Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поэтому объект благочестивого чувства представляется как




Известно нам лишь как отношение между личностями.

В благочестивом чувстве человек вступает в

Неизбежный во всякой позитивной религии момент антропоморфизма.

Пределов конечного, и оно необходимо пользуется при этом

Другое направление религиозной метафизики стремится

Сводится почти к одному и тому же.

Везде и нигде, всегда и никогда — это в трансцендентном представлении

Представления обыкновенно незаметно переходят одно в другое.

Пространстве и времени, т.е. вездесущим и вечно длящимся. Оба

От всякого отдельного, ограниченного отношения в

Т.е. внепространственным и вневременным, либо же независимым

От пространства и времени, и притом либо вообще от них независимым,

В их эмпирическом значении неприменимы к предмету благочестивого

Конечна и относительна. Поэтому эти созерцательные формы

Либо. При этом каждая пространственная и временная величина

Реальности наше представление уделяет определенное место

К созерцательным формам и категориям. Всякой эмпирической

Судьбе трансцендентного представления в его отношении

Преобразование, состоит в том, что признаком причинности

Общеизвестное затруднение, с которым встречается это

Этого преобразования категории причинности.

Понятия творения и чуда в качестве дополнительных форм

И деистическая форма представления. К этому присоединяются

Создается космологическое доказательство бытия Божия

Причинность которой зовется всемогуществом. Таким образом

А не действие, и определяет ее как субстанцию, абсолютная

Оно постулирует причину, которая есть только причина,

Связь в абсолютную, это двустороннее отношение—в одностороннее.

Трансцендентное представление превращает эту относительную

Действию, действие лишь по отношению к своей причине.

Эмпирическая данность есть причина лишь по отношению к своему

Благодаря которой одни состояния следуют во времени

Суждение и понятие о той связи различных состояний действительности,

Значении, применяемом в эмпирическом исследовании, есть

Это приводит нас ко второй категории. Причинность в ее

за другими по определенным общим правилам: всякая

является отношение во времени; это напоминает об аналогичной

в пространстве и во времени: она находится где-либо и когда-

чувства: он должен быть, следовательно, независимым

определить содержание бесконечного путем сужения его до

знакомыми человеку из опыта оценками; отсюда легко объясняется

духовное общение с бесконечным; но такое общение эмпирически




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.