КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание неизбежного перехода демократии в тиранию,
Особенно захватывающий интерес вызывает глубоко правдивое Устройства соответствуют типы людей. К тимократии, от него — к олигархии, затем к демократии Так этот путь ведет от идеального строя, называемого аристократическим, Страстей не прорвется в конце концов гнусный эгоизм. В государственное устройство и в характер людей, пока из разнузданных И властолюбие, алчность и чувственные пороки вкрадываются Над общественной жизнью и личными стремлениями. Честолюбие Других блага, почет и богатство, в качестве сил, господствующих Исследователя нравов и политика. В это развитие постепенно Которое представляет собой величайший интерес для психолога, Захватывающее изложение политического и социального упадка, Формы к другой. С типическим государственным строем переплетаются С помощью тонкого анализа конструирует переходы от одной Наблюдение над действительной человеческой жизнью, он Людей. Это изложение (в восьмой и девятой книгах Что наряду с разумом или вместо него господства достигают Они должны, естественно, явиться результатом того, Этим формам типы различных индивидуальных характеров. Ложные формы государственного строя и соответствующие Разума, выводит на основании тех же предпосылок несправедливые, Для государства и для отдельного человека в господстве Посредством которых Платон, найдя идеал справедливости В высшей степени интересны и богаты мыслями те рассуждения, В конечном счете лишь подготовкой к высшей жизни. Система добродетелей в государстве и в отдельном человеке является Господство идеи над чувственным миром. Так, наряду с учением
Заставило его возвысить до степени принципа целесообразное У него и тогда, когда его метафизическое развитие о добродетели, разработанным в «Государстве», и учением о благах, развитым в «Филебе», могла существовать и мироотри- цающая этика «Федона»; и так, с другой стороны, гармоническая две другие части или силы (S^va^is) души. Платон останавливается на следующей форме развития: из идеального состояния «справедливости» путем постепенного ухудшения образуются «ложные» виды государственного строя и «ложные» характеры «Государства») принадлежит к самым живым и поучительным местам в его произведениях; опираясь на богатый опыт и острое истории типических семейств; Платон дает здесь проникают и утверждаются, наряду с мудростью, оба и, наконец, к тирании; и этим ложным формам государственного обманчивой свободы — в жалкое рабство; и наиболее глубокое
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |