Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор тормоза




Механизмы грузоподъёмных машин должны быть снабжены надёжными тормозными устройствами, обеспечивающими в механизмах подъёма остановку груза и удержание его в подвешенном состоянии.

На грузоподъёмных кранах тормоз лебёдки подъёма груза устанавливают на быстроходном валу редуктора, используя ведомую полумуфту в качестве тормозного шкива.

Тормозной расчётный момент груза определяется из условия надёжного удержания груза на весу в статическом состоянии с выбранным коэффициентом запаса торможения:

, (51)

где – расчётный тормозной момент, Н-м; – коэффициент запаса торможения, берём из [1, табл. 9], ; – статический момент сопротивления, создаваемого грузом на тормозном валу, Н-м:

. (52)

;

По расчётному тормозному моменту и диаметру тормозного шкива [1, табл. 14] выбираем тормоз: ТКТ-200, , наибольший тормозной момент 160 .

Fпр= TТ/DT*f, (51)

 

Где f –коэффициент трения (f =0,15,при pдоп=1,5МПа):

 

Fпр = 217,7/0,2*0,15=7256,7Н.

Давление между колодкой и тормозным шкивом, МПа,

 

р = Fпрк= Fпр *360/ВкDТ pдоп, (52)

 

где Ак – площадь обхвата шкива одной колодкой, мм2; Вк - ширина колодки, мм; -угол обхвата шкива одной колодкой, град( =700).

 

р = 7256,7 *360/90*200*3,14*70=0,65 pдоп, значит тормоз для данной установки подходит.

Список используемой литературы

1.Татаринцев Б.Е., Гендлина Л.И., Воронцов Д.С. Прикладная механика: Практикум к выполнению домашнего задания и контрольной работы по специальностям 653400 «Организация перевозок и управление на транспорте», 656500 «Безопасность жизнедеятельности», 656600 «Защита окружающей среды». Новосибирск, 2009. 83 с.

2.Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие/

С. А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин, Г.М. Ицкович, В.П.Козинцов.

М,2005.-416с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.