Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Акустика»




Часть 1.

Для данной программы необходимо будет получить согласие «наших» исполнителей участвовать в новом проекте. Потребуется на каждую неделю по одному, (для начала очень известному) музыканту с гитарой, плюс перкуссия, скрипка и т.п. Создать «камерно-театральную» обстановку, где в непринуждённой беседе (это сразу будет настраивать слушателя на нужный лад) НАШ музыкант будет решать с ди-джеем извечные и злободневные вопросы. И конечно обсуждать свойственные только акустическому звучанию характерные черты, на примере исполнения музыкантом собственных песен «под гитару».

Часть 2.

Вторая часть будет существовать как рубрика внутри передачи. Она будет иметь какое-нибудь доброе звучное название свойственное молодёжной субкультуре типа «Три аккорда». Здесь будет представлен широкий круг музыкальных стилей от дворовой песни до альтернативы с теми условиями, что

А. Трек будет записан в хорошем качестве (с учётом современных технологий это легко можно сделать в домашних условиях)

Б. Трек пройдёт жёсткую самокритичную оценку со стороны автора. Чтобы человек отсылая готовый «под ключ» вариант, послушал свою песню со стороны (ухом независимого слушателя) и мог «с чистым сердцем» как Станиславский сказать «Верю». Это ОЧЕНЬ важно. Ведь для того что бы донести до слушателя своим творчеством то, что он чувствует, он сам должен быть на сто процентов уверен в собственной правоте и собственной искренности. Он должен верить самому себе, что в том, что он делает, нет притворства, но есть Дух и внутренняя Свобода, которая всегда отличала рок музыканта от артиста эстрады.

В. Песня должна быть записана в акустическом варианте на языке молодёжи «без перегруза»

 

Часть 3.

Данная часть программы будет направлена на ознакомление современного слушателя с андеграундной культурой молодёжи второй половины 20-го века. Одним словом, приглашённый музыкант в рамках данной рубрики исполнит песню своего ушедшего из жизни кумира, на творчестве которого он воспитывался, на чьих мыслях формировалось его музыкальное мировоззрение. Это не только поможет слушателю больше узнать о фактах из жизни «наших» музыкантов, но и будет прививать молодёжи интерес к творчеству авторов, сумевших на своих песнях воспитать людей, которых мы сейчас считаем легендами эфира радиостанции. Весело и в тоже время уважительно данную рубрику можно назвать «Курилка».

 

Как говорил президент Линкольн всегда нужно иметь запасной вариант. Даже если всё, что я описал выше, окажется не рентабельным, многочисленная «Старая армия верных поклонников», воспримет эту программу хорошо. Также это внесёт свою лепту в разрушение стереотипа о том, что НАШЕ Радио это РОК станция, так как данная передача будет близка уже не к «Року» а к «Душевной авторской песне у костра», к которой тяготеет любой человек, проявляющий хотя бы минимальный интерес к исполнителям звучащим на «НАШЕм Радио».

Что характерно данная программа будет интересно звучать именно в автомобиле. А как мы знаем, львиная доля охвата радиослушателей приходится именно на «автомобилистов».

Возможно, мысль ту, что я опишу ниже, будет неверной, но не озвучить её я не могу.

Это как девушка, одетая в определённом стиле, будет смотреться интереснее, нежели если бы она была просто одета, не обременяя себя обязанностью, упорядочить свой «туалет». Так же и реклама, та что «подстроилась» под «дух и формат» рубрики, перед которой она прозвучит, будет слушаться куда более выгодно, нежели просто реклама. То есть ролик, записанный с помощью акустических музыкальных инструментов (не важно, что он рекламирует) в данном контексте будет смотреться выгоднее и продуктивнее. Объяснив это клиенту, можно даже взять с него ещё и небольшую плату за то, что техники-композиторы рекламного отдела подберут или сочинят (что звучит гораздо лучше) ему подложку, максимально подходящую для того, что бы его реклама, которая будет перед программой «Акустика» прозвучала наиболее эффективно.

 

Не секрет, что слушатели «НАШЕго Радио» более интеллектуальны и в то же время более искренне романтичны, чем слушатели того «Русского Радио» или «Радио Рекорд». Это объясняется отчасти тем, что песни, звучащие на нашей радиостанции заставляют задуматься. На своём опыте я могу смело сказать, что даже самые жёсткие по характеру люди всё равно, в какой угодно форме, так или иначе тяготеют к поэзии. Основываясь на данных мыслях, считаю обоснованным попробовать запустить в эфир следующую программу, которую можно для поддержки и увеличения интереса слушателей назвать уже известным именем «Поэты Русского Рока» или же просто «НАШИ Стихи».

Для данной программы также потребуется заручится поддержкой, исполнителей звучащих в эфире «НАШЕго Радио». Построена она будет следующим образом: пришедший в студию автор читает вслух свои стихи, и беседует с ди-джеем о судьбе русской поэзии и месте, которая она занимает в жизни конкретно у него. Эффективнее чтение будет слушаться при наличии на заднем плане музыки, способствующей наибольшей остроте восприятия. Музыкальное сопровождение могут оформлять пришедшие с автором музыканты, играющие в момент чтения стихов. Так же музыка может просто быть записанной заранее и использоваться как «минус». Для начала так же будет лучше, что бы это был человек, чей голос будет узнан сразу после первых слов.

Целесообразным, здесь также будет «пустить» рекламу, записанную в «в духе» программы, т.е. в стихотворной форме с музыкальным сопровождением.

 

Возможен так же вариант когда данная передача будет существовать в ином формате. В данном случае автора можно пригласить и за один раз записать определённое количество стихов, а потом пускать их 5-7 раз в сутки после джигла типа «НАШИ Стихи». Это разнообразит эфир и принесёт дополнительную прибыль.

 

«Сказка на ночь»

Данный проект является прямым прототипом одноименной передачи на радио «ULTRA» В качестве рабочего примера я прислал вам эту запись отдельно. Я обрезал песни, что б просто дать представление о том, как может звучать «Сказка на Ночь» в формате «НАШЕго Радио»

 

Читая интервью одного серьёзного человека из мира Радио, отдавшего своему призванию не один год, я нашёл весьма

Занятную мысль, которая гласит: «В мире и так хватает зла и бед пусть, человек включая радио, будет чувствовать покой и радость. Радио должно развлекать». Я очень сожалею, что по утрам не слышу тех удивительных розыгрышей, ради которых раньше некоторые люди и слушали утреннее шоу. Если вернуть в утренний эфир «Развод на секс», когда парень или девушка звонит своей подруге или другу и просит его(её) приехать, то слушатели и те что помнят этот розыгрыш и те, что слышат его первый раз получат бурю положительных эмоций. Тот же эффект произойдёт, если прибавить к этому старую милую шутку, когда ди-джей записывая четыре фразы звонит в прямом эфире в магазин или просто фирму, неважно чем она занимается и начинает прокручивать их по кругу, ожидая когда голос на той стороне провода «сдастся» и повесит трубку. А победителей отправляют в ресторан.

Я говорю об этом по причине того, что помню, с какой радостью слушал это всё раньше и того, что всё новое как известно – хорошо забытое старое. Я действительно считаю, что вернув в качестве ретроспективы старые записи «Квартета И», радиостанция поднимется в своём рейтинге хотя бы на ступеньку, но выше. Взять хотя бы рубрику «НАШИ черновики» и «Первый в мире радиосериал», не говоря уже о «Конюхе Фёдорове».

Если вы считаете что, возвращение к старым приколам «квартета И» не солидно, я сам с удовольствием готов написать новые шутки и розыгрыши, которые будут повышать настроение и дарить радость слушателям «НАШЕго Радио».

Данная мысль легла в основу следующей передачи.

 

«НАШИ Байки»

Есть несколько сценариев, по которым может развиваться данная программа

· В студию приходит интересный человек, профессионально занимающийся сатирой и юмором. И в эфире мы слышим перемежёванные друг с другом интересные случаи из его жизни, и кусочки из монологов, записанных на его выступлениях. Ди-джей и юморист между делом затрагивают тему музыки звучащей в эфире «НАШЕго Радио», естественно с положительной стороны.

Перед началом передачи очень хорошо будет слушаться «спецрубричная» реклама, которую можно так же сделать таковой из обычного ролика путём несложных креативных манипуляций на студии «НАШЕго Радио». Или она просто может быть окаймлена фразой «Байка от спонсора рубрики»

· Каждую неделю в студию приходит «НАШ музыкант» и в располагающей к душевному разговору атмосфере рассказывает случаи из жизни, байки, смешные истории, связанные с его друзьями музыкантами и шутки касающиеся рок-музыки.

Проанализировав интервью можно просто напомнить человеку о тех редких интересных случаях, которых, он когда касался вскользь. Например, попросить Дмитрия Спирина рассказать, как их басист пересекал границу, имея на руках вместо паспорта свежий альбом в поддержку которого «Тараканы!» уехали покорять Европу. Или припомнить Илье Чёрту день, когда в школе ему нужно было подготовить патриотическое стихотворение, а он не выполнил задания и вместо этого взял и прочитал суровым голосом текст песни Кинчева «Время менять имена», честно ответив учительнице что это наш современник.

 

Создавать чувство уюта и тепла это для ди-джея и радиостанции в целом не такая маловажная задача как это может показаться на первый взгляд. Небольшие отрезки из радиоинтервью послужат отличным материалом, который хорошо можно будет пускать после джингла

«НАШЕ Детство»

Где музыканты станут рассказывать «короткометражки», которые будут состоять случаев и историй. В эфире можно будет услышать фразы и слова, которые будущие рок-звёзды произносили в бессознательном возрасте, рассказанные им их родителями. Со смехом лидеры самых известных коллективов будут вспоминать игры и развлечения, которые они придумывали, наперекор суровой советской действительности, одним словом, они заново будут проживать счастливые моменты солнечного, босоногого Детства.

 

Аудитория «НАШЕго Радио» в вопросах о внутренней духовности и смысле жизни на голову выше той же аудитории, которая слушает, «Русское Радио» или любую другую радиостанцию, играющую в своём эфире поп-музыку. Это объясняется тем, что одной из характерных особенностей «нашего» электората является пытливый ум. Не нужно иметь семь пядей во лбу, что бы понять о чём поёт «Валерия», но нужно серьёзно напрячься, чтобы прочувствовать, что именно хочет нам передать в своей песне Шевчук. Поиск ответов на вечные вопросы жизни. Для человека, который слушает «Кино» или «Lumen» - это не пустой звук. Задумавшись над этим, я решил предложить вам следующий проект программы под названием.

«НАШ жизненный опыт»

Общий смысл передачи заключается в том, что пришедший в студию музыкант, чьи песни звучат на волнах «НАШЕго Радио», делится со слушателями опытом решения сложных проблем. Рассказывает о том, как можно выйти из критической ситуации или принять достойное решение попав в те или иные обстоятельства. Он может открыть секрет о том, как он вышел победителем, или наоборот предостеречь, что бы слушатель, не наступил на, те же грабли. Данная программа будет охватывать широкий спектр проблем возникающих как в подростковом, так и в среднем возрасте в период его кризиса. «НАШи» музыканты расскажут, с помощью чего они достигли тех, высот которые занимают сейчас и как смогли преодолеть возникшие на этом пути преграды. Одним словом действительно помогут слушателям понять иллюзорность (как зачастую это бывает) их переживаний и помогут преодолеть внутренние комплексы.

 

Рейтинг «РОКоктября» показал, что интерес слушателей к жизни музыкантов «НАШЕго Радио» довольно велик. Молодость это время выбора. А зрелость это время принятия верных решений. Эта передача способна будет разжечь интерес аудитории и поднять рейтинг, потому что, так или иначе, подобные вопросы касаются фактически большинства. Это актуально ибо, как выйти из жизненной ситуации, или сказать нужные слова,

всякий раз с определённой долей успеха решает для себя новое поколение. Хорошо, если эта программа будет начинаться словами какого-нибудь великого человека. Из разряда «Когда есть огромное желание, больших проблем не бывает».

 

К этой передаче также можно будет подобрать «спецрубричную рекламу» Например - «Стив Джобс однажды сказал - «..» мы так же считаем что.. и поэтому выпускаем на рынок только качественную технику марки..». «Ломоносов однажды изрёк – «..», а мы считаем что, только самые уютные жилища.. и т.д

Даже если не затрачивать усилия, подбирая для рекламы определённый стиль, что бы она красиво слушалась в контексте передачи, факт остается фактом – больше рубрик - больше места для самой выгодной, продуктивной и дорогой рекламы.

 

Достойно отойти от ярлыка «Рок-музыка» на мой взгляд, можно простым и банальным «Хорошая музыка», что на ухо ложится морфологически гораздо приятней.

 

Мне всегда было обидно, что «Русское Радио», или «Максимум» слушаются на приёмнике «чище», чем «НАШЕ Радио». Возможно, рациональным будет принятие решения вложить определённые денежные средства, чтобы увеличить количество передатчиков «на местах» и сделать более мощным тот, что вещает в столице. Это умножит охват слушателей и создаст дополнительный стимул для рекламодателя, отдать своё предпочтение станции «НАШЕ Радио».

 

Пять лет назад в Англии был, найдет самый крупный клад за всю историю этой страны. Этот факт утёр нос всем скептикам твердящим, что все сокровища уже давным-давно вырыли. Ко мне пришла идея сделать интересную программу под кодовым рабочим названием

 

«Сокровища старого сундука»

Смысл программы будет заключатся в следующем: ди-джей перелопатив уйму информации будет порциями выдавать самое интересное и удивительное, что касается историй о пиратских кладах и реальных находках старинных сокровищ. Будь то события, произошедшие в Санкт-Петербурге в июне 2012 года или Мексике в девятнадцатом веке. Легенды, достоверные сведения и мифы, открытия и находки – эти и подобные им вещи непременно найдут отклик среди слушателей «НАШЕго Радио».

 

Ещё одна передача, направленная своим информационно-познавательным вектором на повышение рейтинга радиостанции и увеличение будущих «рекламомест» называется

 

«Удивительные события и факты»

Данная программа будет чем-то напоминать полиграфическое издание «Тайны XX века». С одним лишь отличием, что информация предоставляемая радиослушателям будет не отчасти, а абсолютно достоверной. Тайны пирамид Майя, Тувинские шаманы, необъяснимые наукой факты и обратная сторона Луны. Эти и другие темы не оставят без должного внимания те, кто слушает радиостанцию и любит её.

 

Р.S. После того как Екатерина Сундукова открыла секрет, что перед тем как её взяли на «НАШЕ Радио» она четыре раза получила отказ, я с иронией отношусь к своей просьбе прослушать моё демо. Но я хочу, что бы знали, что если когда-нибудь вы примете решение расширить штат я сделаю всё, чтобы феномен под названием «НАШЕ Радио» процветал и прогрессировал.

 

 

С уважением Андрей ГАЭС Елисеев

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.