависимых выборок. Статистическая значимость результатов. Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ.
Аналитический отчет по исследованию и его специфика. Цели и задачи исследования. Проверяемые гипотезы. Отбор переменных для формирования отчета. Конвертация данных из SPSS в Word, Excel, Power Point. Устранение избыточности информации. Определение оптимального количества параметров для предоставление в отчете.
Отличительные особенности презентации по исследованию. Визуальное оформление презентаций. Работа в Power Point. Выбор данных и их фильтрация для формирования презентации. Составление слайдов: основные принципы и правила оформления. Учет целей и задач исследования при оформлении презентаций. Графики, гистограммы и прочие способы графического представления статистических данных в презентации.
Литература. Основная: 1. Бююль А., Цефель П. SPSS. Искусство обработки информации. ДиаСофтЮП, 2005 2. Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. М.: ГУ ВШЭ., 2006 3. Наследов А. SPSS 15. Профессиональный статистический анализ данных.СПб: Питер, 2008 4. Пациорковский В.В. SPSS для социологов. М.: ИСЭПН РАН, 2005 5. Рождественский А.Н. Анализ данных в социологических и маркетинговых исследованиях с по-мощью статист. Пакета SPSS 14.0. СПб., Интерсоцис, 2008 Дополнительная: 1. Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. М., 1998 2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Вильямс, 2007 3. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS. М.: Инфра-М, 2008 4. Толстова Ю.Н. Измерения в социологии. М.:КДУ, 2007 5. Хили Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2005 6. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб: Нева, 2004
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |