Цветовые воздействия, цветовые ассоциации. Законы цветовой вселенной: способы поиска оригинальных решений. Как избежать ошибок при подборе цвета. Основные цветовые схемы, как способ подбора цветовой палитры для дизайна веб-сайта. Применение цветовых решений на практике.
Тема 8. Цветовые тенденции современной веб-среды
Тема 7. Особенности использования компьютерной графики в сети Интернет
Тема 10. Принципы создания эффективных текстов в Интернет
Особенности написания заголовков для Интернет. Создание основной статьи. Новости. Построение информационного сообщения. Подготовка комментария.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
РАЗДЕЛ 1
Борецкий, Р. А., Кузнецов, Г. В. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. – М., 1996.
Булацкий, В. Г. и др. Основы белорусской радиожурналистики. –Минск: БГУ, 2006.
В. Н. Ружникова. – М., 1984.
Васильева, Т. В. Публицистические жанры радиожурналистики. – М., 1992.
Васильева, Т.В. и др. Курс радиотелевизионной журналистики. –Спб., 2004.
Егоров, В. В. Телевидение: теория и практика. – М., 1993.
Кузнецов, Г.В. Журналист на экране. – М., 1985.
М., 1993.
Матвеева, Р. В., Трубникова, П.Г., Шифрина, Д.А. Основы полиграфического производства. – М.: Книга, 1994.
Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. – М., 1981.
Мильчин, А. Э. Издательский словарь-справочник. – М.: Юристъ, 1998.
Основы радиожурналистики / Под ред. Э. Г. Багирова,
Основы телевизионной журналистики. – М., 2002.
Панфилов, А. Ф. Теория и практика радиожурналистики. (Международное радиовещание): Учебн.-метод, пособ. – М., 1981.
Пикок, Дж.Издательское дело. Книга — от замысла до упаковки. – М.: ЭКОМ, 1998.
Полянский, Н. Н. Основы полиграфического производства. – 2-е изд., перераб. — М.: Книга, 1991.
Рабочая книга ректора районной газеты: Опыт. Методика. Рекомендации / Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Мысль, 1988. – С. 448 – 496.
Ситников, В. П. Издательское дело: Основы. История. Взаимосвязь техники и технологии. — М.: Филологическое общество «СОАВО» – АСТ, 2002.
Смирнов, В. В. Практическая журналистика / Информационные жанры радиовещания. Ростов Н / Д.
Филд, С. Как писать для радио и телевидения. – М., 1963.
Фэнг, И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. –
Цвик, В. Телевидение: системные характеристики. – М., 1999.
Юровский, А. Телевидение – поиски и решения. – М., 1983.
РАЗДЕЛ 2
Волкова, В. В. Дизайн рекламы. – М., 1999.
Волкова, В. В., Газанджиев, С. Г., Галкин, С. И., Ситников, В. П. Дизайн газеты и журнала. – М., 2003.
Галкин, С. И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. – М., 1984.
Дизайн периодических изданий / Под ред. Э.А. Лазаревич. –
Коэн, С. Adobe inDesign CS3. – Питер, 2008.
Лапин, А. Фотография как…: Учеб. пособ. – М.: Издательство Московского университета, – 2003. – 296 с.
Леонтьев, Б. QuarkXPress для Windows: Дизайн и верстка в самой популярной настольной издательской системе. М., 1999.
Лэнгфорд, М. Искусство фотографии для профессионалов. – М.: Эксмо, 2008. – 367 с.
М., 2000.
Мильчин, А. Э. Издательский словарь-справочник. – М., 1998.
Мишель, А. Картер «Современный дизайн газет». Международный центр журналистики. – М., 1995.
О’Квин. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера. – М.: Вильямс, 2000.
Паркер, Р. Как сделать красиво на бумаге. СПб., 1998.
Петров, М., Молочков В. Компьютерная графика. – СПб, 2002.
Пикок, Д. Издательское дело. – М.: ЭКОМ, 2000.
Ронни Шушан, Дон Райт, Лора Льюис. Дизайн и компьютер. – ТОО «Channel Tranding ltd», 1997.
Стоцкая, Т. Верстка в Page Maker 7. – СПб, 2002.
Табашников, И. Н. Газета и дизайн. — Тюмень, 1994.
Фрост, Крис. Дизайн газет и журналов. – М.: Издательский дом «Университетская книга», 2008.
Фуллер, Л. Фуллер, Р. Adobe Photoshop CS3. Библия пользователя: Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2008. — 1040 с.
РАЗДЕЛ 3
Klaus Meier (Hg.): Internet-Journalismus. 3., überarbeitete und erweiterte Auflage. UVK. Konstanz, 2002. – 488 Р.
Pavlik, John Vernon. Journalism and new media / Pavlik, John Vernon. New York: Columbia University press, 2001.
Peter Glotz, Robin Meyer-Lucht. Online gegen Print. Zeitung und Zeitschrift im Wandel, 2004. –240 Р.
PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. – 493 с.
Ward, Mike. Journalism Online. Focal Press, 2002.
Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480 с.
Градюшко, А.А. Сетевая пресса в системе СМИ. – Мн., 2005.
Дубовiк, С. В. СМI постсацыялiстычнай Беларусi: пошук новай рацыянальнасцi. Мн., 2003.
Калмыков, А.А., Коханова, Л.А. Интернет-журналистика. – М., 2005.
Катлип, С. М., Сентер, А. Х., Брум, Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 20000. – 624 с.
Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике. – Ростов н/Д, 2004.
Коханов, Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект): Монография. – М.: Изд. «РИП-холдинг», 2004. – 202 с.
Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособ. / Под ред. проф. П. Э. Шлендера. – М: Вузовский учебник, 2005. – 176 с.
Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика). – К.: Дакор, 2002. – 506 с.
Ньюсом Даг, Терк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 628 с.
Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Орлов. – М.: Гардарики, 2005. – 368 с.
Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: эволюция финских СМИ. – М., 2001.
Почепцов, Г. Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – М: Изд-во «Рекламное агентство Губерникова», 1995.
Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998. – 352 с.
Почепцов, Г. Н. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. – 624 с.
Соколов, И. Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. –Мн.: Парадокс, 1999. – 304 с.
Цзя Лежун. Интернет и китайские онлайновые СМИ. – М., 2004.
Чумиков, А. Н., Бочаров, М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособ. 2-е изд, испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496 с.
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2000. – 272 с.
Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 444 с.
Алексеева, М. Б., Балан, С. Н. Системы мультимедиа: Учеб. пособ. – СПб.: СПбГИЭУ, 2001._ 160 с.
Алексеева, М. Б., Балан, С. Н. Технология использования систем муль-тимедиа: Учеб. пособ. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2002. –
176 с.
Воген, Т. Мультимедиа: Практическое руководство: Пер. с англ. – Минск: ООО «Попурри». 1997. – 500 с.
Кречман, Д. Л., Пушков, А. И., Мулитимедиа своими руками. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999. – 528 с.
Куртер, Дж. Марквин, А., Microsoft OFFICE 2000: учебный курс. – СПб.: Питер, 2000. – 640 с.
Рудаметов, Е., Рудаметов, В., Аппаратные средства и мультимедиа: Справочник. – СПб.: Питер, 1999. – 343 с.
Стивен Томсон, Кейт Элшир, Осваиваем Мультимедиа? Пер. с англ. – М.: Восточная книжная компания, 1997. – 288 с.
Уинн, Л. Рош, Библия мультимедиа: Пер. с анг. / Уинн Л. Рош – К.: Издательство «ДиаСофт», 1998. – 800 с.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление