КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На великие идеи философского преобразования религиозной
В противоположность этому немецкий романтизм, опираясь Во всех своих чертах только жалкое подражение ему. Фантастическое создание — религия гуманности — обнаруживает Правда, иллюзии романтизации католицизма, но тем не менее его В его учении одержал верх религиозный мотив. Он избежал, И социологии и что во второй половине его деятельности Концов оказалось недостаточно для этой цели позитивистской философии Учения об обществе (социологии). Известно, что Конту в конце Исследования природы и построенного по его методу Должно быть создано новое единство на почве математического Разрушенного критическо-метафизическим переходным временем, Веками, которые на основе религиозного единства выработали Протестантской свободы совести, в которой он видит раковое Над духовной разрозненностью приводит и его к обвинению Наукой идеала социализации общественной жизни. Наблюдение Вместе с Сен-Симоном14 над формированием современной Ческо-естественнонаучного рационализма, который хотел работать Может, наиболее ясно у Огюста Конта13, сторонника математи- Совести. Ослепляющая власть этих мыслей видна, быть Просвещения и революцией, они связывают с принципом свободы Которые были, по общему мнению, принесены эпохой Вред они возлагают на протестантизм, нарушивший господство Жозеф де Местр11 или де Бональд12, читаются иногда прямо Французских легитимистов и традиционалистов10, таких, как Имели большое значение в этом направлении. Декламации Отейль, где говорилось, надо полагать, не только о погоде, Пребывание Шлегеля в Париже и его общение с салоном
Философской атмосферы в низины политического движения. Тенденции, в то время как первый был втянут из эстетическо- Годаря чему последний углубил свои церковно-политические Соединились немецкий и французский романтизм, бла- Движение против Просвещения и революции. Таким образом Легитимистской реставрацией, из которой во Франции возникло Была затем подхвачена реальными силами, клерикально- как отрывки из «Европы» Новалиса или из «Основных черт современной эпохи» Фихте, или из лекций Фридриха Шлегеля. Во всех них авторы указывают, что потеря единства убеждений в европейском обществе — большое зло; ответственность за этот религиозного единства средних веков; анархию мнений и страстей, образование на теле общества; и он восхищается средними в своем роде совершенную, хотя и «появившуюся слишком рано» систему общества. Вместо теологического единства,
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |