Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. Основное торможение




РАБОТА

Основное торможение обеспечивает затормаживание и растормаживание колес основных опор шасси от тормозных подножек левого и правого летчиков. При нажатии на левую, правую или обе тормозные подножки с места левого или правого летчиков затормаживаются соответственно все колеса обеих левых, обеих правых или всех четырех основных опор. В зависимости от хода тормозной подножки давление в тормозах колес изменяется от 0 до 62+13кгс/см2, которое регулируется редукционным клапаном (8).

При нажатии на тормозную подножку включаются соответствующие электрогидравлические клапаны KЭ26/1 (8) передней и задней основных опор (левых или правых - в зависимости от того, какая тормозная подножка - левая или правая - нажата). Давление жидкости из линии нагнетания гидросистем через двухпозиционный электрогидравлический кран ГА185У/3 (6) стояночного торможения поступает к клапанам КЭ26/1 (8), преобразуется в них до величины, соответствующей перемещению тормозной подножки и поступает в тормозные линии соответствующих опор шасси, разделяясь на два потока (для внешней и внутренней пар колес). Каждый поток проходит электрогидрокран УЭ24/1-2 (10), челночный клапан УГ97-7 (9) переключения линий основного и стояночного торможений, дозатор ГА172-00-3Т (11) с дросселем (12), разделяясь непосредственно перед колёсами на два потока.

При освобождении тормозной подножки колеса растормаживаются. Слив жидкости из тормозных цилиндров через клапаны КЭ26/1 (8) происходит в отдельные линии слива тормозов (для обеспечения возможности полного растормаживания колес) или линии слива соответствующей гидросистемы. В случае каких-либо неисправностей в системе, когда колеса не растормаживаются при освобождении подножки, они могут

Вкл. основн.    
Вкл. стоян.    
Доз
Доз
Выкл
Выкл
Общая линия нагнетания системы
Слив тормозов    
Общая линия слива    
К аварийному выпуску шасси    
К тормозам правой передней основной опоры    
К тормозам правой передней основной опоры    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис.4.37. Схема торможения колес левой передней основной опоры шасси самолета Ил-76, где 1,7-обратный клапан; 2-гидроаккумулятор; 3,13-датчик манометра; 4-электрогидравлический выключатель; 5-редуктор; 6-кран стояночного торможения; 8-редукционный клапан; 9-челночный клапан; 10-кран автомата торможения; 11-дозатор; 12-дроссель; 14-тормозное колесо

быть расторможены включением соответствующего выключателя "Аварийное расторм.", при этом растормозятся все колеса передней или задней пары основных опор. Выключатель "Аварийное расторм." включает оба гидроэлектрокрана УЭ24/1-2 (10) колес передней пары основных опор, которые запирают подводимое от клапана КЭ26/1 (8) давление и соединяют тормозные цилиндры с линиями слива гидросистем.

Электрогидравлические краны УЭ24/1-2 (10) кратковременного действия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1167; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.