Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Количество тех, кто предлагает для изменения сложившегося




Я отнюдь не собираюсь увеличивать и так уже чрезмерное

Культуры, такой, как греческая.

Знакомиться с молодой, простой, гармонической системой

Следовало бы понять, что для молодого ума всегда самое подходящее

И понять, что для духовного развития человечества наиболее ес-

Обучения в европейском обществе, должны были бы первыми

Естествознания, которые борются с этим остатком основы равномерного

Занятиям языками и мышлением греков и римлян. Представители

Ума, которой мы до сих пор, на наше счастье, были обязаны

Материала сопутствует ограничение той формальной деятельности

Самое опасное, если нагромождению только запоминаемого

Пугающее многообразие, которое мы заставляем их воспринять.

Наших детей, не предоставляя им возможности постепенно усвоить

Овладевает память, а не рассудок. Мы опрометчиво перегружаем

Бы заменить. Всю массу знаний учат наизусть, не постигая ее, ею

Признают все, но до сих пор нет ничего, чем его можно было

Ранней стадии образования. Несовершенство школьного образования

И этим разрушается гармония и систематическая связь на

Уму, от каждой берется кое-что посредством внешнего усвоения,

Случае, желая включить в школьное обучение все еще непроверенные

В том, что дух может превратиться в машину, способную выполнять

В ее связи с целым. Если в одном случае опасность заключается

Та деятельность, которая позволяет видеть отдельную профессию

Длительного опыта известно, что плодотворной может быть только

Всех областях. С юности духовное развитие насильственно направляют

Общества. Эта проблема ведет к тому, что вследствие вполне

Либо в своей истории, и в этом корень всех зол современного

Реализации этого идеала человечество сегодня дальше, чем когда-

Духовную основу для всех сословий и всех индивидов. От

Соединена с профессиональным обучением, чтобы обрести равную

Вопроса, какая мера общего образования может быть

обоснованного опасения дилетантизма бросаются к техническому

овладению определенной профессией; эта односторонность

начинает проявляться уже в разделении труда между науками во

в определенную сторону: перед человеком стоит только

практическая цель, и он никогда не видит целого. Между тем, из

только определенную техническую работу, то в другом

«выводы» современной науки, открывают путь к дилетантизму.

Привлекаются все дисциплины; чтобы дать пищу молодому

признать ив педагогике «основной биогенетический закон»

тественно постепенно проходить прежние стадии образования; им

состояния какое-либо отдельное средство: у нас еще нет панацеи

от этого. Нам надо свыкнуться с мыслью, что мы живём в

век педагогических экспериментов; мы вынуждены жалеть те




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.