Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проявление в пространстве и времени. Из этого же




Личности знание и реальность, превышающую ее чувственное

Включает в себя религиозное сознание, придает человеческой

Связь жизни индивида со сверхэмпирическим, которую

Это получает особенно яркое выражение в том, что непосредственная

Что все эти религиозные переоценки эмпирических явлений

Высокое и глубокое значение. При этом, однако, оказывается,

В человеке и обретают в трансцендентном сознании более

Искусство — рассматриваются как живые деяния Божества

Высшие ценности эмпирической жизни — знание, нравственность,

Счастью трансцендентным эгоистическим стремлением к блаженству,

Все мирское и заменять естественное стремление к

Эмпирических ценностей, проявлять равнодушие к ним, обесценивать

Религиозная настроенность склонна снижать значение всех

Здесь мы натолкнулись бы на антагонизм, ибо, с одной стороны,

Которые испытывает процесс оценки в религиозной жизни. И

И стали рассматривать те изменения и преобразования,

Лишь в более детальном изложении. Это тотчас же обнаружилось

Приводит нас к подробностям, которые могут быть исследованы

Метод перехода от неопределенного к более определенному

На этом мы можем закончить наш очерк философии религии.

Черты высшей реальности, выходящей за пределы опыта.

Дельных случаях их эмпирическая окраска, всегда сохраняют

Множества образов, которые, как бы сильна ни была в от-

Представлении исторического человечества в виде пестрого

Элементы, и святыня являет себя в трансцендентном

Большее или меньшее значение прежде всего политеистические

Религий, проникая в высшие формы представлений, сохраняют

Доступ и к другим формам, то в большинстве исторических

На первый план ту или иную форму представления, открывают

Жизнь. Поскольку различные позитивные религии, выдвигая

В необозримом многообразии проходят через всю религиозную

То злые. Таков источник политеизма и полидемонизма, которые

Чувства отдельные божественные личности — то добрые,

Отдельных опытов и оценок и таким образом создает из предмета

Для возможностей, пользуясь которыми совершенно индивидуально

Условиях окружающей среды. Здесь открывается широкий простор

Находит предмет чувства зависимости в отдельных частях и

Форма, которая в зависимости от отдельных переживаний

окрашенное чувство ассоциируется с содержанием

бы, если бы мы перешли к трансцендентному золению

к вечному спасению души; но, с другой стороны, именно

зависят от содержания трансцендентных представлений, и




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.