Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход выполнения работы




 

  1. Исследование принципа работы дешифратора 3x8 в основном режиме. Открыть файл lab12/12_1

  1. Устанавливать значения на входе в соответствии с таблицей 4, заполнить значениями на выходе

Таблица 4

C B A G Y0 Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

2. Исследование принципа работы дешифратора 3x8 в режиме 2x4. заполнить таблицы при заданных значения входов, используя туже схему.

2.1. При

Таблица 5

C B A Y0 Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7
                     
                     
                     
                     

Уровень сигнала постоянен на выходах Y4, Y5, Y6,Y7 и равен логической единице.

2.2. При

Таблица 6

C B A Y0 Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7
                     
                     
                     
                     

Уровень сигнала постоянен на выходах Y0, Y1, Y2,Y3 и равен логической единице.

2.3. При

Таблица 7

C B A Y0 Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7
                     
                     
                     
                     

 

  1. Исследование работы дешифратора в качестве демультиплексора. Открыть файл lab12/12_2

Установить генератор слов в пошаговый режим, включить схему, наблюдать с помощью логических пробников уровни выходных сигналов, заполнить таблицу 8.

Таблица 8

C B A Y0 Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
  1. Исследование дешифратора с логической схемой на выходе. Открыть файл lab12/12_3, Установить генератор слов в пошаговый режим включить схему. Составить таблицу истинности по полученным сигналам на пробниках, вывести функцию алгебры логики.

Таблица 9

G C B A F
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

5. Исследование микросхемы 74138.

Открыть файл lab12/12_4. Установить генератор слов в пошаговый режим, включить схему, устанавливая заданные значения, заполнить таблицы:

5.1. При , .

Таблица 10

C B A Y0 Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

5.2. При , .

Таблица 11

C B A Y0 Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

5.3. При , .

Таблица 12

C B A Y0 Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

  1. Исследование микросхемы 74138 с помощью логического анализатора.

Открыть файл lab12/12_4_1. Установить генератор слов в пошаговый режим, включить схему, включить логический анализатор, зарисовать временные диаграммы.

при управляющих сигналах , :

 

7. Исследование мультиплексора. Открыть файл lab12/12_5. Установить переключатель G на логический 0, включить схему. Заполнить таблицы.

7.1. При

: 7.2. При :

Таблица 13

C B A Y W
         
         
         
         
         
         
         
         

 

7. Исследование мультиплексора с помощью генератора слов. Открыть файл lab12/12_6. Установить генератор слов в пошаговый режим, включить схему. Заполнить таблицу.

Таблица 14

C B A Y W
         
         
         
         
         
         
         
         

 

9. Реализация заданной функции с помощью мультиплексора.

9.1. Рассчитать значение функции Записать результаты расчётов в таблицу 15 ()

9.2. Включить схему lab12/12_7 и проверить расчеты, занести сигналы на выходе Y мультиплексора в таблицу 15 (F1а).

Таблица 15

           
           
           
           
           
           
           
           

9.3. Рассчитать значения функции . Записать коды, при которых она принимает значение 1:

.

9.4. Включить схему lab12/12_8 Реализовать функцию F2 с помощью мультиплексора

Проверить рассчитанные значения функции

 

11. Исследование мультиплексора 74153 (рис. 9). Включить схему lab12/12_9.

11.1. Исследовать работу сдвоенного четырехканального мультиплексора (микросхема 74153). Составить таблицу функционирования схемы для выходов 1Y и 2Y, используя логический анализатор и переключая выключатели G1 и G2 в разные положения, зарисовать временные характеристики.

Таблица 16

B A 1Y 2Y Временная диаграмма
    0 0  
    0 1  
    1 0  
    1 1  
    0 1  
    1 0  
    1 1  
    0 0  
    1 0  
    1 1  
    0 0  
    0 1  
    1 1  
    0 0  
    0 1  
    1 0  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.