КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С иррациональностью основы мира и его действительности
Идеализма пробудилась по крайней мере склонность ознакомиться Но таким образом, уже в формах мыслей самого Времени, в котором еще слышались отзвуки рационализма Николаи29, Этот мистицизм и гностицизм был отклонен поколением того Философию Гегеля в Берлине Фридриха Вильгельма IV. Шеллинг предполагал — хотя это ему и не удалось — опровергнуть Нял характер философии мифологии и откровения, которой Человечества. Таким образом, метафизический эмпиризм при- Жизни, в восходящем ряде религиозных представлений Помощью рационального познания, а только в исконно религиозной Но этот теогонический процесс должен был быть понят не с Явлении, путем процесса, совершаемого духом в истории. Раздвоения, которое лежит в ее естественном, греховном Воля открывается самой себе и освобоодается от внутреннего И мира должно было заключаться в том, что темная первоначальная Принципу религиозное направление. Развитие Божества, а с ним Своей романтической теософии придал волюнтаристскому28 Большее значение. Этому не помешало и то, что Шеллинг в Приобретало для немецкого мышления XIX столетия все Превратился в иррационализм, и это превращение постепенно Образом, заложенный в критической философии волюнтаризм Как темное влечение жизни во всей действительности. Таким Можно только открыть как факт, что может быть только пережито Воле исконность, т.е. то, что нельзя понять как необходимое, а Близкими религиозному течению в романтизме, и в частности Свободе (1809) пытался установить связь с мистическими мыслями, Последнюю основу мира. Шеллинг первым в своем учении о
Волю и находили в ней как сущность личности, так и Воля. Но они имели при этом в виду только разумную, нравственную Не идея — высшее и последнее, собственно могучее в жизни, а В своем понимании связей душевной и духовной жизни, что Выдвинуты на первый план. Уже Кант, а еще более Фихте, учили С своеобразной значимостью и обостренным воздействием Общего духа заранее проделал также и этот поворот. Выступая Шеллинг, который с его тонкой способностью ощущать движения Голову. Роль руководителя взял на себя не кто иной, как Во времена разочарования, иррационализм победоносно поднял в 1840 г. как представитель «метафизического эмпиризма », он мог опираться на прежние мысли, которые были теперь с умозрениями Якоба Бёме, полагая, что он, таким образом, в «темном стремлении», в иррациональной воле познал глубочайшую сущность мира, «природу в Боге». Он видел в этой почитания Гёте в кружке Рахили30 и критики младогегельянцев31.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |