Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономика журналистики




МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ

СМИ: ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЖУРНАЛИСТИКИ

ТИПОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ

ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ

ВВЕДЕНИЕ

Изд-во Михайлова В.А., 2000.

Список использованных источников

 

1. Воронежская энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. М.Д. Карпачёв. — Воронеж: Центр духовного возрождения Чернозёмного края, 2008. - Т.1: А - М. - 524 с

2. Земля Воронежская / под ред. В.И. Федотова. - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2006. - 531 с.

3. Атлас Воронежской области 1994 г. Л.М. Веклич

4. География Воронежской области, Ф.Н. Мильков 1994г.

5. Официальный портал органов власти Воронежской области

6. Сайт Федеральной службы государственной статистики

7. Сайт «Социальный атлас российских регионов»:

8. Википедия — свободная энциклопедия.

 

 

Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как российская журналистика, автор учебника рассматривает практически все аспекты ее функционирования в современных условиях.

Учебник адресуется преподавателям, аспирантам и студентам фа­культетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидении и радио, информационных и рекламных агент­ствах, организациях «паблик рилейшнз»,

Содержание


Глава 1

1.1. Пражурналистские явления

1.2. Ранние этапы развития прессы

1.3. Русская журналистика XIX века

1.4. Журналистика XX века

1.5. Из истории зарубежной журналистики

1.6. Исторические типы и теории журналистики

1.7. К истории гласности и свободы печати

1.8. История журналистского образования

1.9. Журналистика XXI века

Глава 2

2.1. Журналистика как система средств массовой информации

2.1.1. Газеты на любой вкус

2.1.2. Плюрализм радиоволн

2.1.3. Эффект телевидения

2.1.4. Интернет

2.2. Инфраструктура журналистики

2.3. Типология творчества в журналистике

2.3.1. Информационные жанры

2.3.2. Аналитические жанры

2.3.3. Художественно-публицистические жанры

Глава 3

3.1. Журналистика как фактор развития общественного сознания

3.2. Анализ противоречий как метод журналистики

3.3. Особенности журналистского расследования

3.3.1. Поиск информации

3.3.2. Наедине с листом бумаги

Глава 4

4.1. Правовое поле журналистики

4.2. Этика журналиста

4.2.1. Этика профессиональная и служебная

4.2.2. Кодекс как механизм саморегуляции в журналистских сообществах

4.2.3. Журналиста вызывают в суд

Глава 5

5.1. Ренессанс российской рекламы

5.1.1. История рекламы

5.1.2. Что такое реклама?

5.1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма

5.1.4. Реклама на телевидении и радио

5.1.5. Организация рекламной деятельности

5.2. «Паблик рилейшнз»

Глава 6

6.1. СМИ в условиях перехода к рынку

6.1.1 Поиски коллективных форм управления экономикой

6.1.2. Интервенция частного капитала в журналистику

6.2. Маркетинг, как инструмент в рыночном поведнии СМИ Маркетинг как инструмент в рыночном поведении СМИ

6.2.1. Маркетинг прессы

6.2.2. Маркетинг электронных СМИ

6.2.3 Маркетинг СМИ и социология журналистики

6.2.4. Поиск оптимальной финансовой модели СМИ

Глава 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.