Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. Аналитическая часть контрольной работы

Вопросы к зачету

Аналитическая часть контрольной работы

На примере своей (хорошо знакомой) организации проанализировать:

- реализацию одной из функций управления: планирование, мотивация;

- реализуемую (ые) теории мотивации

- выявить черты реализуемой модели (концепции) менеджмента

1. Сущность менеджмента

2. Подходы в определении менеджмента

3. Цели, задачи и аспекты менеджмента

4. Основные функции менеджмента

5. Принципы управления

6. Методы управления

7. Понятие об организации как об объекте менеджмента Внешняя среда организации

8. Внутренняя среда организации

9. Сущность системного подхода в менеджменте

10. Сущность комплексного подхода в менеджменте

11. Ситуационный и процессный подходы в менеджменте

12. Этапы развития менеджмента как научной дисциплины

13. Вклад классической школы в теорию и развитие менеджмента

14. Вклад поведенческой школы в теорию и развитие менеджмента

15. Вклад школы управленческой науки в теорию и развитие менеджмента

16. Суть американской модели менеджмента

17. Суть японской модели менеджмента

18. Мотивация и потребности. Мотивационный процесс.

19. Общая характеристика теорий мотивации

20. Содержательные теории мотивации

21. Процессуальные теории мотивации

22. Теория мотивации Д.Макгрегора (теория XY) и теория мотивации У.Оучи (теория Z)

23. Сущность и значение лидерства в менеджменте

24. Основные положения теории лидерства Д. Эдера

25. Реализация аутсоринга в управлении современной организацией

26. Лидерство, власть и влияние.

27. Основные стили деятельности менеджера.

28. 44. Основные теории руководства.

29. Сущность стиля управления. «Управленческая решетка» Р.Блейка и Д.Мутона

30. Характеристика современных моделей управления

31. Современные концепции в управлении организацией

32. Модель самообучающейся организации П. Сенге

33. Организация как функция менеджмента.

34. Особенности традиционных оргструктур

35. Особенности новых оргструктур

1. Определение менеджмента как вида деятельности.

2. Определение менеджмента как интеграционного процесса

3. Общие принципы управления

4. Частные принципы управления

5. Кибернетические принципы управления

6. Этапы развития управленческого труда в процессе его развития

7. Общие принципы управления

8. Частные принципы управления

9. Сущность и содержание экономических методов управления

10. Сущность и содержание административных методов управления

11. Сущность и содержание социально-психологическх методов управления

12. Сущность и содержание идеологических методов управления

13. Отличия системного подхода в менеджменте от комплексного подхода

14. Основа ситуационного подхода

15. Процессный подход – как основа менеджмента

16. Достижения и вклад в развитие менеджмента основателей и представителей школы научного управления

17. Достижения и вклад в развитие менеджмента основателей и представителей административной школы

18. Достижения и вклад в развитие менеджмента основателей и представителей школы человеческих отношений

19. Достижения и вклад в развитие менеджмента основателей и представителей школы бихевиорестического подхода

20. Достижения и вклад в развитие менеджмента основателей и представителей школы управленческой науки

21. Функции менеджмента с позиций различных школ менеджмента

22. Сравнительная характеристика американской и японской модели менеджмента

23. Структура и типы мотивов

24. О мотивах и стимулах

25. Структура потребностей модели А. Маслоу

26. Структура потребностей по Мак Клаланду

27. Приобретенные потребности по модели Макгрегора

28. Особенность духфакторной модели Герцберга

29. «Карьерные якоря» Шейна

30. Различие теории X, Y и Z

31. Понятие лидерства, виды лидерства

32. Понятие стиля управления. Сравнительная характеристика авторитарного, диберального, демократического, попустительского стилей управления

33. Характеристика ролей (архетипов) менеджеров

34. Командная модель управления организацей

35. Адхократическая модель управления

36. Модель сценарного управления

37. Содержание ментальных карт Т.Бузана

38. Модель самообучающейся организации

39. Роль брендинга в управлении организацией

40. Применение аутсоринга в управлении организацией

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дать определение логического базиса. Обосновать его достаточность для выполнения любых операций с цифровой информацией | Сформулируйте суть генерального «плана Ост» и методы его осуществления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.