Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формулировка цели сайта. Анализ деятельности редакции. Анализ целевых групп читателей. Этапы работы над дизайном проекта




Тема 9. Дизайн сетевых изданий

Цветовые воздействия, цветовые ассоциации. Законы цветовой вселенной: способы поиска оригинальных решений. Как избежать ошибок при подборе цвета. Основные цветовые схемы, как способ подбора цветовой палитры для дизайна веб-сайта. Применение цветовых решений на практике.

Тема 8. Цветовые тенденции современной веб-среды

Тема 7. Особенности использования компьютерной графики в сети Интернет

Цветовые модели, цветовые режимы, индексированный режим. Использование цифровых файловых форматов. Растровые форматы: TIFF; JPEG; GIF; PNG; PICT; PCX; PSD; BMP; GIF. Универсальные и векторные графические форматы: EPS; PDF; CDR; Flash; VRML.

 


Тема 10. Принципы создания эффективных текстов в Интернет

Особенности написания заголовков для Интернет. Создание основной статьи. Новости. Построение информационного сообщения. Подготовка комментария.


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА


РАЗДЕЛ 1


  1. Борецкий, Р. А., Кузнецов, Г. В. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. – М., 1996.

  2. Булацкий, В. Г. и др. Основы белорусской радиожурналистики. –Минск: БГУ, 2006.

  3. В. Н. Ружникова. – М., 1984.

  4. Васильева, Т. В. Публицистические жанры радиожурналистики. – М., 1992.

  5. Васильева, Т.В. и др. Курс радиотелевизионной журналистики. –Спб., 2004.

  6. Егоров, В. В. Телевидение: теория и практика. – М., 1993.

  7. Кузнецов, Г.В. Журналист на экране. – М., 1985.

  8. М., 1993.

  9. Матвеева, Р. В., Трубникова, П.Г., Шифрина, Д.А. Основы полиграфического производства. – М.: Книга, 1994.

  10. Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. – М., 1981.

  11. Мильчин, А. Э. Издательский словарь-справочник. – М.: Юристъ, 1998.

  12. Основы радиожурналистики / Под ред. Э. Г. Багирова,

  13. Основы телевизионной журналистики. – М., 2002.

  14. Панфилов, А. Ф. Теория и практика радиожурналистики. (Международное радиовещание): Учебн.-метод, пособ. – М., 1981.

  15. Пикок, Дж.Издательское дело. Книга — от замысла до упаковки. – М.: ЭКОМ, 1998.

  16. Полянский, Н. Н. Основы полиграфического производства. – 2-е изд., перераб. — М.: Книга, 1991.

  17. Рабочая книга ректора районной газеты: Опыт. Методика. Рекомендации / Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Мысль, 1988. – С. 448 – 496.

  18. Ситников, В. П. Издательское дело: Основы. История. Взаимосвязь техники и технологии. — М.: Филологическое общество «СОАВО» – АСТ, 2002.

  19. Смирнов, В. В. Практическая журналистика / Информационные жанры радиовещания. Ростов Н / Д.

  20. Филд, С. Как писать для радио и телевидения. – М., 1963.

  21. Фэнг, И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. –

  22. Цвик, В. Телевидение: системные характеристики. – М., 1999.

  23. Юровский, А. Телевидение – поиски и решения. – М., 1983.

 

РАЗДЕЛ 2


  1. Волкова, В. В. Дизайн рекламы. – М., 1999.

  2. Волкова, В. В., Газанджиев, С. Г., Галкин, С. И., Ситников, В. П. Дизайн газеты и журнала. – М., 2003.

  3. Галкин, С. И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. – М., 1984.

  4. Дизайн периодических изданий / Под ред. Э.А. Лазаревич. –

  5. Коэн, С. Adobe inDesign CS3. – Питер, 2008.

  6. Лапин, А. Фотография как…: Учеб. пособ. – М.: Издательство Московского университета, – 2003. – 296 с.

  7. Леонтьев, Б. QuarkXPress для Windows: Дизайн и верстка в самой популярной настольной издательской системе. М., 1999.

  8. Лэнгфорд, М. Искусство фотографии для профессионалов. – М.: Эксмо, 2008. – 367 с.

  9. М., 2000.

  10. Мильчин, А. Э. Издательский словарь-справочник. – М., 1998.

  11. Мишель, А. Картер «Современный дизайн газет». Международный центр журналистики. – М., 1995.

  12. О’Квин. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера. – М.: Вильямс, 2000.

  13. Паркер, Р. Как сделать красиво на бумаге. СПб., 1998.

  14. Петров, М., Молочков В. Компьютерная графика. – СПб, 2002.

  15. Пикок, Д. Издательское дело. – М.: ЭКОМ, 2000.

  16. Ронни Шушан, Дон Райт, Лора Льюис. Дизайн и компьютер. – ТОО «Channel Tranding ltd», 1997.

  17. Стоцкая, Т. Верстка в Page Maker 7. – СПб, 2002.

  18. Табашников, И. Н. Газета и дизайн. — Тюмень, 1994.

  19. Фрост, Крис. Дизайн газет и журналов. – М.: Издательский дом «Университетская книга», 2008.

  20. Фуллер, Л. Фуллер, Р. Adobe Photoshop CS3. Библия пользователя: Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2008. — 1040 с.

 

РАЗДЕЛ 3


  1. Klaus Meier (Hg.): Internet-Journalismus. 3., überarbeitete und erweiterte Auflage. UVK. Konstanz, 2002. – 488 Р.

  2. Pavlik, John Vernon. Journalism and new media / Pavlik, John Vernon. New York: Columbia University press, 2001.

  3. Peter Glotz, Robin Meyer-Lucht. Online gegen Print. Zeitung und Zeitschrift im Wandel, 2004. –240 Р.

  4. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. – 493 с.

  5. Ward, Mike. Journalism Online. Focal Press, 2002.

  6. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480 с.

  7. Градюшко, А.А. Сетевая пресса в системе СМИ. – Мн., 2005.

  8. Дубовiк, С. В. СМI постсацыялiстычнай Беларусi: пошук новай рацыянальнасцi. Мн., 2003.

  9. Калмыков, А.А., Коханова, Л.А. Интернет-журналистика. – М., 2005.

  10. Катлип, С. М., Сентер, А. Х., Брум, Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 20000. – 624 с.

  11. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике. – Ростов н/Д, 2004.

  12. Коханов, Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятель­ности (Социологический аспект): Монография. – М.: Изд. «РИП-холдинг», 2004. – 202 с.

  13. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособ. / Под ред. проф. П. Э. Шлендера. – М: Вузовский учебник, 2005. – 176 с.

  14. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика). – К.: Дакор, 2002. – 506 с.

  15. Ньюсом Даг, Терк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 628 с.

  16. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Орлов. – М.: Гардарики, 2005. – 368 с.

  17. Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: эволюция финских СМИ. – М., 2001.

  18. Почепцов, Г. Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – М: Изд-во «Рекламное агентство Губерникова», 1995.

  19. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998. – 352 с.

  20. Почепцов, Г. Н. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. – 624 с.

  21. Соколов, И. Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. –Мн.: Парадокс, 1999. – 304 с.

  22. Цзя Лежун. Интернет и китайские онлайновые СМИ. – М., 2004.

  23. Чумиков, А. Н., Бочаров, М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособ. 2-е изд, испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496 с.

  24. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2000. – 272 с.

  25. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 444 с.

  26. Алексеева, М. Б., Балан, С. Н. Системы мультимедиа: Учеб. пособ. – СПб.: СПбГИЭУ, 2001._ 160 с.

  27. Алексеева, М. Б., Балан, С. Н. Технология использования систем муль-тимедиа: Учеб. пособ. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2002. –

  28. 176 с.

  29. Воген, Т. Мультимедиа: Практическое руководство: Пер. с англ. – Минск: ООО «Попурри». 1997. – 500 с.

  30. Кречман, Д. Л., Пушков, А. И., Мулитимедиа своими руками. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999. – 528 с.

  31. Куртер, Дж. Марквин, А., Microsoft OFFICE 2000: учебный курс. – СПб.: Питер, 2000. – 640 с.

  32. Рудаметов, Е., Рудаметов, В., Аппаратные средства и мультимедиа: Справочник. – СПб.: Питер, 1999. – 343 с.

 


  1. Стивен Томсон, Кейт Элшир, Осваиваем Мультимедиа? Пер. с англ. – М.: Восточная книжная компания, 1997. – 288 с.

  2. Уинн, Л. Рош, Библия мультимедиа: Пер. с анг. / Уинн Л. Рош – К.: Издательство «ДиаСофт», 1998. – 800 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.