КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теория справедливости
Двухфакторная теория мотивации Герцберга Теории мотивации Мотивация в управлении Кнут или пряник? Каждый начальник задумывается, как наказывать и поощрять сотрудников: поднять всем зарплату, пообещать премии за каждый небольшой успех или жестко штрафовать? Метод кнута и пряника затрудняет работу в команде. Денежные вознаграждения стремление «показаться» перед начальством приводят к жесткой конкуренции и недоверию внутри коллектива.
Стимул – внешнее обстоятельство, которое, затрагивая основные потребности человека, побуждает его к деятельности. Потребность –психологическое состояние человека, характеризующееся ощущением недостатка в чем-либо. Мотив – внутреннее побуждение человека к действию. Мотивация деятельности – основной компонент самосознания работника, определяющий его трудовое поведение, его реакции на конкретные условия работы. Способы удовлетворения потребностей: А) За счет дохода – покупка вещей, еды, оплата жилья
Теория ожиданий ( Врум, Портер, Лоулер и др.) · ценности вознаграждения (желательности) и · его достижимости (реальности получения вознаграждения, “ценности ожиданий”). Люди субъективно оценивают полученное вознаграждение, соотнося его с затраченными усилиями и вознаграждением других людей. Если люди считают, что в отношении них допущена несправедливость их мотивация снижается и они стремятся снизить интенсивность своих усилий.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |