КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Также охотно потешались над этой любовью к определениям,
В одноименных диалогах. Афинские комики, очевидно, Такого рода являются дихотомические цепи, в силу Почти педантической карикатурой на диалектические упражнения И диэрезы26 позволяют предположить такой метод обучения. Сохранившиеся до сих пор и приписываемые Платону дефиниции По сократическому методу. Важно было определить Людьми. Для них то, вероятно, и были введены логические упражнения Некоторые из них, как нам, например, известно относительно И не менее различного интеллектуального развития. Ибо члены школы были, очевидно, весьма различного возраста Для элементарного преподавания, второй — для высшего. Можно, однако, предположить, что эти различные методы Изложения, в сравнении с которыми диалог представляется Учениками, да и из самой писательской деятельности Платона Что некоторые из этих лекций были изданы Аристотелем и другими Переход совершился в поздние годы его жизни, явствует из того, Сообщениям или, как мы говорим теперь, к лекциям. Что этот Все больше приходил к необходимости перейти к связным И слушатели становились зрелыми и самостоятельными, Платон По мере того, однако, как увеличивалось число слушателей Пониманию теоремы Пифагора24. Больше данного, задающий вопросы приводит молодого раба к Силы сократовского метода может служить то место в В качестве примеров первого рода могут служить некоторые И на позитивную выработку правильного понимания. Стремление к дальнейшему анализу, но часто прием направляется Выводом, который должен был оставить в душе ученика Что чаще всего оно заканчивалось каким-нибудь отрицательным
Диалогам Платона судить о его устном преподавании, то окажется, Возможно, искусно привести его к пониманию истины. Если по Мнения, заставить его сознаться в своем незнании, а затем, если Основательно убедить его в необоснованности и шаткости его Ученика поколебаться во взгляде, им наивно высказанном, из ранних произведений философа, в частности «Лисий» и в особенности «Протагор». Блестящим свидетельством позитивной «Меноне», где, исходя из задачи найти сторону квадрата, вдвое это очевидно: позднейшие диалоги, как, например, «Ти- мей» и «Законы», представляют собой главным образом связные сведенным к схематическому минимальному значению. обучения существовали в Академии параллельно, первый более Аристотеля, вступили в Академию еще очень молодыми понятия, расчленить их, разделить и установить их отношения. которых понятия «софиста» и «государственного мужа» выискиваются присущей членам Академии.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |